Дидактический материал для контроля усвоения знаний обучающимися по предмету "Биология", 9 класс
методическая разработка по биологии (9 класс)
Дидактические карточки предназначены для контроля знаний по биологии в 9 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 254 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя __________________________________
Что изучает анатомия?
А. Строение организма и его органов;
Б. Работу органов человека;
В. Влияние окружающей среды на организм человека.
Г. Влияние человека на окружающую среду.
Фамилия, имя __________________________________
Какая часть скелета человека обозначена цифрой 2.
А. Нижние конечности
Б. Верхние конечности
В. Череп
Г. Грудная клетка
Фамилия, имя __________________________________
Что является основой скелета человека?
А. Грудная клетка; Б. Черепная коробка;
В. Кости конечностей; Г. Позвоночник.
Фамилия, имя __________________________________
Выбери правильные ответы и обведи их кружочком.
Что способствует развитию неправильной осанки?
А. Постоянное ношение сумки в одной и той же руке;
Б. Правильная посадка за компьютерным и школьным столом;
В. Недостаток в пище белков, минеральных солей и витаминов;
Г. Мягкая постель для сна.
Фамилия, имя __________________________________
- Внутренний орган человека. Он выделяет кислый сок, способный переваривать большую часть пищи.
- Помогает переваривать пищу в кишечнике.
- Часть тела человека.
- Его длина почти восемь метров.
- Нижняя конечность.
- Верхняя конечность.
- Внутренний орган человека. Плотный мускулистый мешок.
Фамилия, имя __________________________________
Каково значение дыхания для организма человека?
А. Обеспечение питательными веществами;
Б. Охлаждение организма;
В. Поглощение кислорода.
Г. Освобождение энергии.
Фамилия, имя __________________________________
К каким последствиям приводит курение?
А. К увеличению частоты сердечных сокращений;
Б. Нет вредных последствий;
В. К сужению кровеносных сосудов;
Г. К нарушению газообмена в легких.
Фамилия, имя __________________________________
Фамилия, имя __________________________________
- Грудная клетка – это часть:
А) туловища,
Б) руки.
2. К нижней конечности относят:
А) кисть, Б) бедро.
3. Первая помощь при растяжении:
А) приложить холод, наложить тугую повязку,
Б) приложить тепло, не бинтовать.
Фамилия, имя __________________________________
Эту систему образуют скелет и мышцы, она позволяет человеку двигаться и выполнять самую разную работу:
A. Кровеносная система
B. Дыхательная система
C. Опорно-двигательная система
Фамилия, имя __________________________________
Мельчайшие кровеносные сосуды, в 50 раз тоньше человеческого волоса:
A. Артерии
B. Капилляры
C. Вены
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование как один из методов контроля качества усвоения знаний обучающихся иностранному языку.
Данная статья посвящена определению и характерным особенностям метода тестирования, как одного из методов контроля качества усвоения знаний обучающихся иностранному языку.В статье даны характеристики ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/22/picture-425717-1598093117.jpg)
Выпускная квалификационная работа на I категорию Организация контроля усвоения знаний и формирования умений учащихся среднего звена по русскому языку
Проблемам организации постоянного качественного контроля умений и навыков, полученных на уроке русского языка, посвящена данная исследовательская работа....
«О многообразии использования дидактических форм проверки и усвоения знаний на примере изучения темы «Изменение агрегатных состояний вещества».
Из урока в урок я стараюсь пробудить у учеников интерес к своему предмету, раскрыть возможности, способности, таланты каждого ребенка через призму физики. Ведь каждый ребенок уникален. Каждого ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-391868-1390816814.jpg)
Дидактический материал для контроля знаний по теме «Параллельные прямые»
Дидактический материал по теме «Параллельные прямые» предназначен для контроля знаний обучающихся по данной теме. В работе представлено два равнозначных варианта...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/02/picture-943042-1504361313.jpg)
тест для контроля усвоения знаний по теме Present Simple.
Данный тест направлен не только на проверку умений распознавать и правильно употреблять глагол, но и на умение строить отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/05/picture-158404-1354722666.jpg)
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по русскому языку учащимися с интеллектуальными нарушениями в 11 классе"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/05/picture-158404-1354722666.jpg)
Методическая разработка по теме "Контрольно-измерительный материал для проверки усвоения знаний по чтению учащимися с интеллектуальными нарушениями в 9 классе"
Данная разработка поможет педагогам, работающим в специальных (коррекционных) школах для детей с интеллектуальными нарушенями провести тестирование по чтению в 9 классе после изучения произведения....