ИОМ учителя биологии, химии
материал по биологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Сапрыкина Нина Дмитриевна | |||
Муниципалитет | Богучанский район | |||
Организация | МКОУ Нижнетерянская школа | |||
Должность | Учитель биологии, химии | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Задача: Создавать задания относящиеся к компетенции «Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов» по формированию ЕНГ при подготовке к ОГЭ по биологии и химии | 1.Изучить отечественный опыт ученых и педагогов, методические рекомендации по формированию естественнонаучной грамотности. | Изучение информации из интернет-источников: 1. Всероссийский форум экспертов по функциональной грамотности «Естественнонаучная грамотность» https://mon.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_2941946.pdf 2. Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы) https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti 3. Методические рекомендации для учителей «Сборник задач на формирование естественнонаучной грамотности» 4. «Навык чтения и умение читать — не одно и то же». Что такое функциональная грамотность и зачем она школьникам https://mel.fm/ucheba/shkola/4832175-functional_literacy 5. Функциональная грамотность школьников: что это и как ее развивать https://school.kontur.ru/publications/2374 6. Разработка заданий по естественно-научной грамотности https://multiurok.ru/files/razrabotka-zadanii-po-estestvenno-nauchnoi-gramotn.html | Октябрь-ноябрь, 2023 | 1. Перечень наиболее интересных и оригинальных информационных источников по формированию ЕНГ. |
2. Пройти обучающие курсы, семинары, вебинары по формированию ЕНГ на уроках биологии и химии | Курсы повышения квалификации: 1. Формирование функциональной грамотности на уроках биологии https://attestatika.ru/checkout/order-received/64360/?key=wc_order_11fE0Q1DBn1Sz 2. Курсы повышения квалификации «Подготовка к проверке функциональной естественно-научной грамотности (тестирование PISA)» 3. Подобные курсы по формированию ЕНГ. | Ноябрь-декабрь, 2023 | 1. Получение сертификата, свидетельства, удостоверения о прохождении КПК | |
1. Разработать и использовать задания, относящихся к компетенции «Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов» по формированию ЕНГ при подготовке (выполнению заданий) к ОГЭ по биологии и химии. | Создание сборника заданий для 5-11 классов по формированию ЕНГ на уроках биологии и химии, где предлагается формулировать выводы на основе интерпретации данных, представленных в различных формах: графики, таблицы, диаграммы, фотографии, словесный текст. | В течение 2023-2024 учебного года | Сборник заданий | |
2.Проанализироват эффективность реализации ИОМ через анализ результатов ВПР и пробников ОГЭ, ЕГЭ по предметам. | Отслеживание результативности учащихся при выполнении заданий на формирование ЕНГ при подготовке (выполнению заданий) к ОГЭ, ЕГЭ по биологии и химии, а также участия учащихся в конкурсах, проектной деятельности. | Январь-Июнь, 2024 | Рейтинговые таблицы по выполнению заданий ОГЭ, ЕГЭ, результативности ВПР | |
3.Поделиться успешным опытом на личной странице портала nsportal.ru | 1. Практическое занятие «Составляем задания на ЕНГ» 2. Мастер-класс «Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии и химии» | Сентябрь-декабрь,2024 | Обобщение опыта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
папка МО учителей биологии, химии, географии
папка МО учителей биологии, химии, географии...
Выступление на методическом объединении учителей биологии, химии и географии МКОУ СОШ№3, в 2013-2014 учебном году.
В МКОУ СОШ№ 3 в системе проводится работа по экологическому и трудовому воспитанию учащихся.Экологическая культура формируется в процессе экологического воспитания. Мы живем в социуме, поэтому в...

Портфолио учителя биологии химии
Портфолио учителя биологии химии с разработками уроков, дидактический материал, тесстовые задания по биологии, хиии и ОБЖ...

Самоанализ профессиональной деятельности учителя биологии, химии и географии Дёмина А.С.
Целью моей педагогической деятельности является эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к внеклассной проектн...
План работы ШМО учителей биологии, химии, географии
для учителей географии...
Справка о выступлении на РМО учителей биологии-химии по теме «Исследовательско-проектная деятельность на уроках химии»
Справка о выступлении на РМО учителей биологии-химии по теме «Исследовательско-проектная деятельность на уроках химии»...