Урок биологии в 9 классе
план-конспект урока по биологии (9 класс)
Неорганические вещества, входящие в состав клетки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neorganicheskie_veshchestva_vhodyashchie_v_sotav_kletki.docx | 69.63 КБ |
Предварительный просмотр:
- Использование современных образовательных технологий
Тема урока№5: Неорганические вещества, входящие в состав клетки
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Оборудование: презентация, учебник учебник: С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс" - Захаров В.Б.Дрофа 2012.
Цель: Изучить химический состав клетки, выявить роль неорганических веществ.
Задачи:
Образовательные:
1.Показать многообразие химических элементов и соединений, входящих в состав живых организмов
2. Выяснить значение неорганических веществ в процессах жизнидеятельности
Воспитательные:
- Продолжить формирование научно-материалистического мировоззрения на окружающий мир.
- Продолжить формирование ответственного отношения к выполнению полученных заданий.
Развивающие:
- Продолжить развивать познавательный интерес учащихся.
- Продолжить формирование умений и навыков самостоятельной работы с учебником, умение выделять главное, формулировать выводы
Технологическая карта урока
№ | Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Метод | Средства обучения | Время | |
1 | Организационный момент | Готовятся к уроку | Обеспечивает учащихся всем необходимым для урока | _ | Слайд1 | 1мин | |
2 | Постановка целей урока | Записывают тему урока | Концентрирует внимание учащихся | Рассказ | Слайд1,2 | 3мин | |
3 | Мотивация учебной деятельности | Слушают | Концентрирует внимание учащихся | Рассказ | Слайд3 | 3 мин | |
4 | Изучение нового материала Часть1. | Слушают Делают записи Вспоминают функции воды и строение ее молекулы | Рассказывает Задает вопросы | Рассказ Беседа | Слайд 3-8 | 10 мин | |
5 | Изучение нового материала Часть2. | Заполняют таблицу при помощи учебника | Помогает заполнять таблицу | Беседа | Слайд 9-10 | 10 мин | |
6 | Изучение нового материала Часть 3 | Заполняют таблицу при помощи презентации и рассказа учителя | Помогает заполнять таблицу | Рассказ | Слайд 11-16 | 7мин | |
7 | Закрепление и подведение итогов урока | Формулируют выводы при помощи учителя | Помогает сформулировать вывод | Беседа | Слайд 18 | 5 мин | |
8 | Домашнее задание | Записывают домашнее задание | Поясняет домашнее задание | Беседа | Слайд 18 | 2мин |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок биологии 8 класс Контрольно-обобщающий урок по теме «Кровеносная и дыхательная системы, их взаимосвязь»
Контрольно-обобщающий урок по теме«Кровеносная и дыхательная системы, их взаимосвязь» Цели: обобщить и проверить знания по теме «строение кровеносной и дыхательной системы» продолжить разви...
Конспект урока биологии 11 класс Тема урока: Становление эволюционных представлений
Конспект урока биологии 11 классТема урока: Становление эволюционных представлений...
Технологическая карта к уроку биологии 5 класс. Тема урока Разнообразие живой природы
Технология урока направлена на реализацию системно-деятельностного подхода...
Технологическая карта к уроку биологии 8 класс. Тема урока Тканевая совместимость и переливание крови
Урок спроектирован с использованием технологии проблемного диалога...
Урок биологии 5 класс "Методы исследования в биологии"
Презентация к уроку "Методы исследования в биологии" для обучающихся 5-го класса. Учебная линия В.В. Пасечника....
Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: «Биология- наука о живой природе» ФГОС
Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: "Биология -наука о живой природе"ФГОС...
Конспект урока Биология, 6 класс Тема урока «Водоросли, их разнообразие и значение в природе»
План - конспект урока по биологии по теме "Водоросли, их разнообразие и значение в природе"...