Урок биологии
презентация к уроку по биологии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Образовательная область: Биология Тема урока: «Кровообращение» 2. Цели учителя : раскрыть понятия «кровообращение», «гиподинамия», «атеросклероз»; Цели ученика : уметь применить полученные знания в повседневной жизни Общие цели : привести примеры практического применения данной темы в жизни.
3. Фундаментальные образовательные объекты : Система кровообращения человека. 4 . Образовательная ситуация : образовательные проблемы : влияние образа жизни на нарушение кровообращения.
К лючевые компетенции Информационная компетентность Общепредметная Предметная Работа с текстом Выделение основных понятий в тексте Коммуникативная компетентность Общепредметная Предметная Полилог Групповая работа при выполнении задания. Учебно-познавательная компетентность Общепредметная Предметная Применение полученных знаний для решения конкретных ситуаций. Умение применять знания о свойствах крови и движение крови по сосудам.
Компетентностное задание Вы стали случайным свидетелем разговора двух ваших соседок. Они с недоумением обсуждали свою любимую передачу, где говорилось, что причиной атеросклероза является гиподинамия. Возможно ли это? Ключевая компетентность: решение проблемы
К ультурно-исторические аналоги : п ропаганда здорового образа жизни
Рефлексия Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я понял, что… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
Оценка внешнего и внутреннего образовательного продукта ученика - оценивание в группах; - оценивание способов применения в повседневной жизни; - оценивание активности на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемное обучение на уроках биологии. Разработка урока биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание"
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроке биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание". Второй урок по теме "Покровные органы. Теплорегуляция" в 8 классе...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".
Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....
Информационные технологии на уроках биологии Урок биологии в 5-м классе «Методы исследования в биологии»
Цель урока: 1. Расширить знания учащихся о методах изучения природы, полученные ими ранее в начальной школе, ...