Контрольная работа "Многообразие растительного мира"
план-конспект урока по биологии (7 класс)
Контрольная работа "Многообразие растительного мира"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr_rab_7kl.docx | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
«Многообразие растительного мира»
Вариант 1.
Часть А. Тест с выбором одного правильного ответа
1. Водоросли являются низшими растениями, так как не имеют:
1. ядра в клетке 2. Цитоплазмы в клетке 3. пигмента хлорофилла 4. органов и тканей
2. Размножение мхов осуществляется:
1. семенами 2. спорами 3. плодами 4. шишками
3. Листья папоротника называют:
1. вайи 2. споры 3. спорангии 4. ризоиды
4. Спорангии у хвощей собраны в:
1. ризоиды 2. спороносные колоски 3. вайи 4. Спорофиты
5. Половое поколение папоротников развивается из:
1. гамет 2. спор 3. семян 4. Зиготы
Часть В. Установите соответствие между характеристикой и группой растений.
ХАРАКТЕРИСТИКА |
| ГРУППА РАСТЕНИЙ |
А) не имеют тканей Б) не имеют органов В) имеют коробочки со спорами Г) у некоторых представителей имеются водоносные клетки Д) спорофит развивается на гаметофите Е) содержат одноклеточные и многоклеточные организмы |
| 1) Зелёные водоросли 2) Моховидные |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д | Е |
|
|
|
|
|
|
Часть С. Какое значение имеют мхи в природе и жизни человека?
Контрольная работа №1
«Многообразие растительного мира»
Вариант 2
А. Тест с выбором одного правильного ответа
1.Морскую капусту называют водоросль:
1. ламинарию 2. хламидомонаду 3. хлореллу 4. филлофору
2. Тело крупных водорослей:
1. ризоид 2. таллом 3. корневище 4. хроматофор
3. У папоротника в отличие от мха имеются:
1. стебли 2. листья 3. корни 4. цветки
4. Из древних хвощей и плаунов образовались залежи:
1. торфа 2. каменного угля 3. железной руды 4. Мела
5. Торфяной мох сфагнум – это растение:
1. цветковое 2. высшее споровое 3. низшее споровое 4. покрытосеменное
Часть В. Установите соответствие между водорослями и покрытосеменными растениями и признаками, характерными для этих растений.
ПРИЗНАКИ |
| РАСТЕНИЯ |
А) Первые, наиболее древние растения. Б) Господствующая группа растений на Земле. В) Не имеют органов и тканей. Г) Имеют вегетативные и генеративные органы. Д) Имеют приспособления к опылению, распространению плодов и семян. Е) Тело состоит из одной или множества сходных клеток. |
| 1) водоросли 2) покрытосеменные растения |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A | Б | В | Г | Д | Е |
|
|
|
|
|
|
Часть С. Каково значение плаунов и хвощей?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме "Разнообразие растительного мира"
Предложенный тест разработан на основании параграфа 37 из учебника Пакуловой В.М. и др. В тесте 17 вопросов. Время выполнения - 10-12 минут. Уровень сложности - средний....
Безопасность человека в животном и растительном мире
«Ляминская средняя общеобразовательная школа- интернат»Сургутский район Тюменской области Безопасность человека в животном и растительном мире...
Воспитание у школьников основ безопасного поведения в животном и растительном мире
Воспитание у школьников основ безопасного поведения в животном и растительном мире...
Контрольная работа по разделу «Многообразие и развитие растительного мира», И.Н.Пономарева 6 класс
Повторить § 19-29...
Контрольная работа по разделу: «Многообразие и развитие растительного мира» (биология 6 класс)
В данной работе два варианта. В каждом варианте 12 заданий. Одно из заданий содержит рисунок....
Контрольная работа по биологии на тему "Многообразие растительного мира". 7 класс. УМК В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова.
Контрольная работа по биологии на тему "Многообразие растительного мира" 7 класс. УМК В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова....
Контрольная работа по разделу: «Многообразие и развитие растительного мира»
Контрольная работа для обучающихся 6х классов по биологии по УМК И.Н. Пономарева...