Задания на развитие учебно-интеллектуальных умений
тест по биологии (6, 7, 8, 9 класс) по теме
В папке представлен комплект заданий для развития учебно-интеллектуальных умений, таких как анализ – синтез, сравнение, обобщение, умение делать выводы. Задания в такой форме использую на различных этапах урока. Они позволяют не только проверить знания обучающихся по предмету, но и повысить их познавательную активность, дифференцировать процесс обучения. Задания способствуют подготовке обучающихся к экзаменам в форме ЕГЭ и ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_na_razvitie_uchebno-intellektualnyh_umeniy.rar | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Обобщение знаний по курсу «Ботаника» | |
I. Ответьте на вопросы:
| |
II. Выберите неверные суждения. Перепишите их верно.
| |
III. Распределите части стебля растений в правильной последовательности, начиная с центральной его части. А) древесина; б) кожица; в) камбий; г) луб; д) сердцевина; е) пробка. | |
IV. Соотнесите характеристики и царства: а) растения; б) бактерии; в) грибы
| |
V. Узнайте отдел царства Растения по описанию
| |
VI. Исключите лишнее и объясните свой выбор.
| |
VII. Используя таблицу на стр.232 – 233, соотнесите семейства и их характеристики | |
1. Соцветие – сложный колос, метёлка 2. Клевер 3. Венчик цветка имеет лепестки под названиями парус, вёсла, лодочка 4. Венчик сростнолепестный пятичленный, все лепестки одинаковы по форме 5. Околоцветник простой 6. Картофель 7. Ячмень 8. В цветке три тычинки с длинными тычиночными нитями, перистое рыльце 9. В цветке 10 тычинок, 9 из которых срослись в трубку 10. Плод – ягода или коробочка | А) Паслёновые Б) Злаки В) Бобовые |
Обобщение знаний по теме «Органы цветкового растения»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование контрольно-измерительных материалов (тестов) при изучении экономических вопросов на уроках обществоведческих дисциплин как средство развития учебно-интеллектуальных умений учащихся
Представленная тема работы является актуальной в данное время, так как экзаменационная работа по обществознанию единого государственного экзамена включает содержательный блок «Экономическая сфер...
Статья Акоповой Л.В. МАОУ СОШ № 71 г.Краснодар "Формирование учебно-интеллектуальных умений и навыков учащихся" (из опыта работы)
У ученика необходимо формировать учебно-интеллектуальные умения и навыки. Учить его учиться, добиваться успеха. Ведь только с успехом, который приносит удовлетворение от сделанного, приходит желание и...
«Формирование ключевых компетенций учащихся через совершенствование учебно- интеллектуальных умений и навыков на уроках математики»
Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования.Основной задачей обучения является формирование ключевых (базовых) компетенций, необходимых для практической деят...
Тесты на уроках истории и обществознания, как средство развития учебно-интеллектуальных умений учащихся
Данный материал был представлен в качестве темы самообразования на 3 региональной научно-практической конференции "Реализация инновационной политики в Тюменской области" 13 декабря 2013 года в городе ...
Презентация к выступлению на педагогическом совете "Формирование учебно – интеллектуальных умений и навыков на уроках экономики"
Материал содержит презентацию к выступлению на педагогическом совете...
Использование тестов на уроках истории и общественных дисциплин как средство развития учебно-интеллектуальных умений учащихся
В данной работе рассмотрены варианты использования КИМов, основанные на классификации тестов в зависимости от характера деятельности испытуемого на определенных этапах урока ...
"Формирование учебно-интеллектуальных умений и навыков учащихся на уроках математики посредством дифференциации класса" обобщен на муниципальном уровне
Формирование учебно-интеллектуальных умений и навыков учащихся на уроках математики посредством дифференциации класса" обощен на муниципальном уровне...