Дистанционное обучение
материал
Технологические карты с 27 по 30 апреля 2020.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskie_karty_s_27_po_30_aprelya_2020.docx | 28.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта дистанционного обучения по английскому языку с 27.04.2020 по 30.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
3 а | 27.04 28.04 | Распорядок дня. | Работа с учебником | Видеозапись https://youtu.be/pF7VcIpgK2w | Стр. 124 упр. 2, стр. 170- правило | Письменный опрос | 28.04.2020 | Ватсап |
Предлоги времени | Работа с учебником | Видеозапись https://youtu.be/udpo3Zo5VPQ | Стр. 126 упр. 1, упр. 3 | Письменный опрос | 12.05.2020 | Ватсап | ||
3 б | 27.04 28.04 | Распорядок дня. | Работа с учебником | Видеозапись https://youtu.be/pF7VcIpgK2w | Стр. 124 упр. 2, стр. 170- правило | Письменный опрос | 28.04.2020 | Ватсап |
Предлоги времени | Работа с учебником | Видеозапись https://youtu.be/udpo3Zo5VPQ | Стр. 126 упр. 1, упр. 3 | Письменный опрос | 12.05.2020 | Ватсап |
Технологическая карта дистанционного обучения по английскому языку с 27.04.2020 по 30.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
5 а | 28.04 30.04 | Лексические единицы по теме «Отдых». | Работа с учебником | Аудиозапись https://audio-vk4.ru/ | стр. 118 упр. 1, 2 | Письменный опрос | 30.04.2020 | Файлообменник |
Простое будущее время. | Работа с учебником | Видеозапись https://youtu.be/p99zBUKcYO8 | стр. 119 упр. 6 | Письменный опрос | 07.05.2020 | Файлообменник |
Технологическая карта дистанционного обучения по английскому языку с 27.04.2020 по 30.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
5 б | 28.04 30.04
| Лексические единицы по теме «Отдых». | Работа с учебником | Аудиозапись https://audio-vk4.ru/ | стр. 118 упр. 1, 2 | Письменный опрос | 30.04.2020 | Файлообменник |
Простое будущее время. | Работа с учебником | Видеозапись https://youtu.be/p99zBUKcYO8 | стр. 119 упр. 6 | Письменный опрос | 07.05.2020 | Файлообменник |
Технологическая карта дистанционного обучения по английскому языку с 27.04.2020 по 30.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
6 а | 28.04. 29.04 30.04 | Простое настоящее время в сравнении с настоящим продолженным. | Работа с учебником | Видеоролик https://youtu.be/sfViugL3ROg | стр. 89 упр. 7, написать по 2 предложения с временами Present Simple и Present Continuous | Письменный опрос | 29.04.2020 | Файлообменник |
Давай приготовим! Рецепты блюд. | Работа с учебником, работа с листом заданий | Стр. 90 упр. 1, таблица | Письменный опрос | 30.04.2020 | Файлообменник | |||
Кафе и закусочные в Великобритании. | Работа с учебником, работа с листом заданий | - | стр. 91 упр. 2, | Письменный опрос | 06.05.2020 | Файлообменник |
Технологическая карта дистанционного обучения по английскому языку с 27.04.2020 по 30.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
6 б | 29.04 30.04 | Простое настоящее время в сравнении с настоящим продолженным. | Работа с учебником | Видеоролик https://youtu.be/sfViugL3ROg | стр. 89 упр. 7, написать по 2 предложения с временами Present Simple и Present Continuous | Письменный опрос | 30.04.2020 | Файлообменник |
Давай приготовим! Рецепты блюд. | Работа с учебником, работа с листом заданий | Стр. 90 упр. 1, заполнить таблицу | Письменный опрос | 06.05.2020 | Файлообменник |
Технологическая карта дистанционного обучения по английскому языку с 27.04.2020 по 30.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
7 а | 28.04 29.04 | Видовременные формы глаголов. | Работа с учебником | Видеоролик https://youtu.be/qYVKS2FYoPM | Стр. 89 упр. 5 (a, b), найти в тексте эквиваленты слов | Письменный опрос | 29.04.2020 | Файлообменник |
Лексика по теме «Описание предмета». | Работа с учебником, работа с листом заданий | стр. 90 упр. 1 | Письменный опрос | 06.05.2020 | Файлообменник |
Технологическая карта дистанционного обучения по немецкому языку с 27.04.2020 по 30.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
8 а, б | 27.04 30.04 | На вокзале. | Работа с учебником, работа с листом заданий | - | стр. 180 упр. 6 , работа с диалогом | Письменный опрос | 30.04.2020 | Файлообменник |
На вокзале. | Работа с учебником, работа с листом заданий | - | стр. 181 упр. 7 (а, с) | Письменный опрос | 07.05.2020 | Файлообменник |
Технологическая карта дистанционного обучения по немецкому языку с 27.04.2020 по 30.04.2020
Класс | Дата | Тема урока | Вид деятельности | Какое задание выдано | Контроль | |||
Работа с учебником, рабочей тетрадью и т.д | Работа с электронными ресурсами | Форма контроля | Дата контроля | Место размещения | ||||
10а | 27.04 29.04 | Что думают подростки и их родители о современной музыке. | Работа с учебником | - | стр. 146-147 упр. 3 (а, b) , найти немецкие эквиваленты слов. | Письменный опрос | 29.04.2020 | Файлообменник |
Иоганн Штраус. Работа с текстом. | Работа с листом заданий | - | Прочитать текст. Выполнить задание по тексту – выбрать правильный ответ. Составить 3 вопроса по тексту. | Письменный опрос | 06.05.2020 | Файлообменник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Дистанционное обучение (дистанционные задания)
Задания для обучения студентов дистанционно....
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"
Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...