Практическая деятельность, как средство повышения интереса к предмету
статья по биологии

Татьяна Александровна Борисова

Несколько лет я работаю над методической темой «Практическая деятельность, как средство повышения интереса к предмету». Деятельностный подход лежит в основе развивающего образования. Целью такого подхода является становление личности в процессе деятельности ребёнка в предметном мире.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Внеклассная работа как средство повышения интереса к предмету"

Эта статья предназначена для учителей математики...

Лингвистические сказки на уроках русского языка как средство повышения интереса к предмету

Подача нового лингвистического материала через сказку может дать словеснику прекрасную возможность вырастить из «неразвернувшейся почки» детского разума прекрасный цветок сознания грамотного язы...

Лингвистические сказки на уроках русского языка как средство повышения интереса к предмету

Как сделать урок русского языка интересным? Эта проблема давно привлекает к себе внимание учителей-словесников. Многообразие поисков ее решения находит свое отражение как в привлечении яркого, необычн...

Урок – игра как средство повышения интереса к предмету.

Урок  – игра как средство повышения интереса к предмету....

Использование нетрадиционного обучения как средства повышения интереса к предмету.

  Проблема повышения и поддержания интереса учащихся к изучению иностранного языка актуальна сейчас для каждого педагога. Как сделать каждый урок иностранного языка интересным, увлекательн...

Статья по теме "Приемы активизации познавательной и мыслительной деятельности учащихся как средство повышения интереса к предмету математика"

Приемы активизации познавательной и мыслительной деятельности учащихся как средство повышения интереса к предмету математика....

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики как средство повышения интереса к предмету

Эффективность обучения зависит не столько от способностей человека, сколько от сформированности его мотивации учения. Учащиеся, которые осознают значимость процесса обучения, достигают высоких ...