План самообразования учителя биологии и географии
материал по биологии на тему

Медведева Нина Ивановна

План самообразования учителя биологии и географии на период 2014-2019гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-raboty-na-miezhattiestatsionnyi-pieriod-2.docx205.06 КБ

Предварительный просмотр:

2014 - 2019гг.

 Личная карта учителя

Год рождения1971

Домашний адрес: Республика Татарстан, Буинский район с. Кошки – Шемякино,

ул. Ворошилова, д.5.

  1. Образование: высшее; в 1998году окончила Казанский государственный  педагогический  университет . Присвоена квалификация учителя русского  языка и литературы по специальности «Русский язык и литература».

  - 10 июня 2010 г. прошла профессиональную переподготовку  в  ИПК и ППРО ГОУ ВПО «Татарский  Государственный  гуманитарно – педагогический университет» по программе «География: теория и  методика обучения в средней общеобразовательной школе» по специальности «Обучение  географии в средней общеобразовательной школе»

  -В 2013 году прошла профессиональную переподготовку в НОЧУ ВПО «Московский  социально – гуманитарный институт по программе «Биология : теория и методика обучения в средней общеобразовательной школе» по специальности «Обучение биологии в средней  школе».

2. Предмет: биология, география

3. Педагогический стаж: 25 лет

4.Общий стаж трудовой деятельности: 28 лет

5. Должностьучитель биологии, учитель географии

6. Прохождение курсовКурсы повышения квалификации в ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по теме «Реализация  эффективных  образовательных технологий через совершенствование методики преподавания биологии»- 108 часов, 2016 г.;

 7. Тема самообразования:  « Создание условий для успешной реализации ФГОС на уроках биологии и географии».

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.

9. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО классных руководителей

10. Творческие замыслыучастие в районном МО, в профессиональных конкурсах,  вебинарах,  сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Сроки

Формы работы

Примечание

2016

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы учителя биологии и географии с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета  и школьного методического объединения.

3. Творчество учителя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

4. Участие в педагогических конкурсах, в олимпиадах.  

 5.Улучшить результаты учащихся  в олимпиадах на муниципальном уровне  и  выход с работами учащихся на региональный и Всероссийский уровень.

6. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

7. Публикации творческих и практических работ учащихся в творческих конкурсах.

8. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения учащихся в соответствии с учетом ФГОС.

9. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

10. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

2017

1. Принимать активное участие в работе педсовета.

2. Творчество педагога с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах для учителей биологии и географии на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ учащихся в творческих конкурсах.

6. Продолжить работу над выбранной методической темой.

7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для школьников разных уровней.

9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

10.Пройти курсы повышения квалификации по географии.

2018

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения школьников  в соответствии с ФГОС

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для школьников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9.Получить I квалификационную категорию как учитель географии.

10. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2019

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

5. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах.

6. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях.

7. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

8. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для школьников на разных уровнях.

9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

10. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2020

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в образовательном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением  на всевозможных уровнях.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении учащихся в соответствии с методической темой .

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8.Публикации творческих и практических работ учащихся в творческих конкурсах для школьников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план декады биологии, географии,химии

Показан план предметной декады, проведённой в школе в 2012 году...

План проведения предметной декады биологии, природоведения, географии

В плане представлены мероприятия, включенные в предметную декаду. Особенностью является привлечение в организацию и проведение декады учителей разных предметов: истории, русского языка и литературы, и...

план-конспект интегрированного урока по биологии и географии для 10 класса на тему "География современных болезней человечества"

Данную разработку можно использовать в качестве материала для проведения классного часа о здоровом образе жизни....

план шмо учителей химии, биологии и географии на 2014 -2015 учебный год

план шмо учителей химии, биологии и географии на 2014 -2015 учебный год...

План работы школьного методического объединения учителей химии, биологии и географии МБОУ СОШ №1 с.Гизель на 2013-2014 учебный год

План работышкольного методического объединения учителей  химии, биологии и географии  МБОУ   СОШ  №1 с.Гизельна 2013-2014 учебный год  Методическая тема: Создание ус...

План работы школьного методического объединения учителей химии, биологии и географии МБОУ СОШ№1 с.Гизель на 2014-2015 уч.год.

План работы школьного методического объединения учителей химии, биологии и географии МБОУ СОШ№1 с.Гизель на2014-2015 уч.год.Методическая тема.Формирование  компетентности учителей и учащихся как ...