Тест по теме органы цветковых растений 6 класс
тест по биологии (6 класс) на тему

Волкова Наталья Игоревна

Тест по теме органы цветковых растений 6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Почки, из которых вырастают яблоки, называются
Листовыми   2. Цветочными  3.придаточными 4. Верхушечными

2. Продуктами фотосинтеза являются:
А)Углекислый газ и вода      Б) Вода и кислород

В) Кислород и сахар              Г)Углекислый газ и кислород

3. Процесс фотосинтеза не будет происходить без:
А) воды Б) азота В)минеральных солей Г) лейкопластов в клетках листа

4. Цветки, у которых есть пестики и тычинки, называются:
А)пестичными  Б)тычиночными В)раздельнополыми Г) обоеполыми

5. Растения считаются на Земле основным источником:
А) углекислого газа Б) азота В) водорода Г) кислорода

6) При почвенном питании растение поглощает

А) Воду Б)Кислород В) минеральные соли Г) Воду и минеральные соли

Выбери несколько правильных ответов.
7. Выбери растения, у которых сложные листья:
А) каштанБ) свёклаВ) березаГ) липаД) дубЕ) шиповник
8. Выберите растения с параллельным жилкованием листьев:
А) Осока Б) Сирень В) Клен Г) Вишня Д) Рожь Е) Кукуруза

9. Выберите растения, у которых плоды сухие многосемянные:
А) ГорохБ) ДубВ) ЛипаГ) Пшеница  Д) КленЕ) Мак
10. Выберите растения, у которых плоды сочные односемянные:
А) АбрикосБ) СмородинаВ) ВиноградГ) Томат  Д) ЧерешняЕ) Рябина

11. Соотнесите тип плода с растением.

1). РедькаА) Костянка
2). АбрикосБ) Семянка

3) МандаринВ) Померанец

4) УкропГ) Тыквина

5) Арбуз   Д) Ягода
6) РябинаЕ) Стручок

12. Укажите последовательность процессов, происходящих при фотосинтезе:А) образование сахараБ) освещение листьев солнцемВ) поступление воды и углекислого газаГ) выделение кислорода   Д) разложение воды светом
13. Установите соответствие между признаком растения и классом, к которому оно принадлежит.

Класс                        Признак

А) корень стержневой
однодольныеБ) Количество лепестков и тычинок кратно 3
двудольныеВ) корень мочковатый
Г) жилкование сетчатое

14 Рассмотрите рисунок 1(на доске) и укажите: тип жилкования, тип листа, листорасположение, тип стебля, тип корневой системы, тип соцветия, однодольное или двудольное.

Вариант 2

1. Почки, из которых вырастают листья яблони, называются
Листовыми   2. Цветочными  3.придаточными 4. Верхушечными

2. Продуктами фотосинтеза неявляются:
А)кислород    В) сахар          Г)Углекислый газ

3. Процесс фотосинтеза не будет происходить без:
А)хромопластов Б) водорода В)минеральных солей Г) света

4. Растения у которых мужские и женские цветы расположены на разных растениях, называются:
А)пестичными  Б)тычиночными В)раздельнополыми Г) обоеполыми

5. Растения поглощают на Земле:
А) углекислый газ Б) азот В) водород Г) кислород

6) При воздушном питании растение поглощает

А) Воду Б)Кислород В) минеральные соли Г) Углекислый газ

Выбери несколько правильных ответов.
7. Выбери растения, у которых простые листья:
А) тополь  Б) томат  В) клубника Г) рожь  Д) клён  Е) роза
8. Выберите растения с сетчатым жилкованием листьев:
А) ячмень Б) черёмуха В) смородина  Г)морковь  Д) лук  Е) ландыш

9. Выберите растения, у которых плоды сухие односемянные:
А) Фасоль  Б) Дуб  В) Клён  Г) Подсолнечник  Д) Клен  Е) Чечевица
10. Выберите растения, у которых плоды сочные многосемянные:
А) Персик Б) Арбуз  В) Яблоко Г) Картофель Д) Вишня Е) Малина

11. Соотнесите тип плода с растением.

1). ГорохА) Костянка
2). ЧерешняБ) Крылатка

3) ТоматВ) Померанец

4) КлёнГ) Тыквина

5) огурецД) Ягода
6) ЛимонЕ) Боб

12. Укажите последовательность процессов, происходящих при фотосинтезе:  А) образование сахара  Б) освещение листьев солнцемВ) поступление воды и углекислого газа   Г) выделение кислорода   Д) разложение воды светом
13. Установите соответствие между признаком растения и классом, к которому оно принадлежит.

Класс                        Признак

А) Количество лепестков и тычинок кратно 3
однодольныеБ) жилкование листьев дуговое
двудольныеВ)Количество лепестков и тычинок кратно 4 или 5
Г) корень стержневой

14 Рассмотрите рисунок 2(на доске) и укажите: тип жилкования, тип листа, листорасположение, тип стебля, тип корневой системы, тип соцветия, однодольное или двудольное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по биологии 6 класс, тема: "Органы цветковых растений. Корень"

В разработке урока по теме: "Органы цветковых растений. Корень" представлена технологическая карта урока, где отражены этапы урока, основное содержание,  действия учителя, действия ученика. Техно...

Разработка урока цветоводства в 5 классе по теме:"Органы цветкового растения"

Обобщающий урок цветоводства по теме "Органы цветкового растения" . Данный материал позволяет закрепить и обобщить знания учащихся по теме"Органы цветкового растения"....

Конспект урока на тему - "Органы цветковых растений" 6 класс.

Конспект урока - Органы цветковых растений на примере Портулака крупноцветкового....

Проверочная работа по теме "Органы цветковых растений" 6 класс

Проверочная работа создана для проверки знаний обучающихся по теме "Органы цветковых растений". Предлагается 4 варианта по 10 заданий. На примере конкретного растения обучающиеся в 1-6 задании определ...

Тест по теме "Органы цветкового растения"

Представленный тест по теме "Органы цветкового растения" составлен для проведения урока биологии по учебнику "Биология. 6 класс", УМК Н.И. Сонин.Тест можно использовать как при закреплении нового мате...