Материалы для организации дистанционного обучения. «Биология» (10–11 классы)
методическая разработка (10, 11 класс)
Предварительный просмотр:
Класс | Название урока | Ссылка на учебные материалы |
10 | Биология как комплексная наука | |
10 | Биологические системы как предмет изучения биологии | |
10 | Молекулярные основы жизни. Неорганические вещества, их значение | |
10 | Органические вещества (углеводы, липиды) и их значение. Биополимеры | |
10 | Органические вещества. Белки. Значение белков | |
10 | Органические вещества клетки – нуклеиновые кислоты и их значение. АТФ | |
10 | Цитология, методы цитологии. Клетка – структурная и функциональная единица организма. Роль клеточной теории в становлении современной естественно-научной картины мира | |
10 | Клетки прокариот и эукариот. Основные части и органоиды клетки, их строение и функции. Строение и функции хромосом | |
10 | Сравнение строения клеток растений, животных, грибов и бактерий | |
10 | Вирусы – неклеточная форма жизни, меры профилактики вирусных заболеваний | |
10 | Жизнедеятельность клетки. Пластический обмен. Фотосинтез, хемосинтез | |
10 | Энергетический обмен | |
10 | Хранение, передача и реализация наследственной информации в клетке. Ген. Геном | |
10 | Биосинтез белка | |
10 | Клеточный цикл: интерфаза и деление. Митоз, значение | |
10 | Мейоз. Значение мейоза | |
10 | Организм – единое целое. Жизнедеятельность организма | |
10 | Размножение организмов | |
10 | Организм. Индивидуальное развитие организмов | |
10 | Генетика. Методы генетики. Генетическая терминология и символика | |
10 | Законы наследственности | |
10 | Хромосомная теория наследственности | |
10 | Определение пола. Сцепленное с полом наследование | |
10 | Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Наследственные заболевания человека и их профилактика | |
10 | Генотип и среда. Ненаследственная изменчивость | |
10 | Наследственная изменчивость. Мутации | |
10 | Основы селекции. Методы селекции. Биотехнология, её направления и перспективы развития | |
11 | Развитие эволюционных идей | |
11 | Эволюционная теория Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции | |
11 | Свидетельства эволюции живой природы | |
11 | Вид. Критерии вида | |
11 | Микроэволюция. Видообразование. Популяция – элементарная единица эволюции | |
11 | Факторы (движущие силы) эволюции | |
11 | Естественный отбор и его результаты | |
11 | Направления эволюции | |
11 | Многообразие организмов как результат эволюции. Приспособленность | |
11 | Принципы классификации. Систематика | |
11 | Гипотезы происхождения жизни на Земле | |
11 | Основные этапы эволюции органического мира на Земле | |
11 | Основные этапы развития жизни на Земле (архей, протерозой) | |
11 | Основные этапы развития жизни на Земле (ранний палеозой) | |
11 | Основные этапы развития жизни на Земле (поздний палеозой) | |
11 | Основные этапы развития жизни на Земле (мезозой и кайнозой) | |
11 | Современные представления о происхождении человека. Эволюция человека (антропогенез). Движущие силы антропогенеза | |
11 | Движущие силы антропогенеза. Расы человека, их происхождение и единство. Человек – биосоциальное существо | |
11 | Приспособление организмов к действию экологических факторов | |
11 | Биогеоценоз. Экосистема | |
11 | Свойства и разнообразие экосистем | |
11 | Разнообразие экосистем | |
11 | Взаимоотношения популяций разных видов в экосистеме | |
11 | Круговорот веществ в экосистеме | |
11 | Устойчивость и динамика экосистем | |
11 | Последствия влияния деятельности человека на экосистемы. Сохранение биоразнообразия как основа устойчивости экосистемы | |
11 | Структура биосферы. Закономерности существования биосферы | |
11 | Роль человека в биосфере. Глобальные антропогенные изменения в биосфере. Проблемы устойчивого развития |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для организации дистанционного обучения по учебному предмету физическая культура
Материалы для организации дистанционного обучения по учебному предмету физическая культура...
Материалы для организации дистанционного обучения. «Литература» (1-2 курс)
Здесь представлен материал, который предназначен студентам 1 и 2 курсов. С его помощью студент может самостоятельно знакомиться с новым материалом. Для этого нужно просто пройти по ссылкам на видеоуро...
Материалы для организации дистанционного обучения. Математика (5-6 классы)
Материалы для организации дистанционного обучения. Математика (5-6 классы)...
Материалы для организации дистанционного обучения ИСТОРИЯ 5-9 класс.
материалы для учеников 5-9 класс по истории....
Материалы для организации дистанционного обучения. Биология (5-9 классы)
Ссылки на учебные материалы...
"Особенности организации дистанционного обучения биологии обучающихся с ОВЗ 5-9 класс"
В статье рассмотрены особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ 5-9 класс. Подробно рассмотрены проблемы дистанционного обучения дисциплин естественно-научного цикла....
Материалы для организации дистанционного обучения. Физическая культура (5-9 классы)
Материалы для организации дистанционного обучения. Физическая культура (5-9 классы)...