Карточки
картотека по биологии
Предварительный просмотр:
ФИ______________________________ Класс 5-___
Задание 1. В выходной день понаблюдайте за поведением домашнего животного (кошки, собаки, хомячка, крысы или любого другого). Что оно делает в тот или иной отрезок времени? Все виды деятельности записывайте в таблицу в краткой форме, например: в период с 10:00 до 12:00 спит, ест, умывается, играет.
Время | Что делает животное? |
8:00 – 10:00 | |
10:00 – 12:00 | |
12:00 – 14:00 | |
14:00 – 16:00 | |
16:00 – 18:00 | |
18:00 – 20:00 |
Задание 2. Проанализируйте заполненную таблицу. Укажите, в какой отрезок времени животное наиболее активно себя ведет. В какое время в основном спит? Когда питается? Запишите вывод о поведении животного в течении дня, сделанный по результатам наблюдений.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ______________________________ Класс 5-___
Задание 1. В выходной день понаблюдайте за поведением домашнего животного (кошки, собаки, хомячка, крысы или любого другого). Что оно делает в тот или иной отрезок времени? Все виды деятельности записывайте в таблицу в краткой форме, например: в период с 10:00 до 12:00 спит, ест, умывается, играет.
Время | Что делает животное? |
8:00 – 10:00 | |
10:00 – 12:00 | |
12:00 – 14:00 | |
14:00 – 16:00 | |
16:00 – 18:00 | |
18:00 – 20:00 |
Задание 2. Проанализируйте заполненную таблицу. Укажите, в какой отрезок времени животное наиболее активно себя ведет. В какое время в основном спит? Когда питается? Запишите вывод о поведении животного в течении дня, сделанный по результатам наблюдений.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка
Визитная карточка Ф.И.О. Попсуевич Людмила АлексеевнаДата рождения 15 февраля 1960 годаОбразование, наименование учебного заведения, г...
Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса
Во всех классах вариант 1 - базовый уровень, вариант 2 - сложнее, вариант 3 - самый сложный (для тех, кто увлекается географией)....
"Веселые" карточки для уроков в 5 классе
В раздел помещены фрагменты уроков в 5 классе. Для "веселых" карточек использовались материалы книги Г.Г. Гранника "Секреты орфографии"....
Карточки для изучения иностранного языка
Одним из эффективных способов пополнения своего словарного запаса являются карточки. Это один из эффективных способов запоминания иностранных слов. Испробовала на себе в студенческие годы. Советую сво...
Карточки для работы на уроке английского языка по теме "Почта" в 3 классе
Карточки для работы на уроке английского языка по теме "Почта" в 3 классе на этапе отработки и контроля лексического материала....
Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.
ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...
Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...