материал для организации дистанционного обучения по английскому языку в 2019-2020уч.г.
материал по английскому языку
материал для организации дистанционного обучения по английскому языку в 2019-2020уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adresa_saytov_dlya_raboty_uchiteley_i_uchenikov.docx | 11.63 КБ |
distantsionnoe_obuchenie_i_urok_angliyskogo_yazyka.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Адреса сайтов для работы учителей и учеников
https://urok.1sept.ru/статьи/681340/
https://urok.1sept.ru/статьи/680095/
https://urok.1sept.ru/иностранные-языки
http://www.study-languages-online.com/ru/en/
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение и урок английского языка
Ключевые слова: английский язык, дистанционное обучение
Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность
Исторические факты
В России датой официального развития дистанционного обучения можно считать 30 мая 1997 года, когда вышел приказ № 1050 Минобразования России, позволяющий проводить эксперимент дистанционного обучения в сфере образования, впоследствии эксперимент был продлён.
В XXI веке доступность компьютеров и Интернета делают распространение дистанционного обучения ещё проще и быстрее. Интернет стал огромным прорывом, значительно большим, чем радио и телевидение. Появилась возможность общаться и получать обратную связь от любого ученика, где бы он ни находился. Распространение «быстрого интернета» дало возможность использовать вебинары для обучения. Первой на пост-советском пространстве стала дистанционная школа "Центр образования «Оптима», предоставив ученикам 1-12 классов возможность учиться дистанционно в комфортных условиях, не зависеть от места пребывания и состояния здоровья, изучать предметы по индивидуальному графику и на своей скорости восприятия. Примечательно, что выпускники дистанционной школы «Оптима» получают государственные документы об образовании и могут поступать в любое высшее учебное заведение мира.
Формы организации
- Чат-занятие.
Данный формат предполагает, что доступ к учебному материалу имеют все учащиеся группы и педагоги. В этом случае преподавателю удобно разъяснить тему единожды для всех, ответить на все интересующие вопросы. Этот вариант взаимодействия возможен только онлайн, когда присутствуют все студенты или их большинство. Обычно преподаватель заранее определяет время чат-занятия.
- Веб-занятие.
Данный вид обучения подходит как для синхронного, так и для асинхронного варианта получения информации. Студенты могут присутствовать онлайн, или изучить материал в свободное от работы время.
- Телеконференция.
Данный вид взаимодействия обучающихся с преподавателями происходит на основе электронной почты. Он особо популярен в европейских странах. Студенты регулярно получают задания по электронной почте, выполняют и отправляют в строго отведенные сроки.
- Телеприсутствие.
Эта форма преподавания переносит студента в «виртуальный кабинет». Обучающийся находится вне аудитории, но у него создается ощущение, что он присутствует на обычной лекции или занятии в ВУЗе. Самой популярной разновидностью этого метода обучения является видеоконференция, интерактивно телевидение, когда преподаватели и студенты общаются на расстоянии и видят при этом друг друга.
Достоинства данного способа:
– получение новых знаний в удобное время;
– предоставление материала дистанционно, поэтому образовательный процесс не зависит от местоположения обучающегося;
– учащийся самостоятельно задает себе темп обучения;
– осваивание новых технологий и средств коммуникаций;
– получение помощи в любой момент мобильность и оперативность между преподавателями и студентами;
– развитие самодисциплины и самообразования;
– экономия времени;
– мгновенный доступ к лекциям, библиотекам и иным электронным ресурсам;
– получение образования независимо от социального статуса, состояния здоровья, финансового состояния и пр.
Недостатки дистанционного образования:
– участнику необходимо правильно планировать собственное время, чтобы полноценно усваивать новый материал и получать новые навыки;
– отсутствие прямого контакта с преподавательским составом и членами группы;
– отсутствие индивидуального подхода, трудности в плане учета особенностей личности, ее способностей и возможностей;
– постоянный доступ к Интернету.
Личный опыт
В реалиях настоящего времени могут возникнуть такие ситуации, когда образовательный процесс необходимо реализовать с помощью дистанционного обучения. Это может быть вынужденно либо представлять один из вариантов организации обучения.
Что касается моего личного опыта, дистанционное обучение осуществляется достаточно успешно с помощью программы Zoom. Программа позволяет проводить он-лайн занятия.
Эта платформа для видеоконференцсвязи, которая позволяет организовать виртуальную встречу с другими людьми через видео, только аудио или и то, и другое. К такой видеоконференции можно присоединиться через веб-камеру на компьютере, телефоне или планшете.
Мне, как учителю английского языка, очень удобно проводить полноценные дистанционные занятия, используя демонстрацию видео и аудио материала, презентаций, текстовых файлов, комбинируя различные формы работы: парную, индивидуальную, групповую. Занятие проходит в режиме живого общения, обсуждения темы, выполнения практических заданий.
Особое преимущество при осуществлении дистанционного занятия дают электронные образовательные платформы ЯКласс, МетаШкола, УчиРу, Sky Eng, British Council, FoxFord, ресурсы Российской Электронной Школы и т.д. Каждый учитель выбирает те ресурсы, которые на его взгляд оптимальны для использования, имеют необходимый содержательный компонент, соответствующий возрасту учащегося и его уровню владения иностранным языком.
Дистанционные занятия позволяют реализовать учебную программу, дают возможность учащимся и учителю не прерывать учебный процесс, не смотря на чрезвычайные обстоятельства. Нельзя не отметить, что учащиеся – участники дистанционного обучения приобретают определенный опыт и умение адаптироваться к различным формам общения, осваивают новые ресурсы, совершенствуют себя в мире цифровых технологий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические основы дистанционного обучения английскому языку
Описание основ при использовании дистанционного обучения английскому языку. Особенности,деятельность, преимущества....
Использование мультимедийного лингвотренажера EN101 в дистанционном обучении английскому языку.
Возможности использования виртуального учебного пособия EN101 при обучении английскому языку....
Организация дистанционного обучения английскому языку на базе компьютерных телекоммуникаций
Дистанционное обучение английскому языку. Дистанционное обучение на базе компьютерных телекоммуникаций. Разновидности технологических основ дистанционного обучения английскому языку. Эффективность дис...
Проектирование инновационного развития образовательного учреждения КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «Дистанционное обучение английскому языку с использованием современных информационных технологий учащихся с ограниченными возможностями».
Данный материал является разработкой инновационного проекта по внедрению дистанционного обучения по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК...
Материал Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Шугалеева М.А. Дистанционный курс английского языка, 4 класс. Учебно-методическая разработка для учителей английского языка
Учебно-методическая разработка для учителей английского языка...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...