Технологическая карта интегрированного урока химии и биологии по теме: "Белки, их строение и функции" 10 класс
план-конспект урока по биологии (10 класс)
Технологическая карта интегрированного урока химии и биологии по теме: "Белки, их строение и функции" для 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belki.docx | 623.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа Смоленской области
Технологическая карта
интегрированного урока химии и биологии по теме:
Белки, их строение и функции
Подготовили:
Береснева Т.М., учитель биологии
Солодникова А.В., учитель химии
Технологическая карта урока « Белки, их строение и функции» | ||||||
Тема урока | Белки, их строение и функции | |||||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | |||||
Форма урока | Интегрированный | |||||
Предметно-дидактическая цель: | Формирование условий для систематизации и углубления учащимися знаний о строении белков, их свойствах и значении в природе. | |||||
Метапредметная цель: | Формирование у учащихся способности к открытию новых знаний, поиску решений проблемных вопросов, развитие умения обобщать и систематизировать знания | |||||
Задачи | Образовательные: создание условий для изучения строения белков, их классификации; уровнях организации белковой молекулы | Развивающие: развитие у уч-ся необходимости понимания важнейшей биологической роли белков в мире живой природы; развивать методы исследования живой природы развитие коммуникативных умений | Воспитательные: овладение опытом межличностной коммуникации; корректное ведение диалога участие в работе парой | Социализации: приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками. | ||
Планируемые результаты обучения: | Предметные: знать строение и состав белков, структуры белков; функции белков; знать понятия: протеин, полипептид, пептидная связь, глобула, фибрилла, денатурация, ренатурация, фермент, субстрат. уметь проводить качественные реакции на белки, ферментативные реакции, сравнивать и делать выводы. | Метапредметные: ставить учебную задачу и работать в соответствии с ней; выдвигать гипотезы; выделять существенные признаки понятий; сравнивать, высказывать суждения, аргументировать их; работать с информацией и преобразовывать её в различные формы; находить причинно-следственные связи. | Личностные: Формировать готовность к восприятию научной картины мира, способность к саморазвитию и самообразованию; ответственность к выполнению учебных задач; способность демонстрировать коммуникативную компетентность, уважительное отношение к мнению другого человека. | |||
Методы обучения | - метод подводящего диалога; - проблемный метод – постановка учителем проблемной ситуации на этапе актуализации знаний; - частично-поисковый – при выполнении заданий по текстам, иллюстрациям; - объяснительно-иллюстративный – рассказ учителя; - условно-графическая наглядность - заполнение схем, таблиц. | |||||
Формы обучения | Фронтальная, индивидуальная работа, работа в парах, исследовательская работа. | |||||
Источники информации | 1. Каменский А.А. Общая биология. 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.- 4-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2015.- 367, [1]с.: ил. 2. Габриелян О. С. Химия. Базовый уровень. 10 класс. М.: Дрофа, 2017 3. Интерактивные учебные пособия «Органическая химия», «Химия клетки» - «Экзамен-медиа», 2014. | |||||
Ресурсы (оснащение) | Компьютер, ноутбуки, проектор, экран, презентация «Белки» | |||||
Ход урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка итегрированного урока химии и биологии по теме "Витамины" - 8 класс
Раскрытие влияния витаминов на здоровья человека при условии интегрированного подхода в изучении химии и биологии....
Интегрированный урок химии и биологии по теме «Лекарства: известные и неизвестные» 11 класс
Цель урока: Дидактическая:- изучение понятия «лекарственные препараты» и истории их создания;-...
Технологическая карта к интегрированному уроку по химии и биологии на тему "Белки"
Данная технологическая карта составлена с учетом требований ФГОС...
Технологическая карта урока химии "Независимое расследование по теме "Кислоты, их классификация и свойства"
Тип урока: урок «открытия» новых знанийФорма организации - урок-расследованиеФорма организации учащихся – фронтальная работа, исследовательская деятельность в группах...
Технологическая карта урока химии "Независимое расследование по теме "Кислоты, их классификация и свойства"
Тип урока: урок «открытия» новых знанийФорма организации - урок-расследованиеФорма организации учащихся – фронтальная работа, исследовательская деятельность в группах...
Урок по биологии по теме «Лист. Внешнее строение листа» 6 класс
Данный материал содержит разработку урока по теме "Лист. Внешнее строение листа" в 6 классе, в которой четко прописаны цель, результаты обучения и этапы урока. В приложении расположены рабоч...
Технологическая карта интегрированного урока химии и биологии на тему "Белки"
Технологическая карта урока химии и биологии в 10 классе на тему "Белки"....