Круглый стол для учителей биологии и химии
презентация к уроку по биологии

Лизун Наталья Владимировна

Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruglyy_stol_kommiteta_obrazovaniya1.pptx823.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Круглый стол для учителей химии и биологии общеобразовательных школ Вяземского района Смоленской области Организация презентации продукта проектной или исследовательской работы Материалы подготовила учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СШ №2 г. Вязьма Лизун Наталья Владимировна

Слайд 2

Презентация – это витрина проекта. Все должно быть подчинено одной цели – наилучшим образом показать результат работы и компетентность ее автора , которую он приобрел в процессе этой работы. Самопрезентация, умение в выгодном свете показать себя, не теряя при этом чувства меры, - важнейший социальный навык.

Слайд 3

Формы продуктов проектной деятельности WEB -сайт праздник публикация журнал В Ы С Т А В К А С Т А Т Ь Я К О Л Л Е К Ц И Я С Ц Е Н А Р И Й С К А З К А М А К Е Т И Г Р А С П Р А В О Ч Н И К у п т е в в о д и т е л ь п о с о б и е и д е о ф и л ь м о ф о р м л е н и е

Слайд 4

Чтобы научить детей уже в 5 классе писать отчет о работе, можно предложить им в качестве черновика воспользоваться шаблоном ВВЕДЕНИЕ Тема моего проекта Я выбрал эту тему, потому что Цель моей работы Проектным продуктом будет Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы) : Выбор темы и уточнение названия Сбор информации (где и как искал информацию) Изготовление продукта (что и как делал) Написание письменной части проекта (как это делал) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Я начал свою работу с того, что Потом я приступил к Я завершил работу тем, что В ходе работы я столкнулся с такими проблемами Чтобы справиться с возникшими проблемами, я Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы) План моей работы был нарушен, потому что В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что

Слайд 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например Это произошло, потому что Если бы я начал работу заново, я бы В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над которой работал) Не обязательно использовать шаблон полностью, однако необходимо, чтобы ребенок проанализировал свои успехи и неудачи, отрефлексировал свои чувства и эмоции. В старших классах отчеты о работе над проектом должны быть более развернутыми и глубокими.

Слайд 9

Человек и сигарета ( обл ) Край родной навек любимый Здоровье не купишь – его разум дарит Экология моей квартиры Плавание – щит для здоровья школьников Экология Вяземского района и ее влияние на здоровье детей Экология Вяземского завода СП Стресс. Причины его возникновения и значение для человека Оценка экологической ситуации и ее влияние на заболеваемость детей на территории нашего города Проявление девиантного поведения у подростков ( обл ) Санитарная очистка города Вязьмы на примере моего двора ( обл ) Обследование земель совхоза Пригородный Андрейковского Поселения Утилизация бытовых отходов – одна из проблем нашего города и Района Влияние железнодорожного транспорта на экологию города Донорство на Смоленщине и в нашем городе ( обл ) Летопись добрых дел ( обл ) Школа. Наука. Вуз.

Слайд 13

Таким образом, использование проектного метода позволяет развить у учащихся: Познавательные навыки и способность к самообразованию; Способность ориентироваться в современном информационном пространстве; Целеустремленность и настойчивость, способность взять на себя инициативу и ответственность; Критичность мышления, способность к анализу и обобщению информации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активные методы обучения. Круглый стол для учителей.

Круглый стол был подготовлен и проведен с моей коллегой Акперовой Юлей Андреевной...

РМО учителей биологии и химии

С 2005 года я руковожу РМО учителей биологии и химии, решила разместить папки с материалами нашего РМО за 2 последних учебных года - может быть, кому-то будет интересно......

Диск (autorun):"В помощь учителю биологии и химии"

                                                     Диск:...

Сообщение на РМО учителей биологии и химии "СИстемно-деятельностный подход в обучении химии и биологии в условиях реализации стандартов второго поколения"

Сообщение содержит материал о внедрении ФГОС основного общего образования , теоретические основы данного вопроса и конкретные примеры из опыта работы. Сообщение сопровождается презентацией. Сообщение ...

Круглый стол для учителей ФК.

«Обмен опытом работы проведения урока физической культуры с недостаточной материально-технической базой»....

Круглый стол для учителей-дефектологов Консультация: «Развитие фонематического восприятия – успешное обучение чтению детей с ОВЗ в школе»

Данная консультация рассказывает какие игры можно использовать для развития у детей фонематического восприятия. Данные игры даются по мере усложнения, по возрастным котегориям....

Урок учителя биологии и химии Кадиловой Халимат Хакимовны на конкурс : «Учитель здоровья России – 2018»

Цели урока:- Предоставить учащимся информацию о здоровье, здоровом образе жизни и факторах, влияющих на формирование здоровья;- Способствовать формированию у детей сознательного и ответственного отнош...