Интегрированный урок биологии и английского языка для 8-х классов (VII вида) «ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА»
проект по биологии (8 класс)
Цель проекта:
Помочь учащимся знать названия органов своего тела и их расположение на русском и английском языке; понять, что надо заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни.
Задачи проекта:
- Познакомить учащихся с тем, как устроено тело человека и как расположены внутренние органы человека на русском и английском языках, с назначением и работой сердца, как правильная работа ОДС влияет на физическое развитие человека.
- Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
- Расширять и пополнять свой словарный запас на русском и английском языке.
- Познакомить с различными физическими упражнениями для улучшения работы сердца, при гиподинамии, атеросклерозе и для улучшения осанки.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: игровая
Формы учебной работы: групповые, парные, индивидуальные.
Технологии, используемы е на уроке:
- Проектная
- Игровая
- Обучение в сотрудничестве
Методы обучения:
- Объяснительно-иллюстративный
- Исследовательский
- Репродуктивный
Оборудование: плакаты, компьютер, доска, презентация, мультимедийный проектор, муляжи человека.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок биологии и английского языка для 8-х классов (VII вида)
«ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА»
Цель проекта:
Помочь учащимся знать названия органов своего тела и их расположение на русском и английском языке; понять, что надо заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни.
Задачи проекта:
- Познакомить учащихся с тем, как устроено тело человека и как расположены внутренние органы человека на русском и английском языках, с назначением и работой сердца, как правильная работа ОДС влияет на физическое развитие человека.
- Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
- Расширять и пополнять свой словарный запас на русском и английском языке.
- Познакомить с различными физическими упражнениями для улучшения работы сердца, при гиподинамии, атеросклерозе и для улучшения осанки.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: игровая
Формы учебной работы: групповые, парные, индивидуальные.
Технологии, используемы е на уроке:
- Проектная
- Игровая
- Обучение в сотрудничестве
Методы обучения:
- Объяснительно-иллюстративный
- Исследовательский
- Репродуктивный
Оборудование: плакаты, компьютер, доска, презентация, мультимедийный проектор, муляжи человека.
Ход мероприятия.
1.Организационный момент. Слайд 1
Н.И.: Ребята, сегодня мы здесь собрались, чтобы провести итоговое мероприятие по проекту на тему: «Тело человека». Слайд 2. Целью это проекта являлось: помочь учащимся узнать названия органов своего тела и их расположение на русском и английском языке; понять, что надо заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни.
С.С.: Перед нами стояли следующие задачи:
- Познакомить учащихся с тем как устроено тело человека и как расположены внутренние органы человека на русском и английском языках, с назначением и работой сердца, как правильная работа ОДС влияет на физическое развитие человека.
- Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
- Расширять и пополнять свой словарный запас на русском и английском языке.
- Познакомить с различными физическими упражнениями для улучшения работы сердца, при гиподинамии, атеросклерозе и для улучшения осанки.
Н.И.: Для осуществления этого проекта, ребята выполняли следующие задания:
1. подготовка докладов на следующие темы: «Сердце», «Кровь», «ОПС», «Зрение», «Мышцы», «Осязание», «Мозг». Слайд 3 (1 фото)
2. выполнение рисунков на произвольную тему по телу человека. Слайд 4 (4 фото)
3. оформление кластера Слайд 5
4. просмотр видеофильмов по теме «Тело человека. Грани возможного» на уроках биологии и английского языка. Слайд 6 (3 фото), слайд 7 (4 фото)
С.С.: Сейчас мы вас познакомим с результатом нашего проекта. В ходе нашей игры мы будем встречать странички информации, которые взяты из ваших докладов и на основе которых мы сделали эту игру. Для этого у нас сегодня 2 команды – 8а и 8б класс. Каждая команда будет выполнять различные задания, за каждый выполненное задание будет начисляться балл. Выберите, пожалуйста, своего капитана.
2.Основная часть мероприятия.
1.
Н.И: Для того, чтобы защитить свое здоровье мы должны знать все о человеческом теле. Что за наука помогает узнать свое тело?
У: Анатомия – это наука, которая изучает тело человека. Слайд 8
С.С.: А какая система определяет форму тела, обеспечивает опорную, защитную и двигательную функцию?
У: Опорно-двигательная. Слайд 9
Н.И.: А как называется недостаток движения? А на английском как это это слово произноситься?
У: Гиподинамия. Слайд 10
ЗАДАНИЕ 1. Слайд 11
С.С.: Какое упражнение вам поможет справиться с гиподинамией. Это упражнение дает нагрузку на всё тело, подтягивает живот, укрепляет мышцы рук и тела. (жим от стены, упор лежа).
Выполнение этого задания.
ЗАДАНИЕ 2. Слайд 12
Н.И.: Соединить термины английского языка с русским. (разбор готового задания)
ЗАДАНИЕ 3. Слайд 13, 14
С.С.: 13. Как называется привычное положение тела при стоянии, сидении, ходьбе? (Осанка). 14. Покажите правильную осанку. А сейчас задание для 2-х команд: подумайте какое упражнение помогает сформировать правильную осанку? Покажите это упражнение. (книжка на голове или замок).
ЗАДАНИЕ 4. Слайд 15
Н.И.: Расположите английские названия органов на плакате человека. (разбор выполненного задания)
ЗАДАНИЕ 5. Слайд 16, 17
С.С.: 16. Название какого органа происходит от латинского слова «середина»? (Сердце)
17. А какое упражнение укрепляет стенки мышц сердца? (Мельница) Кто из желающих покажет это упражнение?
ЗАДАНИЕ 6. Слайд 18, 19
Н.И.: 18. Решите кроссворд. 19. Разбор ответов на английском языке.
ЗАДАНИЕ 7. Слайд 20
С.С.: Отгадайте загадку: если б не было его, не сказал бы ничего. (язык). Для чего еще язык необходим? (вкус). А вы знаете, что язык курильщиков малочувствителен, чем язык человека, который не курит? Давайте проверим у кого более чувствителен язык. Кто быстрее определит, что он ест. (яблоко, сыр, шоколад, морковь)
3.Заключительная часть Слайд 21
Н.И.: Это был последний конкурс, давайте посчитаем у кого больше жетончиков. (подведение итогов, вручение грамот по факту классов и активных участников в проекте).
С.С.: Наш проект подошел к концу. Полученные в ходе проектной деятельности знания вы можете применять в повседневной жизни для сохранения и укрепления своего здоровья. Всем спасибо, будьте здоровы. Слайд 22.
КРОССВОРД
2. | ||||||||||||||
1. | А | Н | А | Т | О | М | И | Я | ||||||
3. | О | С | А | Н | К | А | ||||||||
4. | С | Е | Р | Д | Ц | Е | ||||||||
5. | Т | Р | О | М | Б | О | Ц | И | Т | Ы | ||||
6. | А | Т | Е | Р | О | С | К | Л | Е | Р | О | З |
- Наука, изучающая тело человека.
- Главная артерия в теле человека.
- Привычное положение тела при стоянии, сидении, ходьбе.
- Орган, который обеспечивает непрерывную циркуляцию крови.
- Кровяные пластинки, участвующие в свертываемости крови.
- Заболевание, при котором происходит образование холестерина на стенках сосудов
КРОССВОРД
2. | ||||||||||||||
1. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. |
- Наука, изучающая тело человека.
- Главная артерия в теле человека.
- Привычное положение тела при стоянии, сидении, ходьбе.
- Орган, который обеспечивает непрерывную циркуляцию крови.
- Кровяные пластинки, участвующие в свертываемости крови.
- Заболевание, при котором происходит образование холестерина на стенках сосудов
КРОССВОРД
2. | ||||||||||||||
1. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. |
- Наука, изучающая тело человека.
- Главная артерия в теле человека.
- Привычное положение тела при стоянии, сидении, ходьбе.
- Орган, который обеспечивает непрерывную циркуляцию крови.
- Кровяные пластинки, участвующие в свертываемости крови.
- Заболевание, при котором происходит образование холестерина на стенках сосудов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Помочь учащимся узнать названия органов своего тела и их расположение на русском и английском языке; понять, что надо заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни. Задачи проекта: Познакомить учащихся с тем, как устроено тело человека и как расположены внутренние органы человека на русском и английском языках, с назначением и работой сердца, как правильная работа ОДС влияет на физическое развитие человека. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Расширять и пополнять свой словарный запас на русском и английском языке. Познакомить с различными физическими упражнениями для улучшения работы сердца, при гиподинамии, атеросклерозе и для улучшения осанки.
Кластеры
Анатомия – это наука, которая изучает строение тела человека.
Опорно-двигательная система (костно-мышечный аппарат) определяет форму тела, обеспечивают опорную, защитную и двигательную функцию.
Недостаток подвижности – гиподинамия. Мышцы становятся дряблыми теряют силу.
Задание 1 Какое упражнение поможет справиться с гиподинамией?
ЗАДАНИЕ 2. Подберите перевод биологических терминов английского языка с русским! Здоровье -Health Сердце- Heart Кость - Bone Кровь - Blood Анатомия - Anatomy Стопа - Foot Осанка -Posture Артерия - Artery Тромбоциты - Platelet Аорта - Aorta Атеросклероз -Atherosclerosis Мышцы - Muscle Гиподинамия – Hypodynamy Клетка -Cell
Задание 3. Как называется привычное положение тела при стоянии, ходьбе, сидении?
Задание 4. Расположите английские названия органов на плакате внутреннего строения человека
Задание 5. Название Какого органа происходит от латинского слова «середина»?
какое упражнение укрепляет стенки мышц сердца? (Мельница)
Задание 6. Решите кроссворд!
Anatomy aorta Posture Heart Platelet atherosclerosis
ЗАДАНИЕ 7 . Если б не было его, не сказал бы ничего!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок биологии на английском языке 10 кл.
Интегрированный урок в 10 классе (биология-английский язык) на тему "Клетка" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English-10"...
Методическая разработка интегрированного урока ОБЖ и английского языка для учащихся 5 класса по теме "Первая медицинская помощь при различных видах повреждений"
Данный урок разработан в соответствии с программой интегированного курса ОБЖ на английском языке для учащихся 5 класса. Цели урока: 1.формировать лексические навыки говорения; 2.развив...
Интегрированный урок математики и английского языка во 2 «А» классе по теме «Введение названий компонентов действий сложения и вычитания.» - «Names of the components of summation and subtraction. »
Интегрированный урок математики и английского языка во 2 классе по теме сложение и вычитание с пошаговым представлением математического материала на русском языке в английской лексике с играми, нагляд...
Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."
Интегрированный урок русского и английского языков в 11-м классе по теме: "Средства выразительности в английских и русских текстах по теме: «Изобретение и изобретатели»."...
Конспект интегрированного урока метапредметной области английский язык-информатика для 9 класса «Создание и редактирование базы данных on the topic «War and conflicts»»
Конспект интегрированного урока информатика-английский, разработан к УМК М.З.Биболетова Enjoy English - 9...
Раздаточный материал к интегрированному уроку биологии и кабардинского языка по теме "Опорно-двигательная система человека"
Раздаточный материал...
Конспект интегрированного урока математики и английского языка в 6-м классе по теме: «Деление дробей», «Повторение количественных и порядковых числительных»
Планируемое занятие направлено на повышение уровня познавательной активности детей, способствует развитию самостоятельности в организации своей деятельности, целеполагании и самооценке своих достижени...