Главные вкладки
Лизун Наталья Владимировна
Сайт учителя биологии
Профессия: учитель высшей категории
Профессиональные интересы: формировать творческий потенциал и развивать индивидуально-познавательные способности каждого ребенка
Увлечения: экскурсии и походы по родному краю, рыбалка, уход за домашними животными
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Вязьма
Место работы: МБОУ сш № 2
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ, Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lizun-natalya-vladimirovnaВся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян
Учитель... Что стоит за этим привычным словом?
Раскрыть ребёнка, как цветок.
Развить способности, талант, умения,
И проявить при этом всё своё терпение.
Для творчества открыть ему пути,
Чтоб с ним по жизни было радостно идти,
Чтоб сказка снова вдруг пришла,
И детскою была душа...
О себе
Я окончила Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса в 1974году по квалификации учитель географии и биологии. Моя детская мечта сбылась - я стала учителем! Жизнь постоянно пересекается с родной школой. Здесь училась и учится практически вся моя семья: родные и двоюродные братья и сестры, племянники, доченьки, а сейчас - внуки. Общий педагогический стаж 52 года. Моё педагогическое кредо - "Каждый ребенок - личность". За годы работы у меня сложился свой педагогический стиль в умении создать на уроке в любом классе комфортную обстановку коллективного творческого поиска, дать возможность каждому обучающемуся испытать радостное чувство пристрастности к охране природы, затрагивая их эмоциональную сферу, что способствует активации обучающихся.
В кабинете биологии все просто, рационально и практично. Систематизированные пособия, огромный дидактический материал, современное техническое оборудование обеспечивает индивидуализацию обучения и различные формы контроля и самоконтроля. В районном смотре-конкурсе кабинет биологии занимал призовые места.
Я постоянно провожу открытые уроки, мастер-классы в масштабе района и области по темам: "Растение - сложный живой организм", "Деловая встреча генетиков", "О тех, кто растет, но не бегает", Онтогенез", Приключения зеленого хлорофилла", "Её величество клетка" и другие.
Мои ученики ежегодно участвуют в районных конференциях "Школа - наука - ВУЗ", "Учитель-ученик: совместная творческая деятельность"; я подготовила призёров районных и областных олимпиад, призёров областного слёта юных экологов, а Румянцев Д., Ратников Д. и Лазуков С. защищали честь области на России. Много лет подряд я возглавляю работу по природоохранной деятельности в школе.
Являюсь классным руководителем седьмого поколения учеников. Более 10-ти лет я возглавляла районное методическое объединение биологов. Имею награды: нагрудный знак "Почётный работник общего образования РФ;, победитель конкурса лучших учителей РФ, Заслуженный учитель Российской Федерации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эдуард Асадов. Дейл Карнеги. Стихи Э. Асадова помогают найти правильное решение в трудных жизненных ситуациях. Книги Д. Карнеги раскрывают психологию человека, что помогает понять внутренний мир школьника.
Мой взгляд на мир
Я без детей не значу ничего!
Когда смеюсь, когда грущу и плачу:
Живу для них я видно оттого,
Что без детей я ничего не значу!
Кручусь, вращаюсь в собственных делах,
Встречаю за удачей неудачу...
Но каждый день мой полон мыслями о них -
Ведь без детей я ничего не значу!
Мои достижения
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» пр. №10-40 от 06.04.2000г.
Заслуженный учитель РФ, удост. к госуд. Награде № 210163 от 26.05.2008г.
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ как победителю конкурса лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», 2007г.
Моё портфолио
Цель: формировать творческий потенциал и развивать индивидуально-познавательные способности каждого ребенка.
Задачи:
1. Внедрять в практику инновационные педагогические технологии.
2. Создавать обучающимися оптимальные условия для достижения положительного результата обучения, повышения качества знаний.
3. Повышать мотивацию к обучению, раскрывать индивидуальные особенности и способности каждого ребенка.
Вывод: проблема мотивации обучающихся решается посредством интеграции традиционной системы образования и современных образовательных педагогических технологий
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты