Тест по биологии Наука о живой природе для учащихся 5 класса ФГОС.
методическая разработка по биологии (5 класс)
Тест состоит из двух вариантов в каждом по 10 заданий.Проводится по теме " Наука о живой природе" для учащихся 5 класса ФГОС.Позволяет быстро проверить тему и поставить оценки всему классу.
Время на тест 10 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по биологии Наука о живой природе для учащихся 5 класса ФГОС. | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по биологии Наука о живой природе для учащихся 5 класса ФГОС. Тест состоит из двух вариантов в каждом по 10 заданий.
1 вариант
1. Наука о жизни и живых организмов называется
1) география
2) физика
3) химия
4) биология
2. Ботаника — это наука, изучающая
1) животных
2) растения
3) грибы
4) бактерии
3. Наука, изучающая грибы, называется
1) ботаника
2) зоология
3) анатомия
4) микология
4. Микробиология — это наука, изучающая
1) животных
2) грибы
3) бактерии
4) растения
5. Наука, изучающая животных, называется
1) зоология
2) ботаника
3) анатомия
4) экология
6.Наука, изучающая птиц, называется
1) зоология
2) ботаника
3) орнитология
4) экология
7.Ученый древнегреческий изучающий животных
1) Архимед
2) Гиппократ
3) Теофраст
4) Аристотель
8.Водная оболочка Земли называется
1) атмосфера
2) гидросфера
3) литосфера
4) биосфера
9.Воздушная оболочка Земли называется
1) атмосфера
2) гидросфера
3) литосфера
4) биосфера
10.Живая оболочка Земли называется
1) атмосфера
2) гидросфера
3) литосфера
4) биосфера
Тест по биологии Наука о живой природе для учащихся 5 класса ФГОС. Тест состоит из двух вариантов в каждом по 10 заданий.
2 вариант
1. Биология — это наука о
1) Космосе
2) строении Земли
3) живой природе
4) веществах
2. Микология — это наука, изучающая
1) животных
2) растения
3) грибы
4) бактерии
3. Наука, изучающая растения, называется
1) ботаника
2) зоология
3) анатомия
4) микология
4. Зоология — это наука, изучающая
1) животных
2) растения
3) грибы
4) бактерии
5. Наука, изучающая бактерии, называется
1) микология
2) зоология
3) микробиология
4) ботаника
6. Наука, изучающая пауков, называется
1) арахнология
2) зоология
3) микробиология
4) ботаника
7.Ученый древнегреческий изучающий растения
1) Архимед
2) Гиппократ
3) Теофраст
4) Аристотель
8.Твердая оболочка Земли называется
1) атмосфера
2) гидросфера
3) литосфера
4) биосфера
9.Водная оболочка Земли называется
1) атмосфера
2) гидросфера
3) литосфера
4) биосфера
10.Живая оболочка Земли называется
1) атмосфера
2) гидросфера
3) литосфера
4) биосфера
Ответы на тест по биологии Наука о живой природе
1 вариант
1-4, 2-2, 3-4, 4-3, 5-1.6-3,7-4,8-2, 9-1, 10-4
2 вариант
1-3, 2-3, 3-1, 4-1, 5-3, 6-1, 7-3, 8-3,9-2, 10-4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕСТЫ 5 класс по гл.1" БИОЛОГИЯ_ НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ"
Тестовые задания по теме "Биология - наука о живой природе"...
Презентация к уроку "Биология - наука о живой природе", биология, 5 класс
В контексте данного урока учащиеся знакомятся с понятиями "биология", "биосфера", "экология", "атмосфера", "озоновый слой", "гидросфера", "литосфера". Обучающиеся на примере красочно оформленных ...
Технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Биология - наука о живой природе".
Представлена технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме "Биология - наука о живой природе", согласно ФГОС нового поколения....
План – конспект урока по биологии Биология - наука о живой природе
План – конспект урока по биологии Биология - наука о живой природе...
Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: «Биология- наука о живой природе» ФГОС
Технологическая карта урока биологии 5 класса по теме: "Биология -наука о живой природе"ФГОС...
Биология 5 класс. Урок-знакомство: "Биология - наука о живой природе"
Разработка урока №1 по биологии в 5 классе. Учебник В.В. Пасечник: Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Дрофа...
Методическая разработка конспекта учебного занятия Биология - наука о живой природе. Значение биологии.
Предмет: БиологияКласс: 5Тема урока: “Биология - наука о живой природе. Значение биологии”.Тип урока: Изучение нового материалаЦель урока: Сформировать у обучающихся представление о биолог...