КТП по биологии 6 класс по ФГОС, выверено со стандартом
календарно-тематическое планирование по биологии (6 класс)
КТП по биологии 6 класс по ФГОС, выверено со стандартом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_biologiya_kshi_ktp.s_datami.docx | 22.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по биологии 6 -а класс
№ урока | Тема урока | УУД | Дата проведения | Способ корректировки | ||
План | Факт | |||||
Живые организмы | ||||||
Биология – наука о живых организмах ( 1 час ) | ||||||
1 | Свойства живых организмов (обмен веществ, движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность, наследственность и изменчивость) их проявление у растений, животных, грибов и бактерий. | Регулятивные УУД:
Ведущим способом решения этой задачи является формирование способности к проектированию. Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
Личностные результаты изучения биологии:
В частности, формированию готовности и способности к выбору направления профильного образования способствуют:
| 4.09.19. | |||
Клеточное строение организмов ( 7 часов ) | ||||||
2 | Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов.Химический состав клеток. | 11.09.19. | ||||
3 | Лабораторная работа № 1. «Определение состава семян пшеницы». | 18.09.19. | ||||
4 | Растительная клетка. Лабораторная работа № 2. Строение растительной клетки . | 25.09.19. | ||||
5 | Животная клетка. Лабораторная работа № 3. Строение животной клетки (на готовых микропрепаратах) . | 2.10.19. | ||||
6 | Деление клетки. . | 9.10.19. | ||||
7 | Ткани организмов. Лабораторная работа № 4 Ткани растений и животных. .
| 16.10.19. | ||||
8 | Контрольная работа № 1. | 23.10.19. | ||||
Царство растения ( 1 час ) | ||||||
9 | Общее знакомство с цветковыми растениями. Жизненные формы растений. Растение – целостный организм (биосистема). Условия обитания растений. Среды обитания растений. Сезонные явления в жизни растений. | 6.11.19. | ||||
Органы цветкового растения ( 6 часов ) | ||||||
10 | Корень. Зоны корня. Виды корней. Корневые системы. Значение корня. Видоизменения корней. | 13.11.19. | ||||
11 | Побег. Генеративные и вегетативные побеги. Строение побега. Разнообразие и значение побегов. Видоизмененные побеги. Почки. Вегетативные и генеративные почки. Жилкование листа. Видоизмененные побеги. Почки. Вегетативные и генеративные почки. Строение листа. Листорасположение. Стебель. Строение и значение стебля. | 20.11.19. | ||||
12 | Строение и значение цветка. Соцветия. Опыление. Виды опыления. Строение и значение плода. Многообразие плодов. Распространение плодов. Семя. Строение семени. Лабораторная работа № 5 «Строение семени фасоли». | 27.11.19. | ||||
13 | Органы и системы органов животных. Системы органов животных. Лабораторная работа № 6 Распознавание органов животных
| 4.12.19 | ||||
14 | Контрольная работа № 2 | 11.12.19. | ||||
15 | Организм как биосистема. | 18.12.19. | ||||
Жизнедеятельность цветковых растений ( 17 часов ) | ||||||
16 | Процессы жизнедеятельности растений. Почвенное питание и воздушное питание (фотосинтез). | 25.12.19. | ||||
17 | Питание и пищеварение животных | 15.01.20. | ||||
18 | Дыхание
| 22.01.20. | ||||
19 | Транспорт веществ
| 29.01.20. | ||||
20 | Удаление конечных продуктов обмена веществ. Выделение. выделение у растений. | 5.02.20. | ||||
21 | Обмен веществ и превращение энергии | 12.02.20. | ||||
22 | Опорные системы животных | 19.02.20. | ||||
23 | Опорные системы растений | 26.02.20. | ||||
24 | Движение | 4.03.20. | ||||
25 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 11.03.20. | ||||
26 | Координация и регуляция процессов жизнедеятельности Раздражимость. | 18.03.20. | ||||
27 | Координация и регуляция процессов жизнедеятельности Эндокринная система. | 1.04.20. | ||||
28 | Размножение растений, его виды. Бесполое размножение. Вегетативное размножение растений | 8.04.20. | ||||
29 | Половое размножение растений. | 15.04.20. | ||||
30 | Половое размножение животных | 22.04.20. | ||||
31 | Рост и развитие растений Приемы выращивания и размножения растений и ухода за ними. Космическая роль зеленых растений. | 29.04.20. | ||||
32 | Контрольная работа № 3 | 6.05.20. | ||||
Среды жизни ( 2 часа ) | ||||||
33 | Среда обитания. Природные сообщества. Факторы среды. | 13.05.20. | ||||
34 | Итоговая контрольная работа | 20.05.20. | ||||
35 | Повторение | 27.05.20. |
Итого: 35 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок биологии в 5 классе по учебнику Н.И. Пономарева «Биология» Вентана-Граф (ФГОС)
Цели: Содержательная (предметные результаты): - формировать умение объяснять значение живых организмов в природе и жизни человека; Деятельностная: - формирование у учащихся умений реализовать новы...
«Системно-деятельностный подход в преподавании биологии и химии в условиях реализации стандартов второго поколения»
Содержание………………………………………………………………..............2Введение…………………………………………………………………………..31. УУД………………………………………………………………………....42. УМК……………………………….…………………...
биология – 5 класс Сценарий проблемно-эвристического урока по биологии в рамках ФГОС «Лишайники – растения-сфинксы»
Тип урока: изучение нового материала.Технология построения: проблемно-эвристический урок.Тема урока: Лишайники – растения-сфинксы.Цель: определить место лишайников в царстве растений.Задачи: Образоват...
Материал на тему: конкурсное задание "Методический семинар" на тему: ""технологии и методики направленные на реализацию требований ФГОС и профессионального стандарта "Педагог"
В связи с введением ФГОС общего образования нового поколения необходимы новые подходы к преподаванию предмета "Музыка"....
Взаимосвязь ФГОС и Профессионального стандарта педагога на уроках математики
Материал содержит примеры из практики учителя, чтобы можно было проследить связь Федералного Государственного Образовательного стандарта и Профессионального стандарта педагога на уроках математики....
КТП по химии 8 класс по ФГОС. Выверено со стандартом.
Календарно-тематическое планировеиепо химии 8 класс по ФГОС выверенное со стандартом...
Рабочая программа дополнительного образования "Юный биолог" класс по ФГОС
Современный учебный процесс направлен не столько на достижение результатов в области предметных знаний, сколько на личностный рост ребенка, формирование умения адекватно анализировать и оценивать ситу...