КТП по биологии 5 класс
календарно-тематическое планирование по биологии (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по биологии для 5 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_biologiya_5_kl.odt | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»
Согласовано | Согласовано | Утверждаю |
на заседании ШМО | зам. директора по УВР | Директор_____________ |
Протокол от 26.08.2020 №1 | Федченко Н.И. | Миклушонок Л.К. |
«27» августа 2020 | «28» августа 2020 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по биологии
(предмет по учебному плану)
5 класс
на 2020- 2021 учебный год
Учитель биологии
Крашенинникова Т.Н.
Пояснительная записка
- Календарно- тематическое планирование для 5-х классов на 2020- 2021 учебный год составлено к рабочей программе по биологии на уровень основного общего образования, разработанной учителем биологии школы Крашенинниковой Т.Н. в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта ООО, учебного плана, примерной программы основного общего образования по биологии, на основе авторской программы по биологии: Авторская программа по биологии для общеобразовательных школ Сухова Т.С. Исакова С.Н. Биология, программы 5-11 класс – М.: Вентана-Граф, 2013.
Всего часов по программе 35.
Количество часов по классам/ в неделю: 5 класс 35/1
Программой предусмотрено проведение в 5 классе:
контрольных уроков – 2;
лабораторных работ – 1.
Используемый учебник:
Т.С.Сухова В.И.Строганов Биология 5-6 классы Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2019
Календарно- тематическое планирование 5 класс (35 ч, из них 4 ч — резервное время)
№ уро ка | Тема урока | Код элемен та содер жания | Элемент содержания | Код требова ния к уровню подго товки обучаю щихся знать/пони мать | Требования к уровню подготовки обучающихся (КТУ) | Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) | Планируемые сроки урока | Фактические сроки урока |
1. | Природа вокруг нас. | 1.1 | Овладение понятийным аппаратом биологии. | 1.1.1. | Признаки биологических обьектов | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 01.09-04.09 | 5а 5б 5в 5г 5д |
2. | Различаются ли тела живой и неживой природа. | 1.1 | 1.1.1 | Признаки биологических обьектов | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 07.09-11.09 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
3. | Стартовая работа (ВПР). Какие органические и неорганические вещества содержаться в живых организмах | 2.1 | 1.1 | Признаки биологических обьектов | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 14.09-18.09 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
4. | Какие свойства живых организмов отличают их от тел неживой природы | 2.2 | 1.2.1 | Признаки биологических обьектов | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 21.09-25.09 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
5. | Экскурсия живая и неживая природа. Подведем итоги. | 1.1.1 | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 28.09-02.10 | 5а 5б 5в 5г 5д | |||
6. | Клеточное строение- общий признак живых организмов. | 2.1 | 2.5 | Клеточное строение организмов как доказательство их родства | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 05.10-09.10 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
7. | Прибор открывающий тайны | 2.1 | 2.3.1 | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 12.10-16.10 | 5а 5б 5в 5г 5д | ||
8. | Твое первое исследование | 2.3.1 | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 19.10-23.10 | 5а 5б 5в 5г 5д | |||
9. | Одноклеточные и многоклеточные организмы. Лабораторная работа №1 «Строение одноклеточных и многоклеточных организмов» | 2.1 | 2.3.1 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических обьектах | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 26.10-29.10 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
10. | Подведем итоги | 2.3.1 | 09.11-13.11 | 5а 5б 5в 5г 5д | ||||
11. | Как идет жизнь на земле | 4.1 | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 16.11-20.11 | 5а 5б 5в 5г 5д | |||
12. | Как размножаются живые организмы | 4.1 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 23.11-27.11 | 5а 5б 5в 5г 5д | ||
13. | Как размножаются животные | 4.1 | 1.2.1 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 30.11-04.12 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
14. | Как размножаются растения | 4.1 | 1.2.1 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 07.12-11.12 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
15. | Могут ли растения производить потомство без помощи семян | 1.2.1 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 14.12-18.12 | 5а 5б 5в 5г 5д | ||
16. | Полугодовая контрольная работа | 21.12-25.12 | 5а 5б 5в 5г 5д | |||||
17. | Как питаются растения | 4.3 | 1.2.1 | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 11.01-15.01 | 5а 5б 5в 5г 5д | ||
18. | Только ли лист кормит растение | 4.3 | 1.2.1 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 18.01-22.01 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
19 | Как питаются разные животные | 4.4 | 1.2.1 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 25.01-29.01 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
20. | Экскурсия живые организмы зимой | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 01.02-05.02 | 5а 5б 5в 5г 5д | ||||
21. | Как питаются паразиты | 3.4 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 08.02-12.02 | 5а 5б 5в 5г 5д | ||
22. | Подведем итоги | 15.02-19.02 | 5а 5б 5в 5г 5д | |||||
23. | Нужны ли минеральные соли животным и человеку | 2.1 | 1.2.1 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 22.02-26.02 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
24. | Можно ли жить без воды | 4.6 | 1.2.1 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 01.03-05.03 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
25. | Наблюдение за расходами воды в школе | 4.6 | 1.2.1 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 09.03-12.03 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
26. | Можно ли жить не питаясь | 4.3 | 1.2.1 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 15.03-19.03 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
27. | Как можно добыть энергию для жизни | 4.4 | 1.2.1 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 22.03-26.03 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
28. | Можно ли жить не дышать | 4.4 | 1.2.1 | Формирование первоначальных систематизированных представлений о процессах, явлениях | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 05.04-09.04 | 5а 5б 5в 5г 5д | |
29. | Итоговая контрольная работа | 12.04-16.04 | 5а 5б 5в 5г 5д | |||||
30. | Экскурсия живые организмы весной | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 19.04-23.04 | 5а 5б 5в 5г 5д | ||||
31. | Подведем итоги. Что мы узнали о строении и жизнедеятельности живых организмов? | http://school-collection.edu.ru/catalog/- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | 26.04-30.04 | 5а 5б 5в 5гд | ||||
32. | Резервное время. Повторение. Клеточное строение организмов. | 04.05-07.05 | 5а 5б 5в 5г 5д | |||||
33. | Резервное время. Повторение. Размножение живых организмов. | 12.05-14.05 | 5а 5б 5в 5г 5д | |||||
34. | Резервное время. Повторение. Питание растений и животных. | 17.05-21.05 | 5а 5б 5в 5г 5д | |||||
35. | Резервное время. Повторение. Что мы узнали о строении и жизнедеятельности живых организмов. | 24.05-28.05 | 5а 5б 5в 5г 5д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку по биологии " Класс Птицы"
Использование данной презентации позволяет учащимся успешно повторить и закрепить изученный материал, сформировать положительную мотивацию к урокам биологии, активизировать умс...
Урок биологии "Класс Земноводные", 7 класс
Представляю методическую разработку урока и презентацию по теме "Класс Земноводные". http://festival.1september.ru/articles/524222/...
Конспект урока по биологии "Класс паукообразные. Общая характеристика паукообразных. Многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни человека"
Урок разработан к учебнику В.М.Константинова "Биология. Животные. 7 класс". Изучение нового материала сопровождается применением ИКТ (просмотра анимаций, видеофрагментов), самостоятельной работой в па...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по биологии. Класс 11 класс (профильный)
Количество часов: всего _105 часов; в неделю _3_ часа; Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений по биология для 10-11 классов, авторы: Г.И. Дымшиц, О.В. Са...
Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.
Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов....
УУД 10 класс профильПримерное планирование процесса формирования универсальных учебных действий (авторы УМК «Линия жизни» ФГОС ООО, В,К. Шумный, Г.М. Дымшиц и др., название учебника «Общая биология», класс 10, издательство «Просвещение» )
Примерное планирование процесса формирования универсальных учебных действий (авторы УМК «Линия жизни» ФГОС ООО, В,К. Шумный, Г.М. Дымшиц и др., название учебника «Общая биология&raqu...
Презентация к року биологии "Класс Птицы", 7,8 класс
В презентации представлен конспект с иллюстрациями по теме "Класс Птицы": отличительные черты класса, покровы, скелет, системы органов, размножение и развитие....