Дистанционное обучение на 6.04
тест по биологии (5 класс)

Харитонова Ольга Владимировна

Выполните следующие задания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_1_vpr.docx359.7 КБ
Файл mohovidnye_paragraf_17.pptx2.5 МБ
Файл test_po_biologii_na_temu_mohovidnye.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1.1 № 1283

Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вирусы, растения, животные.

Занесите ответы в поля для ввода.

 

А.  Б.  В. 

 

https://bio5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2771

https://bio5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=40556

А.

Б.

https://bio5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2773

В.

Спрятать


2

Задание 1.2 № 1284

Два из изображённых на фотографиях объекта объединены общим признаком. Выпишите название объекта, «выпадающего» из общего ряда. Объясните свой выбор.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


3

Задание 1.3 № 1324

В приведённом ниже списке даны характеристики объектов живой природы. Все они, за исключением одной, относятся к характеристикам объекта, изображённого в задании 1.1 над буквой Б. Выпишите эту характеристику, которая «выпадает» из общего ряда. Объясните свой выбор.

 

Неограниченный рост, активный образ жизни, клеточное строение, автотрофное питание.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


4

Задание 2.1 № 1351

Плоды рябины меняют свой свет с зелёного на красный. Найдите в приведённом ниже списке и запишите название этого процесса.

 

Дыхание, созревание, рост, плодоношение.


Ответ: 


5

Задание 2.2 № 1371

В чём заключается значение этого процесса в жизни растения?


Ответ: 


6

Задание 3.1 № 1399

Выберите из приведённого ниже списка два примера оборудования, которые следует использовать подсчёта пестиков и тычинок у цветка.

 

Список приборов:

1) лупа

2) пинцет

3) линейка

4) секатор

5) вода

 

Запишите в таблицу номера выбранных примеров оборудования.

 


7

Задание 3.2 № 1419

Знаниями в области какой биологической науки вы воспользуетесь, проводя такой эксперимент?


Ответ: 


8

Задание 4.1 № 1543

Напишите область молодой растительной клетки, где обычно располагается ядро.

Ответ запишите одним словом в именительном падеже.


Ответ: 


9

Задание 4.2 № 1606

Из-за какого органоида в старых клетках ядро смещается к периферии?

Ответ запишите одним словом в родительном падеже


Ответ: 


10

Задание 4.3 № 1669

На окуляре микроскопа стёрлась надпись, обозначающая увеличение. Найдите увеличение окуляров, если увеличение объектива 30, а общее 450?


Ответ: 


11

Задание 5 № 1738

https://bio5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=36173Светлана и Пётр собрали разных животных для аквариума в живом уголке. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.

 

Список слов:

1) Многоклеточные

2) Бодяга речная

3) Губки

4) Животные

 

В ответ впишите только цифры.

 

Царство

Подцарство

Тип

Вид


12

Задание 6.1 № 1792

На рисунке изображён график зависимости влажности воздуха (отложено по оси у) от температуры (отложено по оси х).

https://bio5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=32916

Какова влажность воздуха при температуре окружающей среды 30 градусов?


Ответ: 


13

Задание 6.2 № 1855

При какой температуре влажность воздуха равна 10?


Показать

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


14

Задание 7.1 № 546

Прочитайте текст и выполните задания.

 

(1) Водоросли — древнейшие растения на нашей планете. (2) Водоросли не имеют тканей, их тело не расчленено на органы. (3) У этих растений нет ни корней, ни стеблей, ни листьев. (4) Их тело называется талломом, или слоевищем. (5) К водорослям относятся очень разные организмы, которые обитают и в воде, и на суше во влажных местах. (6) Как считают учёные, от них произошли высшие растения, появление которых связано с выходом водорослей на сушу.

 

В каких предложениях описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что водоросли относят к группе низших растений? Запишите номера выбранных предложений.


Ответ: 


15

Задание 7.2 № 550

Прочитайте текст и выполните задания.

 

(1) Водоросли — древнейшие растения на нашей планете. (2) Водоросли не имеют тканей, их тело не расчленено на органы. (3) У этих растений нет ни корней, ни стеблей, ни листьев. (4) Их тело называется талломом, или слоевищем. (5) К водорослям относятся очень разные организмы, которые обитают и в воде, и на суше во влажных местах. (6) Как считают учёные, от них произошли высшие растения, появление которых связано с выходом водорослей на сушу.

https://bio5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=2034

Сделайте описание белой кувшинки по следующему плану.

А) В сравнении с водорослями: наличие/отсутствие органов растения

Б) Кувшинка относится к группе высших или низших растений?

В) Местообитание растения

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


16

Задание 8 № 1109

Заполните пустые ячейки на схеме, выбрав слова и/или словосочетания из приведённого списка.

 

Степь, тайга, лемминг, лиственница, бурый медведь, типчак.

 

Природная зона

Растение

Природные условия

Продолжительная холодная зима

с устойчивым снежным покровом;

прохладное, умеренно влажное

лето

Животное


17

Задание 9 № 708

https://bio5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=33100Как Вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.


18

Задание 10 № 741

https://bio5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=33144

1. На фотографии изображен представитель одной из профессий.

Определите эту профессию.

2. Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии.

3. Какие качества характера ты считаешь наиболее важными для людей этой профессии? Назови два-три качества и поясни свой выбор.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку биологии в 5 классе по теме «Моховидные»

Слайд 2

Тема исследования: Мхи Что надо узнать: Строение Представители Жизнедеятель-ность Значение в природе Где обитают Роль в жизни человека

Слайд 3

Строение мхов Назови органы мхов. Почему у водорослей нет органов, а у мхов есть? Мох тортула 1 2 3 4

Слайд 4

Места обитания

Слайд 5

Почему он так называется? + = Кукушкин лён Этот мох -

Слайд 6

с фагнум Этот мох - , что по-гречески значит «губка». Почему его так назвали?

Слайд 7

Сравним кукушкин лен и сфагнум Черты сравнения Кукушкин лен Сфагнум Стебли Листья Наличие ризоидов Коробочка Наличие воздушных клеток Окраска растения Количество накапливаемой влаги Где растет Образует ли торф Не ветвистые Ветвистые Очень узкие Более широкие Есть Нет Вытянутая Круглая Нет Есть Ярко-зеленая Бледно-зеленая Малое Очень большое В лесу На болоте Не образует О бразует

Слайд 8

На дне болот образуется полезное ископаемое - .Как его используют? торф

Слайд 9

Применение мха и торфа Удобрения Топливо Стройматериалы

Слайд 10

Проверь себя Кукушкин лён Сфагнум Торф Какие виды мхов ты возьмешь с собой на необитаемую планету? Почему? 1 2 3

Слайд 11

Домашнее задание § 17 учебника, вопросы 1-5 устно Записать в тетрадь таблицу «Сравнение кукушкина льна и сфагнума»



Предварительный просмотр:

1. Мхи распространения мхов:

а) Увлажненные места    б) Сухие места    в)Реки    г)Озера

Ответ:

2. Мхи имеют:

а) Стебель   б) Листья   в)Стебель и листья   г) Цветы

Ответ:

3. Мхи имеют:

а)Корневую систему  б) Ризоиды  в)Корневища  г)Корневой чехлик

Ответ:

4. У мхов ризоиды выполняет функции:

а) укрепления в почве и всасывания воды  б) Всасывания воды  в)укрепление в почве   г) Накопления питательных веществ

Ответ:

5. Тело состоит из вильчато разветвленного слоевища. Быстро разрастается. Ризоидов нет, но на сырой почве может их образовывать. Это-

а) Листостебельной мох   б) Лишайник   в)Риччия   г) Сфагнум

Ответ:

6.Листостебельной мох. Растет во влажных местах, коричневатые стебельки покрыты темно-зелеными листиками и похожи на лен. Это-

а) Сфагнум   б) Кукушкин лен   в) Риччия    г) Лишайник

Ответ:

7.На верхушках мужских растений размещаются половые клетки, в которых созревают:

а) Яйцеклетки    б) сперматозоиды   в) гаметы   г) зигота

Ответ:

8. У женских растений на верхушках расположены половые органы с женской половой клеткой. Это-

а) яйцеклетка    б) сперматозоид в) зигота г) спора

Ответ:

9. В коробочке у мхов расположены:

а) семена   б) гамета   в) клетки   г) споры

10. У сфагнума два типа различных клеток:

а) живые   б) мертвые   в) зеленые клетки с хлоропластами и мертвыми клетками заполненными водой и воздухом   г) узкие клетки

Ответ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.

В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....

Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"

               Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ,  Интернет-школ и т.п. ...

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...