Биология, 6 класс
презентация к уроку по биологии (6 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2. Какие примеры растений в таблицу жизненных форм вы вписали?
3. Необходимо показать на схеме органы растения.
4. Какие растения относятся к семенным?
5. Какие растения относятся к споровым ?
6. Что такое таллом ?
7. Таллом и слоевище, одно и то же, или нет?
8. Какова роль растений в жизни человека?
Многообразие жизненных форм растений
Задачи урока: Вспомнить основные жизненные формы растений. Определить особенности каждой формы. Привести примеры для каждой жизненной формы.
План описания жизненной формы 1. Название жизненной формы. 2. Внешний вид растения, относящегося к названной жизненной форме. 3. Примеры жизненной формы. 4. Размер растений. 5. Места произрастания.
Деревья 2. Многолетние растения с одним одревесневшим стволом. 3. Ель, сосна, кипарис, яблоня, дуб, клен, береза. 4. От 20 см до 114 м. 5. Повсеместно, но преимущественно в благоприятных условиях.
Кустарники 2. Имеют много стволов (стволиков), отходящих от общего основания, которое находится под землей или около поверхности. 3. Малина, смородина, сирень, ежевика. 4. От 1 до 2 м. 5. Повсеместно, но больше предпочитают благоприятные условия.
Кустарнички 2. Низкорослые, многолетние растения, с одревесневшими стволиками. 3. Черника, голубика, брусника, вереск. 4. От 8 до 50 см. 5. Предпочитают кислые почвы, но достаточно распространены.
Полукустарники 2. Многолетние растения у которых часть стебля одревесневает, а часть остается травянистой. 3. Полынь, шалфей, астра. 4. От 50 см до 1 м. 5. Полупустынные районы.
Травы 2. Имеют травянистые зеленые побеги, ежегодно отмирающие. 3. Сныть, земляника, лютик, купальница. 4. До 50 см, может быть больше. 5. Повсеместно.
Запишем определения http://images.myshared.ru/5/426729/slide_15.jpg
Домашнее задание! (ЖЕЛАЮЩИЕ) Подготовить краткое сообщение (на 2-3 минуты) на тему: подушковидные растения, клубнеобразующие многолетние травы. Найти по 2 интересных факта о любой жизненной форме растений. § 2 с. 14-16.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку по биологии " Класс Птицы"
Использование данной презентации позволяет учащимся успешно повторить и закрепить изученный материал, сформировать положительную мотивацию к урокам биологии, активизировать умс...
Урок биологии "Класс Земноводные", 7 класс
Представляю методическую разработку урока и презентацию по теме "Класс Земноводные". http://festival.1september.ru/articles/524222/...
Конспект урока по биологии "Класс паукообразные. Общая характеристика паукообразных. Многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни человека"
Урок разработан к учебнику В.М.Константинова "Биология. Животные. 7 класс". Изучение нового материала сопровождается применением ИКТ (просмотра анимаций, видеофрагментов), самостоятельной работой в па...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по биологии. Класс 11 класс (профильный)
Количество часов: всего _105 часов; в неделю _3_ часа; Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений по биология для 10-11 классов, авторы: Г.И. Дымшиц, О.В. Са...
Проверочная работа по биологии "Класс Млекопитающие". 7 класс. УМК В.В. Пасечник.
Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов....
УУД 10 класс профильПримерное планирование процесса формирования универсальных учебных действий (авторы УМК «Линия жизни» ФГОС ООО, В,К. Шумный, Г.М. Дымшиц и др., название учебника «Общая биология», класс 10, издательство «Просвещение» )
Примерное планирование процесса формирования универсальных учебных действий (авторы УМК «Линия жизни» ФГОС ООО, В,К. Шумный, Г.М. Дымшиц и др., название учебника «Общая биология&raqu...
Презентация к року биологии "Класс Птицы", 7,8 класс
В презентации представлен конспект с иллюстрациями по теме "Класс Птицы": отличительные черты класса, покровы, скелет, системы органов, размножение и развитие....