Лабораторная работа Сравнительная характеристика папоротника, хвоща и плауна
методическая разработка по биологии (7 класс)
изучить внешнее строение папоротника, хвоща и плауна выявить черты сходства и различия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
laboratornaya_rabota_no3.docx | 344.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Лабораторная работа
Сравнительная характеристика папоротника, хвоща и плауна
Цель: изучить внешнее строение папоротника, хвоща и плауна выявить черты сходства и различия
Ход работы:
Хвощ Папоротник Плаун
Вывод:
Признаки | Хвощ | Папоротник | Плаун |
| |||
| |||
| |||
| |||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа "Сравнительная характеристика развития корневой системы, стеблей пшеницы, и размножение инфузории туфельки в воздушном пространстве пластикового и деревянного окон.
В презентации отражены все этапы исследования с фото и выводами....
Практическая работа "Сравнительная характеристика природных экосистем и агроэкосистем" 11 класс
Пратическая работа проводится при изучении темы "Экологические сообщества"...
Урок в 5 классе по ФГОС "Папоротники, хвощи и плауны"
Открытый урок по биологии, класс мальчиков. Рассматривали как устроены высшие споровые растения....
Тема: Папоротниковидные. Лабораторная работа№ 3 «Строение папоротника».
учащиеся узнают о папоротниках как представителях высших споровых растений, их характерных признаках и более высокой организации по сравнению с мхами.учащиеся учатся самостоятельно проводить исслед...
Презентация: "Общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов."
Папоротники, хвощи и плауны имеют общие черты строения и размножения, большинство из них растет в тенистых влажных местах. Все вместе их называют папоротникообразные. Древесные формы среди этих растен...
Тест " Мхи, папоротники, хвощи и плауны"
Материал направлен на оценку степени усвоения материала по теме "Споровые растения" при изучении в 5 классе...
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: "СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗНЫХ ВИДОВ ОДНОГО РОДА ПО МОРФОЛОГИЧЕСКОМУ КРИТЕРИЮ"
Пояснение : выявить адаптации к среде обитания у животных и сделать вывод об их значении, указать тип приспособлений....