«Организация образовательного процесса в период дистанционного обучения»
статья
Тема: «Организация образовательного процесса в период
дистанционного обучения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 460
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Методист школы
Казанкова Надежда Евгеньевна
Тема: «Организация образовательного процесса в период
дистанционного обучения»
Конец учебного 2019/2020 года стал настоящим испытанием для большинства учителей общеобразовательных школ. В кратчайшие сроки учитель должен был определиться с IT технологиями, выбрать из огромного количества те, которые бы оптимальным способом помогли продолжить образовательный процесс, но уже в Интернет- пространстве.
Чтобы не нарушать устоявшиеся традиции решения ключевых организационных вопросов, большинство учителей выбили сервис Zoom, который обеспечивает стабильную и качественную онлайн-конференцию.
Многие задаются следующим вопросом: что лучше – Zoom или Skype?
С одной стороны, привычный нам Skype так же позволяет общаться с коллегами и учащимися по видеосвязи, но разница между сервисами очень очевидна. Zoom – это удобный инструмент для организации онлайн-встреч и видеоконференций, куда можно пригласить весь учебный класс. Если в Skype к видеочату могут присоединиться не более 50 человек, то здесь этот показатель увеличивается в 2 раза. Сервис предлагает онлайн-версию, которая запускается с любого веб-браузера, а также специальные приложения для работы на ПК и мобильных устройствах. Чтобы присоединиться к онлайн-конференции или уроку участнику не нужно тратить время на регистрацию в Zoom. Достаточно ввести свой ник или имя и пароль, если он предусмотрен для конкретной видеоконференции. Организатору нужно лишь скинуть участнику ссылку на видеочат. Что касается Skype, то связаться с другим пользователем удастся лишь в том случае, если создать свою учетную запись и связать ее с номером мобильного телефона или электронной почтой. Дополнительно в Zoom предусматриваются различные варианты демонстрации экрана. Например, в одном режиме все учащиеся будут видеть то же, что и вы, а в другом они увидят лишь часть экрана (в другой части экрана можно делать пометки, рисовать графики и прочее). Также можно создать несколько групп в рамках одной онлайн-конференции. Учитель легко сможет переключаться между этими группами, при этом участники будут слышать лишь тех, кто находится в их группе. Иными словами, Zoom имеет много достоинств, что делает данный сервис незаменимым для учителя. Но самое главное то, что сервис позволяет использовать речь, без чего изучение любого предмета невозможно, и тем самым способствует организации полноценных уроков в сложной обстановке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на занятиях объединений
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на занятиях объединений...
ПАМЯТКА Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, ...
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий....
Организация учебного процесса в период дистанционного обучения. Из опыта работы. Учитель истории, обществознания Андуганова А.Э.
В данной статье хочу поделиться опытом организации учебного процесса при дистационном обучении. Ознакомить с интересным ресурсом,который может стать помощником для учителя....
«Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
В работе представлены методическме рекомендации по совершенствованию приемов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для повышения качества образования. Данный материал был ра...
Статья «Формы организации образовательного процесса в условиях дистанционного обучения литературе»
Статья "Формы организации образовательного процесса в условиях дистанционного обучения литературе"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по русскому языку для 7-го класса СИСТЕМА УРОКОВ ПО ТЕМЕ “ПРИЧАСТИЕ” (в условиях организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)
Система уроков “Причастие” разработана с учётом требований Государственного образовательного стандарта основного общего образования (с изменениями, утвержденными приказом Министерства обра...