«Формирование универсальных учебных действий и познавательной активности на уроках биологии и во внеурочной деятельности».
консультация по биологии (5, 6, 7, 8, 9 класс)
«Формирование универсальных учебных действий
и познавательной активности
на уроках биологии и во внеурочной деятельности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_2018.doc | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательной активности учащихся, как один из путей формирования творческой личности на уроках биологии и во внеурочной деятельности.
Формирование устойчивого познавательного интереса зависит от эмоционально-положительного отношения к учению....
Особенности формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках биологии.
Презентация о формировании универсальных учебных действий учащихся на уроках биологии....
Презентация проекта "Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся на уроках литературы и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС""
Презентация инновационного педагогического проекта...
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ....
Инновационный педагогический проект "Технология проблемного обучения как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся на уроках биологии"
Из опыта работы учителя биологии по теме "Проблемное обучение как средство формирования универсальных учебных действий на уроках биологии"....
Доклад на тему «Особенности формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках биологии в основной школе»
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, соци...
Формирование функциональной естественно-научной грамотности на уроках биологии и во внеурочной деятельности
Формирование функциональной естественно-научной грамотности на уроках биологии и во внеурочной деятельности через решение практико-ориентированных задач ...