Анализ пробного экзамена по биологии в 11 классе в формате ЕГЭ.
материал по биологии (11 класс) по теме
Подробный анализ пробного экзамена по предмету биология в 11 классе в фортате ЕГЭ. Таблица по спецификации ЕГЭ 2018.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ пробного экзамена по биологии 11 класс в формате ЕГЭ. | 21.21 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ № 3 ст. Крепостная
Анализ пробного экзамена по биологии в 11 классе в формате ЕГЭ.
Учитель: Кравчина Е. П.
С целью контроля подготовки выпускников 11 класса ОУ к ЕГЭ по предметам по выбору, ознакомления их с содержанием КИМ, контроля состояния преподавания предметов и в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке и проведению ЕГЭ в 2017-2018 учебном году, 26 декабря 2017 г. был проведен пробный экзамен по биологии в формате ЕГЭ. Экзамен проводился с использованием единых контрольных измерительных материалов и последующей обработкой результатов. В пробном ЕГЭ по биологии приняли участие 2 человека. Один учащийся отсутствовал по болезни.
Нарушений при заполнении бланков ответа, не зафиксировано.
Анализ результатов показывает, что учащиеся хорошо владеют такими темами
Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В- высокий
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | ФИО учащегося | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение | Балл за выполнение | |
1 | Биологические термины и понятия. | Зуза Анастасия | Б | 1 | 1 | |
Худяков Ефим | 1 | |||||
2 | Биология как наука. Методы научного познания.уровни организации живого. | Зуза Анастасия | Б | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
3 | Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки. | Зуза Анастасия | Б | 1 | 1 | |
Худяков Ефим | 1 | |||||
4 | Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. | Зуза Анастасия | Б | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
5 | Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки. | Зуза Анастасия | П | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
6 | Моно- и дигибридное анализирующее скрещивание | Зуза Анастасия | Б | 1 | 1 | |
Худяков Ефим | 0 | |||||
7 | Организм как биологическая система. Селекция биотехнология. | Зуза Анастасия | Б | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
8 | Организм как биологическая система. Селекция биотехнология. Соответствие | Зуза Анастасия | П | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
9 | Организм как биологическая система. Селекция биотехнология. | Зуза Анастасия | Б | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
10 | Многообразие организмов. Бактерии. Грибы. Растения. Животные. Вирусы. | Зуза Анастасия | П | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
11 | Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчиненность. | Зуза Анастасия | Б | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 0 | |||||
12 | Организм человека, гигиена человека. | Зуза Анастасия | Б | 2 | 0 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
13 | Организм человека. Рисунок. | Зуза Анастасия | П | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
14 | Организм человека последовательность. | Зуза Анастасия | П | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
15 | Эволюция живой природы | Зуза Анастасия | Б | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
16 | Эволюция живой природы. Происхождение человека | Зуза Анастасия | П | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 0 | |||||
17 | Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. | Зуза Анастасия | Б | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
18 | Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Соответствие | Зуза Анастасия | П | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
19 | Общебиологические закономерности. | Зуза Анастасия | П | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 2 | |||||
20 | Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье. | Зуза Анастасия | П | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 0 | |||||
21 | Биологические системы и их закономерности. | Зуза Анастасия | Б | 2 | 2 | |
Худяков Ефим | 0 | |||||
22 | Применение биологических знаний в практических ситуациях. | Зуза Анастасия Худяков Ефим | В | 2 | 0 | |
2 | ||||||
23 | Задание с изображением биологического объекта | Зуза Анастасия | В | 3 | 1 | |
Худяков Ефим | 0 | |||||
24 | Задание на анализ биологической информации | Зуза Анастасия | В | 3 | 2 | |
Худяков Ефим | 0 | |||||
25 | Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов. | Зуза Анастасия | В | 3 | 1 | |
Худяков Ефим | 1 | |||||
26 | Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях. | Зуза Анастасия | В | 3 | 2 | |
Худяков Ефим | 0 | |||||
27 | Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. | Зуза Анастасия | В | 3 | 3 | |
Худяков Ефим | 0 | |||||
28 | Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации. | Зуза Анастасия | В | 3 | 2 | |
Худяков Ефим | 0 | |||||
Максимальный первичный балл за работу - 59 |
Результаты пробного экзамена по биологии
№ п/п | ФИО | Первичный балл | Тестовый балл |
1. | Зуза Анастасия | 48 | 78 |
2. | Худяков Ефим | 32 | 57 |
Стабильные знания и умения выпускники показали в решении базового и повышенного уровнях сложности, задания части 1.
Самыми трудными вопросами оказались те, которые проверяют умение работать с текстом, схемами, решать молекулярные и генетические задачи задания части 2.
На основе анализа типичных ошибок рекомендуется:
1. Продолжать индивидуальную работу с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях при подготовке к итоговой аттестации по биологии.
2. Обеспечить в процессе подготовки к итоговой аттестации индивидуальный подход к учащимся, позволяющий менее подготовленным более длительное время отрабатывать формируемые умения.
3. Развивать на уроках умения, связанные с извлечением из текста и использованием информации необходимой для практического применения в повседневной жизни.
4. Работать с заданиями на нахождение и исправление ошибок в биологическом тексте, учить правильно, оформлять ответы в подобных заданиях.
5. Больше внимания обращать на решение генетических и молекулярных задач, учить оформлять их в соответствии с требованиями.
6. Целесообразно использовать задания для проведения контроля аналогичные заданиям экзаменационной работы.
7. Провести пробный экзамен ЕГЭ по предмету с ученицей 11 класса Поповой Виктории отсутствовавшей по болезни.
Справку подготовила учитель биологии: Кравчина Е.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ пробного экзамена по биологии в 9 классе
Анализ пробного экзамена по биологии в 9 классе....
Анализ пробного экзамена по химии в 9 классе
Анализ пробного экзамена по химии в 9 классе...
Анализ пробного экзамена по биологии
Было предложено 11 вариантов КИМов ,материал брался из ДЕМО версии за 2016 год...
анализ пробного экзамена по географии в 9 классе
анализ пробного экзамена по географии...
Анализ пробного экзамена по русскому языку в 11 классе
Схема анализа, которая поможет анализировать итоги экзаменов и видеть пробелы учащихся....
Анализ пробного экзамена по русскому языку в 9 классе
Сжема анализа, которая поможет быстро проанализировать работы учащихся, увидеть пробелы в знаниях...
Анализ пробного экзамена по русскому языку в формате ОГЭ
Отчет по проведенному экзамену...