Применение интеллектуальных карт на уроках биологии
статья по биологии (11 класс)

Хобракова Норсон Владимировна

Ментальные карты (интеллект-карты, mind map) — метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Интеллектуальные карты помогают в работе, учебе и повседневных задачах. Например, придумывать идеи, запускать проекты, учить языки. На уроках с помощью интеллект-карт можно визуально структурировать и запоминать сложные темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon primenenie_intellekt-kart_na_urokah_biologii.doc1.2 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический материал "Интеллектуальные карты на уроках технологии"

У интеллект -  карт есть множество плюсов, одним из главнейших плюсов можно назвать то, что интеллект- карты создаются по принципу работы нашего мышления, что способствует скорейшему запоминанию ...

Статья "Применение метода интеллект-карт на уроках биологии

В данной статье учитель делится собственным опытом организации учебной деятельности обучающихся 7-х классов с применением метода интеллект-карт...

Использование интеллектуальных карт на уроках русской литературы

Интеллектуальная карта — это замечательный инструмент, который помогает школьникам лучше понимать и запоминать понятия, информацию, ассоциировать, запоминать больше фактов, чем с обычными заметк...

Выступление на районном методическом объединении учителей биологии Тема: «Применение игровых технологий на уроках биологии»

Одним из способов активизации деятельности учащихся и формирования у них интереса к урокам биологии являются нетрадиционные. Нетрадиционные способы: конкурсы, викторины, инсценировки. Эти формы можно ...

Презентация "Применение интеллектуальных карт в обучении и воспитании: интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуальной информации" к мастер-классу для молодых педагогов школы

Данная презентация раскрывает использование в работе педагогов методики интеллектуальных карт. Многие учащиеся сегодня неотрывны и даже в какой-то степени зависимы от различных гаджетов, они не ...

Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии

Методические рекомендации педагогам по формированию навыков смыслового чтения у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии...

Формирование социальных жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями на уроках биологии

В статье раскрыты процессы социализации обучающихся  с умственной отсталостью. На уроках биологии  успешно используются ряд педагогических приемов для  социализации, для включения обуча...