Рекомендации дефектолога «Подготовка уроков и заданий при дистанционном обучении»
материал
Рекомендации дефектолога при дистанционном обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii.docx | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЕФЕКТОЛОГА
«Подготовка уроков и заданий при дистанционном обучении»
Высокие темпы информатизации образования, развитие телекоммуникационных технологий, глобальной сети Интернет открывают детям множество новых возможностей в получении образования. Одной из новых форм является дистанционное обучение.
Проведение дистанционных занятий – это наша новая реальность, которую необходимо осваивать. Основной особенностью дистанционного обучения детей – является акцент на самостоятельную работу обучающихся.
Чтобы дистанционное обучение школьников привело к положительным результатам, родителям необходимо понимать психологические особенности своих детей, понимать причины трудностей в обучении, ориентироваться в требованиях школьной программы, осваивать некоторые методические приемы, чтоб эффективно помогать ребенку преодолевать эти трудности.
Рекомендация по организации занятий с детьми в домашних условиях:
- Очень важен стабильный режим дня.
- Время занятий должно быть закреплено в режиме дня, что дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала (уроки и занятия должны быть регулярными).
- Важно создать комфортную среду, не следует допускать посторонних шумов, затрудняющих концентрацию на учебном материале (например, не включать во время занятий телевизор или пылесос).
- Требуется правильное и достаточное освещение (если ребенок пользуется клавиатурой, то свет на нее должен падать сверху).
- Согласно нормам СанПин, время непрерывной работы за компьютером для обучающихся с ОВЗ должно составлять 15 – 20 минут, затем необходим перерыв.
- Следует заранее определить, кто будет заниматься с ребенком, помогать ему выполнять задания учителя (логопеда, дефектолога, психолога) и контролировать или проверять его работу.
- Во время выполнения заданий родителям желательно находиться рядом с ребенком, чтобы не давать ему отвлекаться.
Рекомендации родителям для помощи при выполнении домашних заданий с детьми:
- Не превращайте выполнения ребенком домашних заданий в «орудие пыток».
- Хвалите ребенка, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой, поощряйте своего ребенка за хорошо выполненные домашние задания.
- Помогайте ребенку в выполнении заданий только в том случае, если он в этом нуждается.
- Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще не сделает домашние задание, чем сделаете его вы.
- Если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий - консультируйтесь с учителем или специалистами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для учащихся и их родителей по дистанционному обучению.
На этой странице я размещаю учебный материал по курсу обществознания 7 класс для дистанционного обучения учащихся. В учебный материал входит календарно- тематичес...
Задания для дистанционного обучения
Тестовые задания для дистанционного обучения по технологии для 5-7 класса...
Задание для дистанционного обучения
Тест первые русские князья 10 класс...
Задания для дистанционного обучения по информатике, 8 класс - задачи на определение количества информации
Задания по классам...
Задания для дистанционное обучение
Дополнительный матариал для самостоятельного обучения.youtube.com https://www.youtube.com/watch?v=6zZ2ML2QiTA Что внутри батарейки и как она работает? ️ Часть 1 | Comfyhttps://www.you...
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ДНЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
Памятка для родителей и детей по организации дистанционного обучения....
Методические рекомендации «Особенности подготовки к занятиям с применением дистанционных технологий»
В рекомендациях описаны шаги педагога дополнительного образования по выбору методов, форм обучения и разработки технологической карты занятия с применением дистанционных технологий....