Новые подходы в обучении биологии
презентация к уроку по биологии
Новые подходы в обучении биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 819.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок биологии в 5 классе «Строение растительной клетки»
Прием Загадки: Материи мельчайшая частица- Меня не видит глаз, - так я мала, Но из меня ведь состоят тела Растений, человека, зверя, птицы! Отгадайте кто я? (Клетка)
Прием Таблица “Знаю. Хочу узнать. Узнал” Знаю Хочу знать Узнал
Прием «Интерактивная работа с обучающимися» Создание модели растительной клетки
Приём обратной связи "Анкетирование" Выберете одно, наиболее значимое для вас предложение, и дополнить его своими мыслями: Мне было интересно… Я сегодня понял, что… Мне было трудно… Завтра я хочу на уроке…
Практические методы обучения в биологии Исследование качества меда
Изучение урожайности картофеля от разных способов посадки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-150261-1354080211.jpg)
Новые подходы в обучении
Современному учителю математики, необходимо учить детей находить оптимальные и альтернативные способы решения поставленных задач, правильно оценивать события, аргументировать полученные выводы, способ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/25/picture-187867-1359080392.jpg)
Мастер –класс учителя биологии по теме"Метапредметный подход в обучении биологии "
«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков дет...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/08/picture-173927-1357630887.jpg)
"Новые подходы в обучении"
В данной статье мной рассматриваются такие формы работы на уроке как учебный диалог, групповая форма работы, умение учителя правильно ставить вопросы, т.е. формы работы направленные на развитие мыслит...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/27/picture-408528-1393499964.png)
Публичное представление собственного инновационного опыта: «Компетентностный подход в обучении биологии» учителя биологии Гордеевой Ольги Ивановны
Изменения в образовании, заставили меня, как учителя, пересмотреть подходы в обучении биологии, формы и методы. Вследствие этого мною реализуется педагогическая проблема, над которой я работаю в течен...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/10/picture-684846-1444500057.jpg)
обобщение опыта учителя биологии Атамась И. В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПЕДТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ»
обобщение опыта учителя биологии...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/27/picture-408528-1393499964.png)
Представление результатов педагогического опыта: «Компетентностный подход в обучении биологии» учителя биологии Гордеевой Ольги Ивановны
Компетентностный подход продиктован переоценкой жизненных ценностей в нынешнее время и предполагает поворот к личностно-ориентированному, деятельностному содержанию образования, основанному на ф...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/29/picture-1471871-1682771594.jpg)
Боброва Н.Г. Сущность деятельностного подхода в обучении биологии. Наука и образование: новое время. 2016. № 5. С. 332-344. (статья)
Структура учебно-познавательной деятельности включает в себя следующие компоненты: целевой, мотивационный, содержательный, процессуальный, оценочно-результативный.Важной характеристикой учебно-познава...