Контрольная работа в 6 классе по теме:"Органы цветкового растения"
тест по биологии (6 класс) на тему
Контрольная работа по теме: "Органы цветкового растения позволит определить уровень знаний учащихся по этой теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._v_6_klasse.docx | 471.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа в 6 классе по теме: «Органы цветкового растения»
I - Вариант
Одуванчик лекарственный
1. Тип корневой системы:
А. мочковатая Б. стержневая
Правильный ответ подчеркнуть
2. Какие органы растения изображены на рисунке?
А Б В Г
Ответ: А-____________ Б-______________ В- _______________ Г - _______________
3. Подчеркните генеративные органы растения а) корень; б) стебель; в) цветок; г) семя.
4. Подчеркните сухие плоды: а) ягода; б) семянка; в) костянка; г) коробочка?
5. Подчеркните вегетативные органы растения: а) корень; б) лист; в) цветок; г) стебель.
6.Из перечня терминов подчеркните те, которые обозначают названия главных частей цветка: а) венчик; б) лепесток; в) тычинка; г) цветоножка; д) пестик; е) чашечка.
7.Допишите предложение, используя слова, приведенные в скобках.
Околоплодник образуется из ______________________________
( рыльце, столбик, завязь)
8. Заполните таблицу:
Название растения | Название сухого плода |
Капуста | Стручок |
9.Подчеркните правильный ответ на вопрос.
Какое значение имеет корень в жизни растения?
а) всасывает воду б) укрепляет растение в почве в) всасывает воду и минеральные соли, укрепляет растение в почве.
10. Допишите предложения.
Все корни одного растения составляют____________________________________
Корневая система бывает__________________ или ___________________________
11. Вставьте пропущенное слово. __________ - это часть тела, выполняющая определенную функцию, имеет определенное строение, форму и расположение в организме.
12. Допишите предложения.
Обоеполые цветки – это_____________________________________________________________
Пестичные цветки – это_____________________________________________________________
13. В перечисленном списке плодов найдите лишний. Ответ аргументируйте.
Боб, ягода, орех, клубень, стручок.
14. Что обозначено цифрами 1,2,7?
Ответ:___________________________________________
15. Что обозначено цифрами:1,2,3,8?
Ответ:______________________________________________________________________
Контрольная работа по теме: «Органы цветкового растения»
II - Вариант
Подорожник большой.
1. Тип корневой системы:
А. мочковатая Б. стержневая
Правильный ответ подчеркнуть
2. Какие органы растения изображены на рисунке?
А Б В Г
Ответ: А- _______________ Б-________________ В-_______________ Г-_________________
3. Подчеркните органы, которые не являются генеративными: а) корень; б) стебель; в) цветок; г) плод?
4. Подчеркните сочные плоды: а) ягода; б) семянка; в) костянка; г) коробочка?
5. Подчеркните части побега: а) междоузлие; б) плод; в) узел; г) корень.
6. Из перечня терминов подчеркните те, которые относятся к околоцветнику: а) венчик; б) лепесток; в) тычинка; г) цветоножка; д) пестик; е) чашечка.
7.Допишите предложение, используя слова, приведенные в скобках.
Семя образуется из ______________________________
( рыльце, столбик, семязачаток)
8. Заполните таблицу:
Название растений | Название сочных плодов |
Вишня | Костянка |
9. Подчеркните правильный ответ на вопрос.
Какое значение имеет лист в жизни растения?
а) орган питания б) орган дыхания в) орган питания, дыхания, испарения.
10. Закончить определения.
Лист, на черешке которого располагается одна листовая пластинка, называется ______________.
Лист, на черешке которого располагается несколько листовых пластинок, называется___________.
11. Вставьте пропущенные слова.
Ткань – это______________________, сходных по строению,___________________и выполняющих определенную функцию.
12. Допишите предложения.
Тычиночные цветки – это________________________________________________________________
Соцветие – это_________________________________________________________________________
13. В перечисленном списке плодов найдите лишний. Ответ аргументируйте.
Померанец, коробочка, семянка, луковица, костянка.
14. Что обозначено цифрами 2,3,6?
Ответ:______________________________________________________________________________
15. Что обозначено цифрами 4,5,6,11?
Ответ:_______________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку биологии в 6 классе по теме «Органы цветковых растений».
Презентация к конспекту урока....
Разработка урока цветоводства в 5 классе по теме:"Органы цветкового растения"
Обобщающий урок цветоводства по теме "Органы цветкового растения" . Данный материал позволяет закрепить и обобщить знания учащихся по теме"Органы цветкового растения"....
Проверочная работа по теме "Органы цветковых растений" 6 класс
Проверочная работа создана для проверки знаний обучающихся по теме "Органы цветковых растений". Предлагается 4 варианта по 10 заданий. На примере конкретного растения обучающиеся в 1-6 задании определ...
Самостоятельная работа по теме «Органы цветковых растений».
Вопросы к самостоятельной работе и готовые карточки по теме "Органы цветковых растений"...
Контрольная работа по биологии по теме "Органы цветкового растения"
Контрольная работа по биологии по теме "Органы цветкового растения"...
контрольная работа по теме "Органы цветкового растения"
Контрольная работа по биологии по теме "Органы цветкового растения"....
Конспект урока по биологии в 6 классе на тему: "Органы цветковых растении. Корень."
В разработке представлены цели и задачи урока, сформулированы планируемы результаты, разработан каждый этап урока....