Использование банка заданий ЕНГ в учебном процессе
методическая разработка по биологии (6 класс)

Сапрыкина Нина Дмитриевна

Использование банка заданий ЕНГ в учебном процессе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Весной Настя с мамой решили посадить овощи. Мама разложила на столе пакетики с семенами разных овощных культур. Настя стала рассматривать картинки овощей на пакетиках, а мама сказала, что некоторые овощи раньше произрастали только в южных регионах мира.

Настя решила отобрать семена овощных культур, которые они посадят с мамой в первую очередь, другие же семена овощных культур она отложила, чтобы посадить их с мамой позже, когда станет теплее.

Задание 1 / 4

Прочитайте текст «Тепло и холод в жизни растений» и рассмотрите рисунки, расположенные справа. Для ответа на вопрос отметьте нужные варианты ответа.

Семена каких овощных культур отобрала Настя для посадки в первую очередь?

Отметьте два верных варианта ответа.

 томаты

 морковь

 кабачки

 лук

 перец

 капуста

 баклажан

Данное задание можно использовать на уроке биологии в 6 классе по теме: «Условия прорастания семян» на этапе первичного усвоения знаний. Перед учащимися ставится проблема «Как бы Вы сделали, если требовалось сделать, то же самое у Вас дома? И, почему?».

Целью включения данного задания является использование деятельностного подхода в обучении для формирования умения применять соответствующие естественно-научные знания для объяснения явления.

Результатом является то, что учащиеся устно описывают последовательность своих действий, основываясь на личном опыте при посадке огорода. Обучающиеся садят семена холодостойких растений пока почва еще недостаточно прогрелась. И, затем, после того, как угроза заморозков исчезнет, то садят семена теплолюбивых растений. Как говорят учащиеся: семена теплолюбивых растений в холодной почве не прорастут.

Данные задания находят большой отклик среди обучающихся, так как они могут продемонстрировать компетентности не только в теории, но и на практике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ЭОР как средства индивидуализации учебного процесса

Человечество за все время своего существования накопило бесчисленныеценности в виде достижений наук, мировоззренческих взглядов и нравственных идеалов, элементов духовной и материальной культуры...

Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе (метод модерации)»

Методическая разработка на тему:«Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе (метод модерации)»...

Использование технологии веб-квест в учебном процессе.

Веб-квест как образовательная технология опирается на такой подход к обучению, в процессе которого происходит конструирование нового. Согласно данному подходу, учитель становится  не урокодателем...

Использование здоровье сберегающих технологий в учебном процессе

Крайне важно создавать у учащихся своеобразный культ здоровья, показывать всеми средствами красоту физического и психического совершенства, что я и пытаюсь делать через свои уроки....

Использование цифровых лабораторий "Архимед" в учебном процессе

Цифровые лаборатории "Архимед" используются при изучении материалов курса химии и биологии....

«Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе»

Цифровые образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделировани...

Использование информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе

Информационные технологии - это применение в обучении компьютера в сочетании с аудиовизуальными средствами. В последние годы обучение с помощью информационных технологий получило название информатизац...