ФОТОСИНТЕЗ
презентация к уроку по биологии (9 класс)

Оксана Александровна Горшкова

презентация для 9 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotosintez.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый урок по теме: «Фотосинтез – космическая роль растений», 9 класс Учитель биологии Горшкова Оксана Александровна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №327 Невского района 24 ноября 2018г Санкт - Петербург

Слайд 2

Цель урока : Продолжить углубление знаний и способах питания в органическом мире через изучение особенностей процесса фотосинтеза; обосновать космическую роль зеленых растений

Слайд 3

Задачи подробно рассмотреть процесс фотосинтеза ; выявить особенности протекания темновой и световой фаз фотосинтеза на основании экспериментальных данных обосновать космическую роль зеленых растений

Слайд 4

Космическая роль растений

Слайд 6

Опыт Джозефа Пристли

Слайд 10

Ответы 1.Вывод не правильный, т.к для питания растений ужна не только вода. 2.Растения на свету вырабатывают кислород, который необходим для дыхания живым организмам 3. Фотосинтез 4. 1 строма, 2 тилакоиды , 3 внутренняя мембрана, 4 граны, 5 наружняя мембрана 6. СО2+Н2О-------С6Н12О6 +6 О2

Слайд 11

1. Первоначально в листе образуется глюкоза 2. лист не окрасился, т.к в этой части не происходил фотосинтез 3. крахмал под действием йода окрашивается. Это качественная реакция на крахмал.

Слайд 12

Критерии оценивания 11-12 баллов оценка 5 8-10 баллов оценка 4 6-7 баллов оценка 3

Слайд 13

« Когда-то, где-то на Землю упал луч солнца, но он упал не на бесплодную почву, он упал на зеленую былинку пшеничного ростка, или, лучше сказать, на хлорофилловое зерно. Ударяясь о него, он потух, перестал быть светом, но не исчез. Он только затратился на внутреннюю работу, он рассек, разорвал связь между частицами углерода и кислорода, соединенными в углекислоте. Освобожденный углерод, соединяясь с водой, образовал крахмал. Этот крахмал, превратясь в растворимый сахар, после долгих странствований по растению отложился, наконец, в зерне в виде крахмала же или в виде клейковины. В той или другой форме он вошел в состав хлеба, который послужил нам пищей. Он преобразился в наши мускулы, в наши нервы. И вот теперь атомы углерода стремятся в наших организмах вновь соединиться с кислородом, который кровь разносит во все концы нашего тела. При этом луч солнца, таившийся в них в виде химического напряжения, вновь принимает форму явной силы. Этот луч солнца согревает нас. Он приводит нас в движение. Быть может, в эту минуту он играет в нашем мозгу».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Фотосинтез"

Презентация к уроку "Фотосинтез" для 10 класса, может использоваться для самостоятельного изучения данной темы....

Методическая разработка.Обобщающий урок с использованием ИКТ "Обмен веществ и превращение энергии. Перспективы практического использования фотосинтеза"

Методическая разработка.Обобщающий урок с использованием ИКТ. по теме  "Обмен веществ и превращение энергии.Перспективы практического использования фотосинтеза" с приложениями и презентацией....

Конспект урока по биологии на тему "Фотосинтез" (6 класс)

Раскрыть сущность процесса фотосинтеза и его значения для жизни на Земле....

Урок в 9 классе. Подготовка к ГИА по теме: «Водоросли. Фотосинтез».

Цель урока: Вспомнить и закрепить с учащимися размножение водорослей, их строение; закрепить понятие о фотосинтезе, о космической роли зеленых растений на планете; повторить основные биологическ...

Фотосинтез.Преобразование энергии солнечного излучения в энергию химических связей.

Рассматривание процесса фотосинтеза как пластический обмен веществ у растений. На уроке дети раскрывают сущность световой и темновой фаз фотосинтеза...

Фотосинтез.Углубление знаний о фотосинтезе, о значении энергии и накопленной органической массы растениями

Углубление знаний о фотосинтезе, о значении энергии и накопленной органической массы растениями...