Внеклассное мероприятие "Удивительный мир диких животных" (биология + английский язык)
план-конспект занятия по биологии (6, 7, 8 класс)
Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-7 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udivitelnyy_mir_dikih_zhivotnyh.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Удивительный мир диких животных
Ход урока.
I. Организационный.
Учитель приветствует обучающихся, просит их проверить готовность к уроку.
II. Ориентировочно-мотивационный.
I. Вступительное слово учителя:
Учитель биологии: Сегодня, ребята, у нас необычный урок – урок - путешествие.
Вы любите путешествовать? А с какой целью люди путешествуют? (ответы детей).
Путешествуя, человек узнает и открывает много нового и интересного. А отправимся мы с вами в дикую природу, а затем в Лондон, а именно – в удивительный Лондонский зоопарк. Итак, тема нашего урока: «Удивительный мир дикой природы»
Сегодня мы окунемся в мир дикой природы, а именно – поговорим о представителях царства животных. (слайд).
Учитель биологии: Царство Животных – это огромная группа живых организмов, которые обладают рядом общих признаков (1,5 млн. видов). А теперь мне бы хотелось познакомить вас с миром одноклеточных животных. Все эти животные состоят из одной клетки, которая выполняет все функции жизнедеятельности организма.
Дети: Делают выводы о простейших (слайд)
Учитель биологии: Ну а теперь, макромир – многоклеточные животные. Эти животные состоят из большого числа клеток, которые функционируют как единый организм. Вывод
Учитель биологии: Какие признаки вы можете назвать?
Биологический текст.
Учитель биологии: Итак, совокупность всех видов живых, обитающих на нашей планете, называется фауной. Фауна – богиня лесов, полей, покровительница животных.
Ролик про дикую природу.
Зоопарк – что это? Кто нас там может встретить и удивить?
Дети: Зоопарк – это то место, где живут животные под присмотром людей. Нас встречают работники зоопарка.
Учитель биологии: Совершенно верно.
С представителями животного мира в Лондонском зоопарке нас познакомит Елена Викторовна.
Учитель английского языка: Hello, children. I am glad to see you.
Дети: Hello, we are glad to see you too.
Учитель английского языка: London Zoo is one of the largest zoos in the world. Who works in the zoo?
P1: The zoo-keeper.
Учитель английского языка: What does he do?
P1: He cleans the animals.
P2: He feeds the animals.
P3: He watches the animals.
P4: He writes about animals.
P5: He plays with the animals.
Учитель английского языка: You are right.
РОЛИК ПРО ЗООПАРК
Учитель английского языка: What kinds of animals do you know?
P: Domestic and wild.
Учитель английского языка: Where do wild animals live?
P1: Near lakes and rivers.
P2: In the forest.
P3: At the North Pole.
P4: At the South Pole.
III.Учебно-познавательная деятельность..
Учитель биологии: Ребята, давайте познакомимся с некоторыми животными из этой группы поближе. Слайды о животных зоопарка
Учитель английского языка: That’s very interesting.
VI. Закрепление.
Учитель биологии:
Давайте проверим ваши знания об обитателях нашей планеты:
– Самое большое животное? (Синий кит)
– Самая большая птица? (Страус)
– Самая большая рыба? (Акула)
– Сколько крыльев у жука? (2 пары)
– Какая польза в природе от волков? (Санитары леса)
– Какие птицы прилетают с юга первыми? (Грачи)
– Птенцы, какой птицы не знают свою мать? (Кукушка)
А кто знает, какими родителями являются животные? Обратимся к загадкам на английском языке!
Учитель английского языка: (слайд №13)
Guess the mother-animal who can fight for her baby. (A kangaroo)
This mother-animal doesn’t sleep for a month. (A dolphin)
This father keeps the eggs warm. (A penguin)
But these parents eat their babies. (Crocodiles)
Учитель английского языка: Unfortunately, yes.
V. Выставление оценок. Рефлексия.
Учитель биологии: Итак, сегодня мы побывали в Лондонском зоопарке, увидели и познакомились с удивительными животными. Может, еще о каких-либо животных вы захотите составить карту – характеристику. Английский язык и биологические знания вам помогут.
Обучающиеся выражают свое отношение к уроку смайликами на листочках
VI. Домашнее задание. (слайд )
Нарисовать животное с его пользой или вредом сделать подписи на английском языке (например, корова и кружка молока; червяк и яблоко.)
Ответить на вопрос: Как природа влияет на животное?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия для 2 класса по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"
Мероприятие проходило в конце IV четверти. Учитывая тот факт, что обучение в школе ведется с 1 класса, проблем с проведением мероприятия не было....
Внеклассное интегрированное мероприятие по русскому и английскому языкам.
В конкурсе приняли участие учащиеся 6, 7 классов, из которых были сформированы 2 команды. С целью активизации остальных учащихся им были предложены конкурсы для болельщиков, отдельные ученики готовили...
Сценарий внеклассного мероприятия «Добро пожаловать в страну английского языка»
Сценарий внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в страну английского языка»(Проводится как итоговый урок после изучения английского алфавита)...
Разработка внеклассного мероприятия с использованием межпредметных связей (английский язык и экология) “Travel and Ecology”
Цель: обобщить знания, умения и навыки учащихся по темам: «Экология», «Путешествия», полученные на уроках английского языка.Задача:образовательная: формирование навыков речевой деятельност...
Внеклассное мероприятие в 5 классе «Знатоки английского языка»
Цель внеклассного мероприятия закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.Задачи: повышать познавательный интерес учащихся к языку через использо...
Внеклассное мероприятие по ПДД с интеграцией английского языка.
Воспитательное мероприятие,английский язык....
Технологическая карта видео-урока «Wild animals». «Дикие животные» по английскому языку.
Составила учитель английского языка Иванова К.Д.ФИО учителя: Иванова Куннэй ДмитриевнаДолжность: учитель английского языкаПредмет: английский язык ...