"О тех кого не любят".
презентация к уроку по биологии (5 класс)
Презентация поможет показать многообразие пресмыкающихся, их значение в природе и жизни человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_teh_kogo_ne_lyubyat_-_presmykayushchiesya.ppt | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: Изучить многообразие пресмыкающихся, их значение в природе и жизни человека. Задачи: Развивать логическое, образно-чувственное мышление, творческие способности учащихся. Воспитывать у школьников любовь и бережное отношение к природе Формировать умения работать с дополнительной литературой, другими источниками
Эпиграф: Два основных достояния человеческой природы - это ум и рассуждение.
План урока Знакомство с классификацией пресмыкающихся. Работа в группах : а) сообщения о змеях и крокодилах б) оформление рабочих листов 3. Подведение итогов.
Классификация и систематика пресмыкающихся Ц. Животны е Т. Хордовые Класс Пресмыкающиеся Отряд чешуйчатые Отряд Черепахи Отряд Крокодилы Отряд Первоящеры (клювоголовые)
Их портрет довольно прост: К голове приделан хвост Вот и все. Ни лап, ни шеи Потому что это …
В реках Африки живёт Злой зелёный пароход! Кто б навстречу ни поплыл, Всех проглотит…
Викторина Каких ящериц легко спутать со змеями? Ответ: веретеница: медная окраска, длинный хвост, размножение живорождение; Желтопузик: оливково-желтый, длина 1 метр
2. Существует легенда, что крокодил «льет горькие слезы», оплакивая съеденную им жертву. Верно ли это? (Да, крокодил плачет, но не от горя, а от избытка солей. У них есть специальные железы, выводящие соль, которые расположены возле глаз.)
Используя следующие названия животных, распределите их по отрядам: Варан, аллигатор, веретеница, гадюка, желтопузик, геккои, слоновая черепаха, нильский крокодил, гавиал, каретта, гаттерия Отряды Примеры животных Черепахи Чешуйчатые Первоящеры Крокодилы
Игра «Кто лишний?» В каждой строчке вычеркните название лишнего животного: 1.Уж, желтопузик, кобра, удав; 2. Хамелеон, крокодил, тритон, черепаха; 3. Гадюка, желтопузик, агама, веретеница.
Как много В нашем мире красоты, Которой часто мы не замечаем, Всё потому, Что каждый день встречаем Её знакомые черты….. Вглядись в лицо любого существа И ты увидишь, - Как она права.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Легко любить все человечество. Соседа любить сумей!
Разговор с учащимися. Весь Божий свет любить легко,Влюбиться можно в Архимеда,А ты не бегай далеко –Попробуй полюбить соседа....
презентация к предметной неделе Любить природу-значит любит Родину
Презентация предназначена для открытия прдметных недель по прирдоведению, биологии, естествознания...
Любить детей - это значит любить свою работу
Любовь придает силы, оживляет, возрождает. Человек, который работает без любви, только ради заработка, никогда не получит хороших результатов. Можно работать в течение многих часов с любовью к своему ...
Учатся у того, кого любят
Статья о роли семьи в воспитании гражданина с фрагментами сочинений учащихся 8 класса....
Клубный час «У кого мастерок, у кого молоток»
Занятие по профориентации...
Итоговое занятие в подготовительной группе детского сада «Those whom Englishmen like» («Кого любят англичане?»)
Занятие помогает обобщить лексико-грамматический материал по изученным за год темам и посвящено домашним животным и любимым питомцам англичан....
Урок 6. (Маргарита. Бал). «Тот, кто любит, должен разделить судьбу того, кого он любит».
Данная разработка поможет учителям школ эффективнее подготовиться к уроку изучения творчества М.А.Булгакова. В методической разработке раскрыта методика проведения урока различными методами и фор...