Презентация к уроку "Зоология – наука о животных. Животные и окружающая среда"
презентация к уроку по биологии (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku_biologii_7_kl._zoologiya_-_nauka_o_zhivotnyh.pptx | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Птицам даны крылья, рыбам - плавники, а людям, которые живут в природе, - изучение и познание природы; вот их крылья» Хосе Хулиан Марти
и другие науки о т греч. з оон – «животное» о т греч. логос – «учение»
Признак сравнения Растения Животные По способу питания (автотрофы или гетеротрофы) Рост (ограниченный или неограниченный Движение (активное или неактивное) Газообмен (наличие или отсутствие специальных органов) Строение клетки (наличие или отсутствие клеточной стенки) Задание Заполните таблицу «Различия растений и животных. автотрофы гетеротрофы неограниченный ограниченный неактивное активное о тсутствие с пециальных органов налич ие с пециальных органов налич ие к леточной стенки отсутств ие к леточной стенки
Подумайте! В каких средах, по вашему мнению, обитают насекомые, конечности которых изображены на рисунке? 1 2 3 Наземно- воздушная Почвенная Водная м едведка к узнечик ж ук- плавунец
Место обитания (местообитание) - э то наиболее благоприятный для каждого вида животных участок в любой среде обитания д ельфин щука Места обитания: моря и океаны Места обитания: омуты и заводи рек Водная среда жизни
м Задание №3 стр. 6 в рабочей тетради Пользуясь материалом параграфа (стр. 12), назовите экологические факторы, приведите примеры. Завершите схему.
м Работа с учебником Пользуясь учебником стр. 12-14, заполните таблицу. Название взаимоотноше - ния Значение для 2-х видов, извлекаемое из взаимоотношения: «+» - получает пользу; «-« - получает вред; «0» - нейтральное значение Примеры взаимоотно-шений 1 вид 2 вид Взаимоотношения между организмами
Пищевые связи животных
м Задание Зоология – система наук о животных, изучающих строение, жизнедеятельность животных, их связи со средой обитания, распространение, индивидуальное и историческое развитие, роль в природе и жизни человека. Один из характерных признаков представителей царства Животные- способность к активному движению. К абиотическим факторам среды, влияющим на жизнь животных, относятся разнообразные типы взаимоотношений животных. Паразитизм – это тип взаимоотношений, сложившийся между такими животными, как паук и муха. Виноградная улитка обитает в водной среде. Оцените верность утверждений (верно- неверно). верно верно неверно неверно неверно О тветы Оценка 0 ошибок – оценка «5» 1 ошибка – оценка «4» 2 ошибки – оценка «3»
м Домашнее задание Изучить параграфы 1, 2. Рабочая тетрадь №5 с.5, №4, 5 с. 6 Подготовить сообщение о комменсализме, как типе взаимоотношений между животными, и его формах (по желанию).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация учащихся . Исследовательская работа по теме "Химическое загрязнение окружающей среды. Парниковый эффект"
Изучив литературные источники, обучающиеся создали модель "парникового эффекта" и изучили его сущность....
Презентация к уроку Государство и рынок в охране окружающей среды
Презентация к открытому уроку Государство и рынок в охране окружающей среды, 8 классГосударство и рынок в охране окружающей средыЦель: способствовать формированию у детей бережного отношения к о...
Презентация к исследовательскому проекту "Роль СМИ в охране окружающей среды"
Презентация является сопровожднием к материалам исследовательского проекта "Роль СМИ в охране окружающей среды"....
Презентация "Кожевенный завод.Сто лет борьбы за чистоту окружающей среды".
Презентация может быть использована на уроках экологии, классных часах, посвященных охране окружающей среды....
Презентация ученицы 8 "а" класса Гуры Елизаветы "Защитники окружающей среды".
Презентация ученицы 8а класса Гуры Елизаветы "Защитники окружающей среды"....
Конспект урока на тему: «Зоология – наука о животных. Животные и окружающая среда»
Цель урока: Организовать работу учащихся по ознакомлению с наукой зоологией и предметом её изучения....
Конспект урока в 7 классе: «Зоология – наука о животных. Животные и окружающая среда»
Цель урока: Организовать работу учащихся по ознакомлению с наукой зоологией и предметом её изучения....