Диагностическая карта
методическая разработка по биологии
Диагностическая карта по биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_po_biologii.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
контроля учебных результатов выпускников по биологии
Дата диагностирования __________________________________________________
Класс __________________________________________________________________
Диагностику проводил __________________________________________________________________
Ассистент _____________________________________________________________________________
Тема контроля _________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Цель контроля _________________________________________________________________________
Критерии оценки работы для общеобразовательного класса (примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки): | Критерии оценки работы для класса компенсирующего обучения (примерная шкала перевода в пятибалльную систему оценки): |
0-17 баллов (0-34%) –«2» 18-30 баллов (35-60%) - «3» 31-43 балла (61-86%) – «4» 44 – 50 баллов (87- 100%) – «5» | 0-10 баллов –«2» 11-30 баллов - «3» 31-43 балла (61-86%) – «4» 44 – 50 баллов (87- 100%) – «5» |
Программа обучения (автор) Д.К.Беляев
№ п/п | Ф.И. ученика (в алфавитном порядке) | Часть А | Часть В | Сумма баллов | Оценка за к/р | Оценка за предыдущий период |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 |
Анализ допущенных ошибок
№ п/п | Содержание задания | Количество учащихся, допустивших ошибку | Процент учащихся, допустивших ошибку |
Часть А | |||
Часть В | |||
Общие выводы по итогам диагностирования __________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Причины выявленных пробелов в знаниях и умениях учащихся __________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Замечания и предложения по организации диагностирования ____________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Выявленные нарушения в ходе выполнения работы ____________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Выполнили работу на 5 - Предыдущая адм. работа: 5-
4 - 4-
3 - 3-
2 - 2-
% успеваемости % успеваемости
% качества % качества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая карта ученика
диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...
Диагностическая карта Лебедевой И.В.
Исправленный и верный вариант диагностической карты....
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет
Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы
Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...
Диагностические карты слабоуспевающие
Диагностические карты 7-9 классы...
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии
Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...
Диагностическая карта
Диагностическая картаученицы 9 класса МБОУ ООШ №12 Щербаковой Екатерина...