Статья на тему "Подготовка учащихся к ЕГЭ по биологии"
статья по биологии (11 класс) на тему

Самойлова Людмила Васильевна

рекомендации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendacii_po_podgotovke_uchashchihsya_k_ege.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации  по  подготовке  учащихся  к  ЕГЭ

Мои  учащиеся  сдают  ЕГЭ  с 2001 года. Вначале  было  трудно:  с чего  начинать? Как  готовиться  к  экзамену? В  настоящее  время  накоплен  определенный  опыт  работы  по  подготовке  к  экзамену  по  биологии.

Как  же  подготовиться к  экзамену  максимально  эффективно, не  зря,  не    затрачивая  попусту  энергию? Как  действовать  на экзамене,  чтобы  добиться  хорошего  результата и  показать  свои  лучшие  стороны?

Некоторые  рекомендации  по подготовке  к  ЕГЭ

- Составь  план  подготовки,  начни  с  самого  трудного.

- Чередуй  занятия и  отдых:  40  минут  занятий,  10 – 15 минут – перерыв. Отвлекись:  можно  помыть  посуду, выпить  чаю, полить  цветы, принять  душ.

- Не  надо  стремиться  к  тому, чтобы  прочитать  и  запомнить  наизусть  весь  учебник.

- Выполняй  как  можно  больше  различных  тестовых  заданий,  чтобы  ознакомиться  с конструкциями  тестовых  заданий

- Тренируйся,  засекая  время  на  выполнение  теста (  тест в  части  А – в  среднем  2  минуты  на  задание)

- Готовясь  к  экзамену,  не  думай  о  том,  что  не  справишься  с  заданием.

- Оставь  один  день на  повторение,  чтобы  остановиться  на  самых  трудных  вопросах.

Накануне  экзамена:

С  вечера  перестань  готовиться  к  экзамену,  погуляй, прими  душ. Выспись,  чтобы  проснуться отдохнувшим,  полным  сил  и  здоровья,  с  боевым  настроем.

- На  экзамен  не  опаздывай,  примерно  за  полчаса  до  начала  тестирования. При себе  иметь  пропуск,  паспорт и несколько  гелевых  ручек  с  черной  пастой.

- Продумай, как  ты  оденешься на экзамен,  ведь  экзамен  будет  длиться  3  часа.

Тестирование  началось……..

- Пропускай  трудные  или  непонятные  для тебя  задания. Помни:  в  тексте  есть  задания  с  которыми  ты   легко   справишься.

- Читай  внимательно  и  до  конца,  стараясь  понять  условия  задания, но  не по  первым  словам  задания,  чтобы  не  совершить    ошибку   в  самых  легких вопросах.

- Задания  не  связаны  друг  с другом,  забудь  о  прошлом  задании и думай  как  выполнить  новое  задание – шанс  набрать  баллы

- Рассчитай  время  так,  чтобы  две  трети  отведенного  времени  потратить  на  выполнение  более  легких  заданий.  В  оставшиеся  время  спокойно   вернуться  и  подумать  над  трудными  вопросами,  которые  пришлось  пропустить

- Если  не  уверен  в  выборе  правильного  ответа,  угадывай,  при  этом  выбирай  на  твой  взгляд  наиболее  вероятный  ответ

- Проверяй! Оставь  время  для     проверки,   чтобы  заметить  и  исправить ошибки.

- Не  огорчайся! Стремись  выполнить все  задания,  но не  всегда  это  реально. Учитывай,  что  количество  решенных  тобой  заданий  вполне  может  оказаться  достаточным  для хорошей  оценки.

Экзамен – это  первое  испытание  на пути во взрослую  жизнь!

                                           Удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Исследовательская работа учащихся на уроках биологии и внеурочное время по теме «Генетика»."

В данной статье хочу поделиться с вами опытом организации проектно-исследовательской деятельности на уроках биологии и внеурочное время по теме «Генетика» и разработкой урока - конференции...

Статья "Исследовательская деятельность учащихся при изучении биологии"

В статье описан опыт работы автора  при организации исследовательской учащихся....

Статья «Исследовательская деятельность учащихся по биологии в рамках профильного обучения»

Учебно-исследовательская деятельность - один из методов современного обучения, который является одной из перспективных форм деятельности школьников в рамках современного образовательного процесс...

Статья «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ».

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ»....

статья "Профессиональная ориентация учащихся при обучении биологии"

В статье рассмотрен опыт профориентационной работы с учащимися на разных этапах обучения биологии...

Статья: "Программа подготовки учащихся к олимпиаде по биологии"

В статье разработана прогрмма подготовки учащихся к олимпиадам муниципального и регионального уровней....

Статья. Организация исследовательской деятельности учащихся в процессе изучения биологии

Статья посвящена вопросу организации исследовательской деятельности школьников в процессе изучения биологии....