Анализ ВПР по биологии 5 класс
материал по биологии (5 класс) на тему
Аналитический отчет по проведению ВПР по биологии в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchyot_po_provedeniyu_vpr_po_biologii_27.04.17g.docx | 23.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт по проведению ВПР по биологии
в 5 классе МКООУ СШИ с.Виахту
Дата проведения: 27.04.2017г.
Баллы | Отметка по пятибалльной шкале |
0-9 | 2 |
10-13 | 3 |
14-17 | 4 |
18-21 | 5 |
Ф.И.ученика | Кол-во набранных баллов | Отметка |
Бачурина Ольга Денисовна | 14 | 4 |
Ниганов Александр Владимирович | 11 | 3 |
Количественные показатели
Класс | Кол-во человек | Кол-во выполнявших работу | «2» | «3» | «4» | «5» | Качество знаний | Уровень обучен- ности | Ср. балл |
5 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 50% | 100% | 3,5 |
Качественные показатели выполнения заданий 1 – 8 ВПР по биологии
№ задания | Проверяемые требования (умения) | Количество обучающихся, допустивших ошибки / % | Уровень сложности |
1. 1.1. | Выявление уровня овладения умениями выделять существенные признаки биологических объектов: | ||
- умение обучающихся различать на рисунке основные части (органы, системы органов) биологического объекта; | 0 | Б | |
1.2. | - соотнести изображённый объект с выполняемой функцией; | 2 (100%) | Б |
1.3. | - умение проводить классификацию по выделенным признакам. | 1 (50%) | П |
2 | Понимание пятиклассниками основных процессов жизнедеятельности. | 2 (100%) | Б |
3 | Умение использовать методы описания биологических объектов по определённому плану. | 0 | Б |
4 | Проверка освоения элементарных представлений о практической значимости биологических объектов для человека. | 2 (100%) | Б |
5 | Выявление уровня овладения умением различать биологические объекты и их части. | 1 (50%) | Б |
6 | Умение использовать биологические термины в заданном контексте. | 1 (50%) | Б |
7 7.1. | Работа с табличным материалом: | ||
- умение обучающихся анализировать статистические данные; | 0 | Б | |
7.2. | - знание биологических объектов, о которых идёт речь в таблице; | 0 | Б |
7.3. | - понимание обучающимися сферы практического использования в деятельности человека биологических объектов, о которых идёт речь в таблице. | 1 (50%) | Б |
8 | Выявление умений обучающихся работать с текстом биологического содержания: | ||
8.1. | - выделение в содержании текста признаки в соответствии с поставленной задачей; | 0 | П |
8.2. | - письменное описание биологического объекта по приведённому плану. | 0 | П |
Типичные ошибки:
Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в заданиях 1.2., 2, 4 на:
- соотнесение изображённого объекта с выполняемой функцией;
- понимание основных процессов жизнедеятельности;
- освоение элементарных представлений о практической значимости биологических объектов для человека.
Выводы:
Результаты проведенного анализа заставляют еще раз указать на необходимость дифференцированного подхода в процессе обучения: учителю необходимо иметь реальные представления об уровне подготовки каждого обучающегося и ставить перед ним ту цель, которую он может реализовать.
Рекомендации:
1. Провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные зоны как класса в целом, так и отдельных обучающихся.
2. Спланировать коррекционную работу во внеурочное время и содержания урочных занятий.
3. Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.
4. Учителю разработать на 2017-2018 учебный год план мероприятий по подготовке учащихся к ВПР по биологии.
Исполнитель: Долбнев В.В., учитель биологии и географии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ ЕГЭ по биологи, 2011
Анализ ЕГЭ по биологи в 2011году....
Использование метода интроспективного анализа на уроках биологии
Данный метод можно применять практически на всех этапах урока. Метод позволяет ученику самостоятельно оценить себя и направляет к новой деятельности....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Анализ ВПР в 5 классе по биологии
Анализ впр в 5 классе по биологии...
Анализ ВПР по биологии в 6 классе.
Анализ ВПР - 2019 по биологии в 6 классе. УМК "Агоритм успеха" Пономарева И.Н...
анализ ВПР по биологии в 5 классе
Анализ ВПР по биологии в 5 классе. УМК "Алгоритм успеха" Пономарева И. Н...
Анализ ВПР по биологии 6-9 классы
Анализы всероссийских проверочных работ по биологии за 2020г. в 6- 9 классах...