Лизун Наталья Владимировна

Сайт учителя биологии

Основа моей учебно-воспитательной работы – союз трёх сердец: УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИК – РОДИТЕЛИ!!!

Профессия: учитель высшей категории

Профессиональные интересы: формировать творческий потенциал и развивать индивидуально-познавательные способности каждого ребенка

Увлечения: экскурсии и походы по родному краю, рыбалка, уход за домашними животными

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Вязьма

Место работы: МБОУ сш № 2

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ, Почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lizun-natalya-vladimirovna
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян
Д.Менделеев

 

Учитель... Что стоит за этим привычным словом?

Раскрыть ребёнка, как цветок.

Развить способности, талант, умения,

И проявить при этом всё своё терпение.

Для творчества открыть ему пути,

Чтоб с ним по жизни было радостно идти,

Чтоб сказка снова вдруг пришла,

И детскою была душа...

О себе

 

Я окончила Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса в 1974году по квалификации учитель географии и биологии. Моя детская мечта сбылась - я стала учителем! Жизнь постоянно пересекается с родной школой. Здесь училась и учится практически вся моя семья: родные и двоюродные братья и сестры, племянники, доченьки, а сейчас - внуки. Общий педагогический стаж 52 года. Моё педагогическое кредо - "Каждый ребенок - личность". За годы работы у меня сложился свой педагогический стиль в умении создать на уроке в любом классе комфортную обстановку коллективного творческого поиска, дать возможность каждому обучающемуся испытать радостное чувство пристрастности к охране природы, затрагивая их эмоциональную сферу, что способствует активации обучающихся.

В кабинете биологии все просто, рационально и практично. Систематизированные пособия, огромный дидактический материал, современное техническое оборудование обеспечивает индивидуализацию обучения и различные формы контроля и самоконтроля. В районном смотре-конкурсе кабинет биологии занимал призовые места.

Я постоянно провожу открытые уроки, мастер-классы в масштабе района и области по темам: "Растение - сложный живой организм", "Деловая встреча генетиков", "О тех, кто растет, но не бегает", Онтогенез", Приключения зеленого хлорофилла", "Её величество клетка" и другие.

Мои ученики ежегодно участвуют в районных конференциях "Школа - наука - ВУЗ", "Учитель-ученик: совместная творческая деятельность"; я подготовила призёров районных и областных олимпиад, призёров областного слёта юных экологов, а Румянцев Д., Ратников Д. и Лазуков С. защищали честь области на России. Много лет подряд я возглавляю работу по природоохранной деятельности в школе.

Являюсь классным руководителем седьмого поколения учеников. Более 10-ти лет я возглавляла районное методическое объединение биологов. Имею награды: нагрудный знак "Почётный работник общего образования РФ;, победитель конкурса лучших учителей РФ, Заслуженный учитель Российской Федерации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эдуард Асадов. Дейл Карнеги. Стихи Э. Асадова помогают найти правильное решение в трудных жизненных ситуациях. Книги Д. Карнеги раскрывают психологию человека, что помогает понять внутренний мир школьника.

Мой взгляд на мир

Я без детей не значу ничего!

Когда смеюсь, когда грущу и плачу:

Живу для них я видно оттого,

Что без детей я ничего не значу!

Кручусь, вращаюсь в собственных делах,

Встречаю за удачей неудачу...

Но каждый день мой полон мыслями о них - 

Ведь без детей я ничего не значу!

         

Мои достижения

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» пр. №10-40 от 06.04.2000г.

Заслуженный учитель РФ, удост. к госуд. Награде № 210163 от 26.05.2008г.

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ как победителю конкурса лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», 2007г. 

Моё портфолио

Цель: формировать творческий потенциал и развивать индивидуально-познавательные способности каждого ребенка.

Задачи:

1. Внедрять в практику инновационные педагогические технологии.

2. Создавать обучающимися оптимальные условия для достижения положительного результата обучения, повышения качества знаний.

3. Повышать мотивацию к обучению, раскрывать индивидуальные особенности и способности каждого ребенка.

Вывод: проблема мотивации обучающихся решается посредством интеграции традиционной системы образования и современных образовательных педагогических технологий

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы