Метапредметные компетенции учителя естественнонаучного цикла как требования ФГОС
материал по биологии
Установленные ФГОС новые требования к результатам обучения вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности. Учитель сегодня должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, направленных на использование обобщенных способов деятельности, создания учащимися собственных продуктов в освоении знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол заседания МО учителей естественнонаучного цикла
Протоколзаседания методического объединения учителейестественнонаучного циклаМОУ СОШ №13№__1 от _30. 08. 2011_г____ Повестка дня:1 Анализ деятельности МО за 2010-2011 учебный го...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/28/picture-170762-1356714388.jpg)
План заседаний МО учителей естественнонаучного цикла в 2013 – 2014 учебном году
План заседаний МО учителей естественнонаучного цикла в 2013 – 2014 учебном году...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/07/picture-215818-1362684520.jpg)
«Реализация краеведческого аспекта в предметах естественнонаучного цикла согласно требованиям стандартов нового поколения»
В статье автор пытается найти ответы на вопрос:«Как в свете новых требований к школе и результатам образования эффективно учить детей?»...
план работы ШМО учителей естественнонаучного цикла по подготовке к итоговой аттестации
План работы на год школьного методического объединения учителей есттественнонаучного цикла по подготовке к итоговой аттестации в новой форме...
План работы ШМО учителей естественнонаучного цикла и истории на 2014-2015 учебный год
Работа ШМО учителей естественнонаучного цикла и истории подразделяется на следующие виды направления:Ø Работа с одарёнными обучающимися:- Участие в школьных и муниципальных этапах предметных оли...
Опыт работы учителей естественнонаучного цикла МБОУ СОШ № 23 по экологическому образованию школьников
Актуальность формирования экологической культуры у подрастающего поколения сегодня не вызывает ни у кого сомнений. Школа признана центральным звеном в системе непрерывного экологи...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/06/picture-568754-1578304693.jpg)
Метапредметные компетенции учителя естественнонаучного циклакак требования ФГОС
Установленные ФГОС новые требования к результатам обучения вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности. Учитель сегодня должен стать конструктором новых...