Уроки БИОЛОГИИ
презентация к уроку по биологии (5 класс) на тему
Презентация по УМК И.Н. Пономаревой к уроку биологии в 5 классе по формуле "ИКТ+ФГОС+ТРИЗ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_no1.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ УДИВЛЯЙ! НЕ ТО, ЧТО МНИТЕ ВЫ, ПРИРОДА: НЕ СЛЕПОК, НЕ БЕЗДУШНЫЙ ЛИК – В НЕЙ ЕСТЬ ДУША, В НЕЙ ЕСТЬ СВОБОДА, В НЕЙ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, В НЕЙ ЕСТЬ ЯЗЫК. Ф.тЮТЧЕВ
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ Узнай меня! 1. 2. 3. 4.
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ Ручки в ручки! Выполнить задание №1, 2. р/т, стр. 4 Кто аккуратнее: мальчики или девочки?
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ умш Что это?
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ повторенье – мать учения! КАК ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ? ……………………………………………
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ повторенье – мать учения!
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ повторенье – мать учения!
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ Ручки в ручки! Выполнить задание №4. р/т, стр. 5 Кто аккуратнее: мальчики или девочки?
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ повторенье – мать учения!
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ повторенье – мать учения!
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ МНОГОКЛЕТОНЫЙ ОРГАНИЗМ
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ повторенье – мать учения! КТО ИЗУЧАЕТ ЖИВУЮ ПРИРОДУ? …………………………………………
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ ЭТО НАДО ЗАПОМНИТЬ!
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ Ручки в ручки! Выполнить задание №5. р/т, стр. 5 Кто аккуратнее: мальчики или девочки?
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ БЛИЦ-ОПРОС КАКОВА РОЛЬ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА? Кто БЫСТРЕЕ: мальчики или девочки?
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ БЛИЦ-ОПРОС ЧТОИЗУЧАЕТ БИОЛОГИЯ? Кто БЫСТРЕЕ: мальчики или девочки?
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ БЛИЦ-ОПРОС ПОЧЕМУ ПОЯВИЛИСЬ КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ? Кто БЫСТРЕЕ: мальчики или девочки?
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ БЛИЦ-ОПРОС КАКИЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ВЫ ЗНАЕТЕ? Кто БЫСТРЕЕ: мальчики или девочки?
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ СКОРО ЗВОНОК Самое интересное на уроке… Что ты не понял … Кто был самым активным сегодня… Поставь отметку классу… Поставь отметку себе …
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ Я сегодня не ЛЕНИЛСЯ, НА УРОКЕ ОТЛИЧИЛСЯ!
НАУКА О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ д/з: ПАРАГРАФ №1. р/т №3,6 Урок окончен, до свидания, И всем, кто слушал – спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемное обучение на уроках биологии. Разработка урока биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание"
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроке биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание". Второй урок по теме "Покровные органы. Теплорегуляция" в 8 классе...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".
Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....
Информационные технологии на уроках биологии Урок биологии в 5-м классе «Методы исследования в биологии»
Цель урока: 1. Расширить знания учащихся о методах изучения природы, полученные ими ранее в начальной школе, ...