Звуки Г и Гь. Обучение во время карантина
презентация к уроку

Денискина Наталья Ивановна

Познакомить со звуками [г] - [г`], буквами г, г` 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Дифференциация звуков [г] - [г']» ГБОУ «Школа 1512» Подготовила: Денискина Н.И. у читель-логопед подготовительной группы с ОВЗ

Слайд 2

Цель. Познакомить со звуками [г] - [г'], буквами г, г‘. Продолжать з акреплять последовательно выделять звуки из слов. Закреплять у мение различать твёрдые и мягкие согласные, проводить звуко- б уквенный анализ слов. Учить делить слова на слоги, ставить ударение. Упражнять в чтении слогов. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление.

Слайд 3

Отгадай загадки Лист бумаги по утрам В тонкий ящик носят к нам, На одном таком листе Много разных новостей. (Газета) Это что ещё за штука? На стене висит – ни звука. Со стены спускается – Поёт, заливается. (Гитара) -Какой звук слышится в начале слова – газета? -Какой звук слышится в начале слова – гитара? -Сегодня поговорим об эти звуках.

Слайд 4

Дать характеристику звуку [г] (согласный, твёрдый, звонкий, о бозначаем синим цветом) Дать характеристику звуку [г'] (согласный, мягкий, звонкий, о бозначаем зелёным цветом) -Чем они похожи? (согласные, звонкие) -Чем они отличаются? (один твёрдый, другой мягкий)

Слайд 5

-Картинки со звуком [г] обведи линией синего цвета, а со звуком [г'] – линией зелёного цвета. -Определи, где находятся звуки (в начале слова, середине или в конце). Посели каждое слово – картинку в домик.

Слайд 6

Гимнастика для глаз

Слайд 7

-Назови картинки. В каждом слове дай характеристику всем звукам. Соедини слова – картинки с соответствующими схемами. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Слайд 8

-Восстанови слоги с буквой Г и прочитай их.

Слайд 9

-Рассмотри картинки. Кому чего не хватает? Проведи дорожку от каждого мальчика к нужному ему инструменту. Подбери слова – действия. Мальчик (что делает?) копает.

Слайд 10

Игра «Хлопни, топни» Гуси громко гоготали, Свои звуки называли. Звуки их определи, Хлопни или топни ты. -Когда услышишь звук [г] – хлопни в ладоши. - К огда услышишь звук [г'] – топни ногой. К, м, з, г, сь, р, гь, н, г, д, сь, гь …

Слайд 11

- С какими звуками познакомились? -Чем звуки похожи и чем отличаются? -Из каких элементов состоит буква Г? - Приведи примеры слов со звуками [г], [г'].

Слайд 12

Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа для самостоятельного выполнения 8 "А" на время карантина

Работа по теме "Степень с целым показателем" для подготовки к контрольной работе....

Об организации дистанционного обучения во время карантина

Как проверять работы при дистанционном обучении?https://урок.рф/discussion/657042Как работать дистанционно в сельских школах?https://proshkolu.ru/user/mashi/blog/582341Какие сайты для организации само...

Дифференциация звуков Г-К. Обучение во время карантина

Учить давать сравнительную характеристику звуков [г] - [к]...

Здравствуй лето! Обучение во время карантина

Материал для обучения на тему "Лето"...

Математика. Обучение во время карантина

Расширить и закрепить навыки вычислительной деятельности: решение примеров...