Итоговый тест по разделу «Многообразие живых организмов"
тест по биологии (5 класс) на тему

Загорская Светлана Николаевна

Итоговый тест по разделу "Многообразие живых организмов" 5 класс к УМК Сонина Н.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Итоговый тест 5 класс18.78 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по разделу «Многообразие живых организмов»

Вариант 1

  Часть А.

В каждом задании выберите один верный ответ из четырёх предложенных.

  1. К микроскопическим существам относят

а) болотный мох                                 в)почвенную бактерию

б) морского ежа                                  г) гриб подберезовик

     2. Размножается семенами растение

         а) сосна сибирская                               в) папоротник орляк

         б) мох кукушкин лён                           г) водоросль ламинария

    3. Белая плесень, которая образуется на продуктах питания, представляет собой

          а) бактерию                                         в) растение

          б) гриб                                                 г) животное

    4. Внутренний костный скелет имеет

          а) моллюск мидия                              в) речной рак

          б) дождевой червь                              г) морской окунь

Часть Б

  1. Отметьте предложения, содержащие ошибку.

а) Бактерии обитают только в почве.

б) Мухомор нельзя употреблять в пищу, так как им можно отравиться.

в) В кронах деревьев обитает много животных.

г) Кормом для хищников служат растения и грибы.

     2. Озаглавьте список. Установите один «лишний» объект.

         а) ромашка                                             в) кукушкин лён

         б) пихта                                                  г) дрожжи

Часть В.

  1. Заполните таблицу, используя слова из словарика.

Группы животных

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

ПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Словарик: 1. Улитка. 2.Лягушка. 3. Дождевой червь. 4. Колорадский жук. 5. Щука. 6. Голубь.

Итоговый тест по разделу «Многообразие живых организмов»

Вариант 2

  Часть А.

В каждом задании выберите один верный ответ из четырёх предложенных.

  1. Из одной клетки состоит тело

а) папоротника кочедыжника           в) дождевого червя

б) паразитической бактерии             г) гриба сыроежки

     2. Размножается спорами растение

         а) ель обыкновенная                            в) одуванчик лекарственный

         б) берёза повислая                               г) папоротник щитовник

    3. Плодовое тело из шляпки и ножки образует

          а) мох сфагнум                                   в) папоротник орляк

          б) почвенная бактерия                       г) гриб подберёзовик

    4. Моллюск устрица представляет собой

          а) высшее растение                              в) беспозвоночное животное

          б) позвоночное животное                    г) шляпочный гриб

Часть Б

  1. Отметьте предложения, содержащие ошибку.

а) Существуют болезнетворные бактерии, которые вызывают опасные заболевания человека.

б) Все шляпочные грибы являются съедобными.

в) Животные образуют кислород, необходимый для дыхания живых организмов.

г) Растения обитают во всех природных зонах нашей планеты.

     2. Озаглавьте список. Установите один «лишний» объект.

         а) кальмар                                             в) коралл

         б) ламинария                                         г) лисица

Часть В.

  1. Заполните таблицу, используя слова из словарика.

Группы растений

ГОЛОСЕМЕННЫЕ (ХВОЙНЫЕ)

ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ (ЦВЕТКОВЫЕ)

Словарик: 1. Сосна. 2.Лиственница. 3. Рябина. 4. Тополь. 5. Ель. 6. Василёк.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме "Многообразие живых организмов - растения" 5 класс по учебнику Сонина

Тест по теме "Многообразие живых организмов - растения" 5 класс по учебнику Сонина. Даны 2 варианта из двух заданий - 1-закрытый тест, 2- головоломка по теме....

Тема урока: ″Значение живых организмов в природе и жизни человека. Обобщение и систематизация знаний по теме 2 Многообразие живых организмов″

Цели урока:Содержательная  (предметные результаты):- формировать умение объяснять значение живых организмов в природе и жизни человека;Деятельностная:- формирование у учащихся умений реализовать ...

Контрольная работа по разделу "Многообразие живых организмов"

Контрольная работапо биологии для 5 класса по разделу "Многообразие живых организмов"...

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «Многообразие живых организмов»

БИОЛОГИЯ 5 КЛАСС ТЕСТ  ПО ТЕМЕ «Многообразие живых организмов»Тест состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа. Система оценивания прилагается....

Итоговый тест по разделу "Живой организм: строение и изучение" 5 класс УМК Н.И.Сонина (Линейный курс)

Итоговый  тест по разделу "Живой организм: строение и изучение" 5 класс  УМК Н.И.Сонина (Линейный курс)...

Тест по теме «Многообразие живого мира. Уровни организации и основные свойства живых организмов». 9 класс

Тест по теме  «Многообразие  живого мира.Уровни организации и основные свойства живых организмов».9 класс...