Главные вкладки
Татьяна Александровна Борисова
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: медицина
Увлечения: многолетние цветы
Регион: Кировская область
Место работы: МКОУ ООШ деревни Арык
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-borisovaНе слушайте никогда тех, кто говорит дурно о других и хорошо о вас.
О себе
Люблю поэзию - небольшой объём несёт большое содержание. Воодушевляюсь, встречая людей, бескорыстно помогающих другим. Радуюсь возвращению домой. Замужем, у меня трое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Исторический романЛеонтия Раковского о выдающемся русском военачальнике Александре Васильевиче Суворове "Генералисимус Суворов". Читать просто удовольствие.
Исторический роман Генриха Сенкевича "Quo vadis?" ("Камо грядеши?" или "Куда идёшь?").
Александр Дюма "Граф Монте-Кристо", "Графиня де Монсоро".
Шарлотта Бронте "Джен Эйр".
Мой взгляд на мир
Мои достижения
2014 год
- Колупаева Александра призёр районного конкурса презентаций "Краивое село, какое оно?"
- Колупаева Александра призёр районного конкурса фоторабот в номинации "Город в лицах
2015 год
- Тимшина Евгения призёр международной природоведческой игры-конкурса "Гелиантус" по Кировской области, победитель в этой же игре по Малмыжскому району
- Галимзянов Дамир призёр международной природоведческой игры-конкурса "Гелиантус" по Кировской области, победитель в этой же игре по Малмыжскому району
- Колупаев Иван призёр международной природоведческой игры-конкурса "Гелиантус" по Кировской области, победитель в этой же игре по Малмыжскому району
- Борисов Тихон призёр международной природоведческой игры-конкурса "Гелиантус" по Малмыжскому району
- Борисова Екатерина призёр международной природоведческой игры-конкурса "Гелиантус" по Малмыжскому району
2016 год
- Борисова Екатерина победитель всероссийского конкурса творческих проектов "Рождественская история" на русском языке в двух номинациях (стихи, проза)
Моё портфолио
Dies diem docet.
В портфолио я включила разработку практического урока по биологии в 8 классе с последующей разработкой внеклассного мероприятия по результатам, полученным на уроке. Очень бы хотелось верить, что начав оценивать состояние своего собственного организма, ребята вернутся из "мира цифровых технологий" в "мир живой природы", частью которой мы являемся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты