Диагностическая карта выпускника
методическая разработка по биологии (11 класс)
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ В ФОРМЕ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ
ФИ ученика_______________________________________________________________________________________класс____________________
Дата начала диагностики ученика____________________________________
ФИО учителя______________________________________________________________________
№ | Проверяемые элементы содержания | Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий. | Максимальный балл за выполнение задания | Дата занятия (присутствовал/отсутствовал) | Освоение учащимся теоретического материала по теме (+ или -) | Тренировочный тест №1 (выполняется с помощью учителя при необходимости) | Тренировочный тест №2 (выполняется учащимся самостоятельно на консультационном занятии) | Тренировочный тест №3 (выполняется учащимся самостоятельно в форме Д/з) | Тренировочный тест №4 (проверяется учителем) | Тренировочный тест №5 (административный контроль) | Подпись родителей (дата ознакомления) | ||||||||
Кол-во баллов | Зачет /незачет | Кол-во баллов | Зачет /незачет | Кол-во баллов | Зачет /незачет | ||||||||||||||
1 | Задание 1. Биологические термины и понятия. Дополнение схемы | Б | 1 | ||||||||||||||||
2 | Задание 2. Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого. Множественный выбор | Б | 2 | ||||||||||||||||
3 | Задание 3. Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор соматически и половые клетки. Решение биологической задачи | Б | 1 | ||||||||||||||||
4 | Задание 4. Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. Множественный выбор (с рис. и без рис.) | Б | 2 | ||||||||||||||||
5 | Задание 5. Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. Установление соответствия (с рис. и без рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
6 | Задание 6. Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание. Решение биологической задачи | Б | 1 | ||||||||||||||||
7 | Задание 7. Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология. Множественный выбор (без рис. и с рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
8 | Задание 8. Воспроизведение организмов. Онтогенез. Закономерности наследственности и изменчивости. Селекция. Биотехнология. Установление соответствия (с рис. и без рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
9 | Задание 9. Многообразие организмов. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения. Животные. Вирусы. Множественный выбор (с рис. и без рис.) | Б | 2 | ||||||||||||||||
10 | Задание 10. Многообразие организмов. Царства Бактерии, Грибы, Лишайники, Растения. Животные. Вирусы. Установление соответствия (с рис. и без рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
11 | Задание 11. Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчиненность. Установление последовательности | Б | 2 | ||||||||||||||||
12 | Задание 12. Организм человека. Ткани. Органы. Системы органов. Гигиена человека. Множественный выбор (с рис. и без рис.) | Б | 2 | ||||||||||||||||
13 | Задание 13. Организм человека. Ткани. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов. Установление соответствия (с рис. и без рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
14 | Задание 14. Организм человека. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов. Гигиена человека. Установление последовательности | П | 2 | ||||||||||||||||
15 | Задание 15. Эволюция живой природы. Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. Происхождение человека. Множественный выбор (работа с текстом) | П | 2 | ||||||||||||||||
16 | Задание 16. Эволюция живой природы. Движущие силы эволюции. Методы изучения эволюции. Микроэволюция. Макроэволюция. Происхождение человека. Установление соответствия (без рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
17 | Задание 17. Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера. Множественный выбор (без рис.) | Б | 2 | ||||||||||||||||
18 | Задание 18. Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера. Установление соответствия (без рис.) | Б | 2 | ||||||||||||||||
19 | Задание 19. Общебиологические закономерности. Установление последовательности | П | 2 | ||||||||||||||||
20 | Задание 20. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Дополнение таблицы (с рис. и без рис.) | П | 2 | ||||||||||||||||
21 | Задание 21. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. Анализ данных, в табличной или графической форме | П | 2 | ||||||||||||||||
22 | Задание 22 (С1). Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание) | П | 2 | ||||||||||||||||
23 | Задание 23 (С2). Задание с изображением биологического объекта | В | 3 | ||||||||||||||||
24 | Задание 24 (С3). Задание на анализ биологической информации | В | 3 | ||||||||||||||||
25 | Задание 25 (С4). Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. | В | 3 | ||||||||||||||||
26 | Задание 26 (С5). Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях | В | 3 | ||||||||||||||||
27 | Задание 27 (С6). Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. | В | 3 | ||||||||||||||||
28 | Задание 28 (С7). Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации | В | 3 | ||||||||||||||||
ОКОНЧАНИЕ ДИАГНОСТИКИ___________________РЕЗУЛЬТАТ УРОВНЯ ОСВОЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧАЩИМСЯ (в процентах)_______________________________ | |||||||||||||||||||
ОТМЕТКА ОБ ОЗНАКОМЛЕНИИ: УЧАЩИЙСЯ :_______________________________/_____________________________________/ Дата__________________________ РОДИТЕЛИ: 1. ________________________________/____________________________________/ Дата_________________________ 2. ________________________________/____________________________________/ Дата_________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая карта ученика
диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...
Диагностическая карта Лебедевой И.В.
Исправленный и верный вариант диагностической карты....
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет
Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы
Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...
Диагностические карты слабоуспевающие
Диагностические карты 7-9 классы...
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии
Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...