дистанционное обучение
план-конспект
Занятие для детей начальной школы: для формированиия правильной осанки с помощью гимнастической ленты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.docx | 11.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
1. Укреплять мышечную систему, развивать пластику жестов.
2. Учить выражать себя в движениях и радоваться их красоте.
3. Развивать элементы творчества при выполнении разных упражнений и движений.
Ход занятия
мы будем с вами заниматься художественной гимнастикой. Художественной гимнастикой занимаются только девочки, это единственный женский вид спорта. Под красивую музыку они выполняют различные упражнения с лентами, мячами, скакалками или обручами, шарфами. Гимнастика развивает гибкость, ловкость, делает красивой осанку. Гимнастки занимаются в спортивных купальниках, которые не стесняют движений.
Гимнастки молодые
Красивы и легки.
Движения грациозны,
Движения легки.
Гимнастки восхищают нас.
Их выступления – высший класс!
Мы с вами сегодня будем заниматься гимнастикой с ленточками.
I. Разминка.
Обычная ходьба; ходьба на носках; ходьба, высоко поднимая колени. Переменный шаг. Ходьба с заданиями для рук. Бег обычный, легкий бег на носках, подскоки, боковой галоп. Ходьба.
Дыхательное упражнение.
Хореографическое упражнение: «Открывание» руки в сторону и на пояс. Выставление ноги вперед, в сторону, назад и в сторону на носок.
II. ОРУ с ленточками
Легкий бег на носках, левую руку на пояс (или вниз), правую с лентой – вверх; горизонтальная «змейка».
Останавливаются, делают круг.
1. Змейка вертикальная. И.п. – руку с лентой вперед — книзу, другую вниз, колебательные движения кистью в стороны.
2. «Восьмерка» – плавно выполнять движения рукой вверх и вниз, рисуя изображения восьмерки перед собой немного приподнятой рукой.
3. «Колесо» над головой. И.п. – руку с лентой вверх, выполнять движения рукой, рисуя круги d = 50-70 см.
4. Змейка вертикальная. Из и.п. руку с лентой вперед — книзу, другую – в сторону. Легкий бег назад, выполняя колебательные движения кистью вверх и вниз, рисуя изображения змейки высотой 50-70 см над полом.
5. Змейка горизонтальная. Правая рука с лентой вверху, немного отведена назад. Легкий бег вперед.
6. «Колесо» над головой из и.п. стоя на колене.
7. «Восьмерка» из и.п. полушпагат.
8. Уход: змейка горизонтальная.
П/игра «Ловишки» (с ленточками)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Дистанционное обучение (дистанционные задания)
Задания для обучения студентов дистанционно....
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"
Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...