Маршрутный лист к теме: "Тип Кишечнополостные" (7 класс).
методическая разработка по биологии (7 класс) на тему
Маршрутный лист к теме "Тип Кишечнополостные" используется для организации работы обучающихся на уроке согласно требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list._kishechnopolostnye.docx | 551 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
Тема урока__________________________________
Цель урока__________________________________
- Кишечнополостные – многоклеточные двуслойные организмы
с радиальной симметрией. Представлены одиночными или колониальными формами, большинство, которых является хищниками.
Империя Клеточные формы жизни Класс Гидроидные |
- Общие признаки кишечнополостных
- Тело в виде мешка, внутри которого кишечная полость
- Формы жизни: свободноживущие и прикрепленные
- В процессе эмбрионального развития закладываются два зародышевых листка (эктодерма и энтодерма)
- Имеют радиальную симметрию- лучевую
- Все хищники (по способу добывания пищи)
- Нервная система - диффузная
- Способны к регенерации
- Размножение – Бесполое (вегетативное0, половое, может быть чередование бесполого и полового поколения
- Внешнее строение тела гидры-
- Внутреннее строение тела гидры?
Эктодерма | Мезоглея | Энтодерма |
эпителиально-мускульные клетки | Нервные клетки - находятся под пищеварительно- мускульными. Половые клетки – образуются из промежуточных, развиваются в мезоглее | Пищеварительно- мускульные клетки |
Промежуточные клетки | Железистые клетки | |
Стрекательные клетки | ||
Нервные клетки | ||
Половые клетки |
- Процессы жизнедеятельности гидры
Название | Характеристика |
Питание | |
Дыхание | |
Выделение | |
Раздражимость | |
Размножение | |
Передвижение | «Шагающий» и «кувыркающий» способ |
Развитие | |
Регенерация |
- Размножение гидры
Бесполое | Половое |
Почкование | Образуются гаметы яйцеклетки и сперматозоиды Гермафродиты Перекрестное осеменение |
- Вставить пропущенные слова
- Домашнее задание:
§29 - учить Прочитать §28 Подготовить сообщения о разнообразии кишечнополостных 1 ряд- Класс Гидроидные 2 ряд- Класс Сцифоидные 3 ряд- Класс Коралловые полипы |
- Рефлексия: Сегодня на уроке я узнал (а)…
Мне было интересно…
Мне было не понятно…
Я хочу узнать…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутные листы по теме: «Степень числа» 5 класс
Маршрутные листы по математике по теме: «Степень числа» для учащихся 5 класса....
Конспект урока + маршрутный лист по теме "Становление наук о человеке", 8 класс
УМК "Линия жизни" В.В. Пасечник "Анатомия.Физиология.Гигиена"Эпиграф: Водну и ту же реку нельзя войти дважды (Гераклит)Тип урока: подтверждение прежних знаний....
Маршрутный лист по литературе для 6 класса на тему: "А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»"
Цели урока:1. Познакомить с биографией А.де Сен-Экзюпери, его произведением «Маленький принц».2. Контроль и учёт знаний и умений....
Маршрутный лист по литературе для 6 класса на тему: "Понятие о мифе. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид»"
Цели урока:1.Познакомить учащихся с понятием «мифы», основными мифами страны2. Развить способность к анализу прочитанных произведений Древней Греции3. Пробудить интерес к этой удивительной...
Маршрутный лист по литературе для 10 класса на тему: "А.П. Чехов". "Письменная работа на тему: «Нравственные уроки русской литературы XIX века".
Цель урока - познакомить учащихся с биографией писателя, содержанием рассказов и пьесы....
Маршрутный лист по литературе для 10 класса на тему: "Духовные искания интеллектуального героя и способы их выявления. Теория Раскольникова. Истоки его бунта. «Двойники» Раскольникова."
Цели урока:1.Раскрытие сути теории Раскольникова.2. Выяснить, кто такие «двойники» Родиона Раскольникова и как они «помогают» раскрыть характер главного героя....
Маршрутный лист по литературе для 10 класса на тему: "Значение образа Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание». Понимание свободы как ответственности за совершённый выбор".
Цель урока - рассмотреть образ Сони Мармеладовой. Эпилог, его роль в произведении....