Дистанционное обучение на 27.04
презентация к уроку по биологии (5 класс)

Харитонова Ольга Владимировна

Выполните задания

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Разнообразен и прекрасен мир растений : Мхи, водоросли, папоротники, плауны И семенные : сосны, туя, пихты, ели, Но властелины царства не они.

Слайд 4

Разнообразие растений

Слайд 5

Разнообразие растений

Слайд 6

?

Слайд 7

Тема урока: «Покрытосеменные растения»

Слайд 8

Задание 1.Прочитайте параграф 21 «Покрытосеменные растения» Ответьте на вопросы: 1.Сколько видов насчитывается? 2.Где произрастают покрытосеменные? Приведите примеры. 3. Почему получили название Цветковые растения (Покрытосеменные)?

Слайд 9

Органы цветкового растения

Слайд 10

Жизненные формы растений

Слайд 11

Продолжительность жизни

Слайд 12

Виды стеблей Прямостоячие Вьющиеся Лазающие Ползучие

Слайд 13

Виды корней

Слайд 14

Виды листьев

Слайд 15

Признаки Голосеменные Покрытосеменные Органы растений Корень, стебель, листья Корень, стебель, листья, цветки, плоды Форма листьев Листья – хвоя или чешуйчатые Разная форма Расположение семян «лежат» открыто на чешуе шишки Находятся внутри плода Жизненные формы Деревья, кустарники Деревья, кустарники, травы

Слайд 16

Общие черты покрытосеменных и голосеменных растений: 1.Имеют хорошо развитые корни, стебли, листья. 2. Образуют семена.

Слайд 17

Домашнее задание: Изучите § 21(краткие записи в тетрадь). 2. Выполните проверочный тест .



Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ

1. Мхи, папоротники, плауны и хвощи можно отнести к ...

1. Высшим споровым растениям

2. К грибам

3. К деревьям

2. Какого органа нет у мхов ?

1. Листьев

2. Корней

3.Стебля

3. Как называются корни мха?

1.Ризоиды

2.Корневище

3.Грибница

4.Потомками каких растений являются плауны и хвощи?

1.Мхов

2.Грибов

3.Древовидных

5.Как размножаются мхи, папоротники и хвощи?

1.Почкованием

2.Спорами

3.Семенами

6.В каких местах преимущественно растут папоротники?

1.На солнечной стороне

2.Сухие места и пески

3.Влажные тенистые места

7.Когда на Земле жили древние потомки плаунов?

1. 300 млн. лет назад

2. 1 млн. лет назад

3. 25 млн. лет назад

8. Как хвощи смогли выжить в Антарктиде и сохраниться на планете д наших дней?

1. В то время был жаркий климат на всей планете

2. Они сохранились подо льдом и так выжили

3. Они никогда не росли в Антарктиде

9.Какого размера могли достигать в длину древние папоротники?

1. до 1 м

2. до 15 м

3. до 40 м

10. Во что превратились древние спрессованные деревья высших споровых растений спустя миллионы лет?

1. В каменный уголь

2. В известняк

3. В природный газ

11. У голосеменных растений в отличии от папоротников имеются :

1. Корни

2. Ризоиды

3.Цветки

4. Семена

12. Какое растение не относится к голосеменным?

1. Кедр

2. Дуб

3.Сосна

4. Пихта

13. Голосеменные размножаются:

1. Спорами

2. Семенами

3. Зооспорами

4. Плодами

14. Хвоя сосны- это видоизмененный

1. Ризоид

2. Лист

3. Стебель

4. Побег

15. Шишка хвойных – это

1. Плод

2.Видоизмененный побег

3. Семязачаток

4. Зародыш

16. Большинство видов хвойных – это

1. Травы

2. Лианы

3. Кустарники

4. Деревья

17. К листопадным  голосеменным растениям относится :

1. Туя

2. Сосна

3. Лиственница

4. Ель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"

               Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...