Подготовка к ОГЭ по биологии по теме "Простейшие"
тест по биологии

Яруллина (Севрикеева) Анастасия Андреевна

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Простейшие»

  1. Рассмотрите схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

http://1parazit.ru/images/klassifikatsiya-prosteishih-parazitov-600x381.jpg

  1. Выберите три правильных ответа из шести. В надцарство Эукариоты входят

1) инфузория-туфелька

2) стафиллококки

3) бактериофаги

4) дизентерийная амёба

5) холерный вибрион

6) малярийный плазмодий

  1. Установите соответствие между свойством организма и организмом.

СВОЙСТВО ОРГАНИЗМА

 

ОРГАНИЗМ

А) Размножается только бесполым путем

Б) Передвигается с помощью ложноножек

В) Способна менять форму клетки.

Г) Передвигается с помощью ресничек

Д) Размножается двумя способами: бесполым и половым

 

1) амеба

2) инфузория туфелька

  1. Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Клеточному уровню организации жизни соответствует

1) хламидомонада

2) серобактерия

3) бактериофаг

4) ламинария

5) лишайник

  1. Установите последовательность расположения систематических таксонов растения, начиная с самого крупного таксона. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

1) Саркодовые

2) Эукариоты

3) Амебы

4) Амёба обыкновенная

5) Корненожки

  1. Установите соответствие между заболеваниями человека и возбудителями, вызывающими эти заболевания.

ЗАБОЛЕВАНИЕ

 

ВОЗБУДИТЕЛИ

A) амёбная дизентерия

Б) малярия

B) натуральная оспа

Г) корь

Д) холера

Е) чума

 

1) вирусы

2) бактерии

3) простейшие

  1. Установите соответствие между простейшими животными и средами их обитания: 1) пресные водоемы, 2) живые организмы. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке

А) эвглена зеленая

Б) амеба обыкновенная

В) амеба дизентерийная

Г) инфузория-туфелька

Д) малярийный плазмодий

Е) лямблия

  1. Проанализируйте данные таблицы: «Зависимость между числом инфузорий в желудке барана и сроками его голодания». Выберите верные утверждения:

 

1) Чем дольше голодает животное, тем меньше инфузорий содержится в его желудке

2) При голодании животного инфузориям остается не изменным.

3) Инфузории и бактерии помогают переварить клетчатку растений

4) Инфузории становятся дополнительной белковой пищей для животного

5) На второй день голодания количество инфузорий уменьшилось почти вчетверо по сравнению с первым днем

https://bio-ege.sdamgia.ru/get_file?id=25084


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс по биологии для 10-11 классов "Подготовка к ЕГЭ по биологии"

Данная программа составлена в полном соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования на углубленном уровне и предназначена для изучения биологии...

Рабочая программа Элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по биологии» Сырова Н. М. - учитель биологии высшей категории

Рабочая программа Элективного курса  «Подготовка к ЕГЭ по биологии» Сырова Н. М. - учитель биологии высшей категории...

Рабочая программа по элективному курсу "Подготовка к ЕГЭ по биологии 10 класс. Архипкина А.П. учитель биологии МОУ Куркинская СОШ №1

Данная программа охватывает все биологические понятия, которые изучаются  в школе. Включает как теоретическую, так и практическую часть. Позволяет успешно подготовиться к ЕГЭ....

Материалы для подготовки к ОГЭ по биологии. Тема "Биология, как наука".

Тема "Биология, как наука". Данный материал представляет собой задания из открытого банка заданий ФИПИ, переведенные в фомат Word, что делает их удобными для проверки знаний учащихся, готов...

Программа элективного курса по биологии «ПОДГОТОВКА К ГИА ПО БИОЛОГИИ»

Актуальность курса состоит в том, что сегодня каждый школьник должен быть знаком с новой системой контроля знаний – Государственной Итоговой Аттестацией. Курс нацелен на подготовку к успешной сд...

Рабочая программа элективного курса по биологии "Подготовка к ОГЭ по биологии» в 9 классе"

Цель курса состоит в систематизации знаний в понимании биологических закономерностей, присущих живым организмам....

Доклад на РМО учителей биологии, химии и географии Система работы учителя при подготовке к ОГЭ по биологии

Тема: Система работы учителя при подготовке к ОГЭ  по биологииЗадача учителя не только дать ученикам знания, но и помочь ему в будущем стать успешным, социально ориентированным, поэтому задача уч...