Главные вкладки
Марышева Екатерина Александровна
Сайт учителя биологии и экологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ в предмете, исследовательская деятельность воспитанников
Увлечения: Садоводство
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Верхняя Пышма
Место работы: МАОУ СОШ №22
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-aleksandrovna-maryshevaТот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
Современное общество требует формирования социально активной, инициативной, творческой личности, развивая природные задатки, интеллектуальные способности, склонности и индивидуальность каждого ребенка.
Человек наделен уникальной способностью управлять своей деятельностью, то есть совершать действия и контролировать их. Посредством собственного опыта, через общение с окружающей средой у человека формируется внутренний механизм - самоконтроль, который позволяет ему действовать логично и в соответствии с правилами.
В настоящее время в России формируется новая тенденция развития образования, обращённая непосредственно к личности ученика. Затрагивается мировоззрение личных интересов и потребностей учащихся. В школьной программе должна быть предусмотрена индивидуальная общеобразовательная стратегия. Первостепенная задача образования заключается на этом этапе в направлении развития личности ученика, воспитании навыков самоанализа и правильности намеченного и ответственного пути. Качественность и доступность образовательного процесса, в том числе биологического, должно развиваться в прогрессии современных методов и тенденций. XXI век общественность характеризует как век экологии и биологии. Однозначно, основным и приоритетным механизмом в повышении качества образования служит совершенствование современных образовательных технологий.

О себе
В 2007 г. окончила Уральский государственный педагогический университет, факультет «Географо-биологический факультет».
Стаж педагогической работы по специальности 13 лет, в данной должности 13 лет.
Высшая категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Э. Сафарли "Когда я вернусь, будь дома"

Мой взгляд на мир
"Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь"

Мои достижения
Дочь, муж
Грамоты муниципального и школьного уровня
Разработаны программы:
1. "Программа обучения учащихся" 5х, 6х, 7х,8х классов
2. "Программа профильного обучения в инженерных классах" 10й, 11й классы
2. "Программа по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА"

Моё портфолио
Образованный человек в современном обществе – это не столько человек, вооруженный знаниями, но и умеющий добывать, приобретать знания, делать это целенаправленно по мере возникновения у него потребности в решении стоящих перед ним проблем, умеющий применять имеющиеся у него знания в любой ситуации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Формирование универсальных учебных действий и познавательной активности на уроках биологии и во внеурочной деятельности».
- Изучение биофизических процессов для решения инженерных задач.
- Открытый урок для 5 класса. "Тип Членистоногие."
- Педагогические технологии на уроках биологии.
- Плазмолиз и деплазмолиз в клетках кожицы лука.
- Проблема формирования навыков самоанализа и самоконтроля на уроках биологии.
- Тема урока: Строение и функции ядра клетки.
- Тема: «Энергия пищи»
- Тема: Строение растительной клетки.
- Тема: Три среды обитания организмов.
- Тема: Три среды обитания организмов.
- Тип Кишечнополостные.