КТП по биологии 5 класс
календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс)

Крашенинникова

Календарно-тематическое планирование по биологии для 5 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_biologiya_5_kl.odt26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»

Согласовано

Согласовано

Утверждаю

на заседании ШМО

зам. директора по УВР

Директор_____________

        Протокол от 26.08.2020 №1

       Федченко Н.И.

Миклушонок Л.К.

«27» августа 2020

«28» августа 2020

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по биологии

(предмет по учебному плану)

5 класс

на 2020- 2021 учебный год

                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                            Учитель   биологии                

                                                                                                                                                           Крашенинникова Т.Н.

Пояснительная записка

  1.  Календарно- тематическое планирование для 5-х классов на 2020- 2021 учебный год составлено к рабочей программе по биологии на уровень основного общего образования, разработанной учителем биологии школы Крашенинниковой Т.Н. в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта ООО, учебного плана, примерной программы основного общего образования по биологии, на основе авторской программы по биологии: Авторская программа по биологии для общеобразовательных школ Сухова Т.С. Исакова С.Н. Биология, программы 5-11 класс – М.: Вентана-Граф, 2013.

Всего часов по программе 35.

Количество часов по классам/ в неделю: 5 класс 35/1

Программой предусмотрено проведение в 5 классе:

контрольных уроков – 2;

лабораторных работ – 1.

Используемый учебник:

 Т.С.Сухова  В.И.Строганов Биология 5-6 классы Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2019

                                           

                                          Календарно- тематическое планирование 5 класс (35 ч, из них 4 ч — резервное время)

№ уро

ка

Тема урока

Код элемен

та содер

жания

Элемент содержания

Код требова

ния к уровню подго

товки обучаю

щихся знать/пони

мать

Требования к уровню подготовки обучающихся (КТУ)

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)

Планируемые сроки урока

Фактические сроки урока

1.

Природа вокруг нас.

1.1

Овладение понятийным аппаратом биологии.

1.1.1.

Признаки биологических обьектов

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

01.09-04.09

2.

Различаются ли тела живой и неживой природа.

1.1

1.1.1

Признаки биологических обьектов

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

07.09-11.09

3.

Стартовая работа (ВПР). Какие органические и неорганические вещества содержаться в живых организмах

2.1

1.1

Признаки биологических обьектов

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

14.09-18.09

4.

Какие свойства живых организмов отличают их от тел неживой природы

2.2

1.2.1

Признаки биологических обьектов

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

21.09-25.09

5.

Экскурсия живая и неживая природа. Подведем итоги.

1.1.1

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

28.09-02.10

6.

Клеточное строение- общий признак живых организмов.

2.1

2.5

Клеточное строение организмов как доказательство их родства

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

05.10-09.10

7.

Прибор открывающий тайны

2.1

2.3.1

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

12.10-16.10

8.

Твое первое исследование

2.3.1

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

19.10-23.10

9.

Одноклеточные и многоклеточные организмы. Лабораторная работа №1 «Строение одноклеточных и многоклеточных организмов»

2.1

2.3.1

Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических обьектах

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

26.10-29.10

10.

Подведем итоги

2.3.1

09.11-13.11

11.

Как идет жизнь на земле

4.1

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

16.11-20.11

12.

Как размножаются живые организмы

4.1

Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

23.11-27.11

13.

Как размножаются животные

4.1

1.2.1

Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

30.11-04.12

14.

Как размножаются растения

4.1

1.2.1

Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

07.12-11.12

15.

Могут ли растения производить потомство без помощи семян

1.2.1

Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

14.12-18.12

16.

Полугодовая контрольная работа

21.12-25.12

17.

Как питаются растения

4.3

1.2.1

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

11.01-15.01

18.

Только ли лист кормит растение

4.3

1.2.1

Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

18.01-22.01

19

Как питаются разные животные

4.4

1.2.1

Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

25.01-29.01

20.

Экскурсия живые организмы зимой

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

01.02-05.02

21.

Как питаются паразиты

3.4

Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

08.02-12.02

22.

Подведем итоги

15.02-19.02

23.

Нужны ли минеральные соли животным и человеку

2.1

1.2.1

Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

22.02-26.02

24.

Можно ли жить без воды

4.6

1.2.1

Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

01.03-05.03

25.

Наблюдение за расходами воды в школе

4.6

1.2.1

Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

09.03-12.03

26.

 Можно ли жить не питаясь

4.3

1.2.1

Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

15.03-19.03

27.

Как можно добыть энергию для жизни

4.4

1.2.1

Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

22.03-26.03

28.

Можно ли жить не дышать

4.4

1.2.1

Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

05.04-09.04

29.

Итоговая контрольная работа

12.04-16.04

30.

Экскурсия живые организмы весной

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

19.04-23.04

31.

Подведем итоги. Что мы узнали о строении и жизнедеятельности живых организмов?

http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

26.04-30.04

5гд

32.

Резервное время. Повторение. Клеточное строение организмов.

04.05-07.05

33.

Резервное время.  Повторение. Размножение живых организмов.

12.05-14.05

34.

Резервное время. Повторение. Питание растений и животных.

17.05-21.05

35.

Резервное время. Повторение. Что мы узнали о строении и жизнедеятельности  живых организмов.

24.05-28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку по биологии " Класс Птицы"

Использование данной презентации позволяет  учащимся успешно повторить и закрепить   изученный материал, сформировать положительную мотивацию к урокам биологии,  активизировать умс...

Урок биологии "Класс Земноводные", 7 класс

Представляю методическую разработку  урока и презентацию по теме "Класс Земноводные". http://festival.1september.ru/articles/524222/...

Конспект урока по биологии "Класс паукообразные. Общая характеристика паукообразных. Многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни человека"

Урок разработан к учебнику В.М.Константинова "Биология. Животные. 7 класс". Изучение нового материала сопровождается применением ИКТ (просмотра анимаций, видеофрагментов), самостоятельной работой в па...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по биологии. Класс 11 класс (профильный)

Количество часов: всего _105  часов; в неделю _3_ часа; Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений по биология для 10-11 классов, авторы: Г.И. Дымшиц, О.В. Са...

Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.

Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов....

УУД 10 класс профильПримерное планирование процесса формирования универсальных учебных действий (авторы УМК «Линия жизни» ФГОС ООО, В,К. Шумный, Г.М. Дымшиц и др., название учебника «Общая биология», класс 10, издательство «Просвещение» )

Примерное планирование процесса формирования универсальных учебных действий (авторы УМК «Линия жизни» ФГОС ООО, В,К. Шумный, Г.М. Дымшиц и др., название учебника «Общая биология&raqu...

Презентация к року биологии "Класс Птицы", 7,8 класс

В презентации представлен конспект с иллюстрациями по теме "Класс Птицы": отличительные черты класса, покровы, скелет, системы органов, размножение и развитие....