Внеклассное мероприятие "Удивительный мир диких животных" (биология + английский язык)
план-конспект занятия по биологии (6, 7, 8 класс)

Колчанова Надежда Олеговна

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-7 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon udivitelnyy_mir_dikih_zhivotnyh.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Удивительный мир диких животных

Ход урока.
I. Организационный.
Учитель приветствует обучающихся, просит их проверить готовность к уроку.
II. Ориентировочно-мотивационный.
I. Вступительное слово учителя: 

Учитель биологии: Сегодня, ребята, у нас необычный урок – урок - путешествие.
Вы любите путешествовать? А с какой целью люди путешествуют? (ответы детей).
Путешествуя, человек узнает и открывает много нового и интересного. А отправимся мы с вами в дикую природу, а затем в Лондон, а именно – в удивительный Лондонский зоопарк. Итак,  тема нашего урока: «Удивительный мир дикой природы»

Сегодня мы окунемся в мир дикой природы, а именно – поговорим о представителях царства животных. (слайд).

Учитель биологии: Царство Животных – это огромная группа живых организмов, которые обладают рядом общих признаков (1,5 млн. видов). А теперь мне бы хотелось познакомить вас с миром одноклеточных животных. Все эти животные состоят из одной клетки, которая выполняет все функции жизнедеятельности организма.
Дети: Делают выводы о простейших (слайд)
Учитель биологии: Ну а теперь, макромир – многоклеточные животные. Эти животные состоят из большого числа клеток, которые функционируют как единый организм. Вывод 

Учитель биологии:  Какие признаки вы можете назвать?

Биологический текст.
Учитель биологии: Итак, совокупность всех видов живых, обитающих на нашей планете, называется фауной. Фауна – богиня лесов, полей, покровительница животных.

Ролик про дикую природу.

Зоопарк – что это? Кто нас там может встретить и удивить?
Дети: Зоопарк – это то место, где живут животные под присмотром людей. Нас встречают работники зоопарка. 

Учитель биологии: Совершенно верно.

С представителями животного мира в Лондонском зоопарке нас познакомит Елена Викторовна.

Учитель английского языка: Hello, children. I am glad to see you.

Дети: Hello, we are glad to see you too.

Учитель английского языка: London Zoo is one of the largest zoos in the world. Who works in the zoo?

P1: The zoo-keeper.

Учитель английского языка: What does he do?

P1: He cleans the animals.

P2: He feeds the animals.

P3: He watches the animals.

P4: He writes about animals.

P5: He plays with the animals.

Учитель английского языка: You are right.
РОЛИК ПРО ЗООПАРК

Учитель английского языка: What kinds of animals do you know?

P: Domestic and wild.

Учитель английского языка: Where do wild animals live?

P1: Near lakes and rivers. 

P2: In the forest.

P3: At the North Pole.

P4: At the South Pole.

III.Учебно-познавательная деятельность..

Учитель биологии: Ребята, давайте познакомимся с некоторыми животными из этой группы поближе. Слайды о животных зоопарка


Учитель английского языка: That’s very interesting.
VI. Закрепление.
Учитель биологии: 

Давайте проверим ваши знания об обитателях нашей планеты:

– Самое большое животное? (Синий кит)

– Самая большая птица? (Страус)

– Самая большая рыба? (Акула)

– Сколько крыльев у жука? (2 пары)

– Какая польза в природе от волков? (Санитары леса)

– Какие птицы прилетают с юга первыми? (Грачи)

– Птенцы, какой птицы не знают свою мать? (Кукушка)

А кто знает, какими родителями являются животные? Обратимся к загадкам на английском языке!

Учитель английского языка: (слайд №13)


  • Guess the mother-animal who can fight for her baby. (A kangaroo)

  • This mother-animal doesn’t sleep for a month. (A dolphin)

  • This father keeps the eggs warm. (A penguin)

  • But these parents eat their babies. (Crocodiles)
    Учитель английского языка: Unfortunately, yes.

V. Выставление оценокРефлексия.
Учитель биологии: Итак, сегодня мы побывали в Лондонском зоопарке, увидели и познакомились с удивительными животными. Может, еще о каких-либо животных вы захотите составить карту – характеристику. Английский язык и биологические знания вам помогут.


Обучающиеся выражают свое отношение к уроку смайликами на листочках
VI. Домашнее задание. (слайд )
Нарисовать животное с его пользой или вредом сделать подписи на английском языке (например, корова и кружка молока; червяк и яблоко.)
Ответить на вопрос: Как природа влияет на животное?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия для 2 класса по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"

Мероприятие проходило в конце IV четверти. Учитывая тот факт, что обучение в школе ведется с 1 класса, проблем с проведением мероприятия не было....

Внеклассное интегрированное мероприятие по русскому и английскому языкам.

В конкурсе приняли участие учащиеся 6, 7 классов, из которых были сформированы 2 команды. С целью активизации остальных учащихся им были предложены конкурсы для болельщиков, отдельные ученики готовили...

Сценарий внеклассного мероприятия «Добро пожаловать в страну английского языка»

Сценарий внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в страну английского языка»(Проводится как итоговый урок после изучения английского алфавита)...

Разработка внеклассного мероприятия с использованием межпредметных связей (английский язык и экология) “Travel and Ecology”

Цель:  обобщить знания, умения и навыки учащихся по темам: «Экология», «Путешествия», полученные на уроках английского языка.Задача:образовательная:  формирование навыков речевой деятельност...

Внеклассное мероприятие в 5 классе «Знатоки английского языка»

Цель внеклассного мероприятия закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.Задачи:    повышать познавательный интерес учащихся к языку через использо...

Внеклассное мероприятие по ПДД с интеграцией английского языка.

Воспитательное мероприятие,английский язык....

Технологическая карта видео-урока «Wild animals». «Дикие животные» по английскому языку.

Составила учитель английского языка Иванова К.Д.ФИО учителя: Иванова Куннэй ДмитриевнаДолжность: учитель английского языкаПредмет: английский язык ...