Возможности испоьзования цифрового и лабораторного оборудования кабинета биологии в условиях реализации ФГОС ООО
методическая разработка по биологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Танковид Илона Евгеньевна
Совершенствование учебно-материальной базы общеобразовательной школы - одно из главных условий повышения уровня учебно-воспитательного процесса. Учебное оборудование стало неотъемлемой частью урока, так как работа с ним для учащихся - это и источник новых знаний, и средство для усвоения, обобщения, повторения изученного материала.Надо сказать, что работа с микроскопом на уроках биологии – один из наиболее любимых видов деятельности у учащихся любых возрастов. Использование цифрового микроскопа и цифровых камер делает ее еще более яркой, запоминающейся, да и самому учителю такая работа доставляет удовольствие несомненно, у цифровых микроскопов больший потенциал и возможности, использовать которые теперь может любой ученик Включение в работу цифрового микроскопа и камер позволило выводить изображение на большой экран, использование сменных объективов дает ученикам быстрее выполнять предложенные задания, а учителю легче наблюдать и контролировать работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon mikroskopirovanie_1.pdf2.48 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение "Технологии обучения на уроках химии и биологии в условиях реализации ФГОС общего образования"

В данной статье рассматриваются современные базовыми педтехнологии, соответствующие  системно-деятельностному  подходу и описан опыт освоения приемов проблемного обучения, уровневой дифферен...

Системно-деятельностный подход на уроках биологии в условиях реализации ФГОС ОО

Сегодня в нашей стране происходят большие изменения, не прошли они стороной и от системы образования. В настоящее время  в школах реализуются Федеральные государственные стандарты второго п...

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

В практике моей работы значительное место уделено деятельностным формам организации обучения, которые включают проблемное преподавание, исследовательскую деятельность, работу в парах, а также работа с...

Статья.«Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках биологии в условиях реализации ФГОС через проектно-исследовательскую деятельность.»

Исследовательская и проектная деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в соврем...

Формирование УУД на уроках биологии в условиях реализации ФГОС.

Формирование УУД  на уроках биологии в условиях реализации ФГОС....

«Возможность использования приемов эйдетики на уроках биологии в условиях реализации ФГОС»

«Возможность использования приемов эйдетики на уроках биологии в условиях реализации ФГОС»...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по теме самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в условиях реализации ФГОС ООО и внедрения ФГОС СОО»

Данный материал подготовлен в целях обобщения и систематизации проделанной работы по методической теме самообразования....