Тест по теме органы цветковых растений 6 класс
тест по биологии (6 класс) на тему
Тест по теме органы цветковых растений 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_vegetativnye_organy_rasteniya_odn._i_dvudolnye_biologiya.docx | 22.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Почки, из которых вырастают яблоки, называются
Листовыми 2. Цветочными 3.придаточными 4. Верхушечными
2. Продуктами фотосинтеза являются:
А)Углекислый газ и вода Б) Вода и кислород
В) Кислород и сахар Г)Углекислый газ и кислород
3. Процесс фотосинтеза не будет происходить без:
А) воды Б) азота В)минеральных солей Г) лейкопластов в клетках листа
4. Цветки, у которых есть пестики и тычинки, называются:
А)пестичными Б)тычиночными В)раздельнополыми Г) обоеполыми
5. Растения считаются на Земле основным источником:
А) углекислого газа Б) азота В) водорода Г) кислорода
6) При почвенном питании растение поглощает
А) Воду Б)Кислород В) минеральные соли Г) Воду и минеральные соли
Выбери несколько правильных ответов.
7. Выбери растения, у которых сложные листья:
А) каштанБ) свёклаВ) березаГ) липаД) дубЕ) шиповник
8. Выберите растения с параллельным жилкованием листьев:
А) Осока Б) Сирень В) Клен Г) Вишня Д) Рожь Е) Кукуруза
9. Выберите растения, у которых плоды сухие многосемянные:
А) ГорохБ) ДубВ) ЛипаГ) Пшеница Д) КленЕ) Мак
10. Выберите растения, у которых плоды сочные односемянные:
А) АбрикосБ) СмородинаВ) ВиноградГ) Томат Д) ЧерешняЕ) Рябина
11. Соотнесите тип плода с растением.
1). РедькаА) Костянка
2). АбрикосБ) Семянка
3) МандаринВ) Померанец
4) УкропГ) Тыквина
5) Арбуз Д) Ягода
6) РябинаЕ) Стручок
12. Укажите последовательность процессов, происходящих при фотосинтезе:А) образование сахараБ) освещение листьев солнцемВ) поступление воды и углекислого газаГ) выделение кислорода Д) разложение воды светом
13. Установите соответствие между признаком растения и классом, к которому оно принадлежит.
Класс Признак
А) корень стержневой
однодольныеБ) Количество лепестков и тычинок кратно 3
двудольныеВ) корень мочковатый
Г) жилкование сетчатое
14 Рассмотрите рисунок 1(на доске) и укажите: тип жилкования, тип листа, листорасположение, тип стебля, тип корневой системы, тип соцветия, однодольное или двудольное.
Вариант 2
1. Почки, из которых вырастают листья яблони, называются
Листовыми 2. Цветочными 3.придаточными 4. Верхушечными
2. Продуктами фотосинтеза неявляются:
А)кислород В) сахар Г)Углекислый газ
3. Процесс фотосинтеза не будет происходить без:
А)хромопластов Б) водорода В)минеральных солей Г) света
4. Растения у которых мужские и женские цветы расположены на разных растениях, называются:
А)пестичными Б)тычиночными В)раздельнополыми Г) обоеполыми
5. Растения поглощают на Земле:
А) углекислый газ Б) азот В) водород Г) кислород
6) При воздушном питании растение поглощает
А) Воду Б)Кислород В) минеральные соли Г) Углекислый газ
Выбери несколько правильных ответов.
7. Выбери растения, у которых простые листья:
А) тополь Б) томат В) клубника Г) рожь Д) клён Е) роза
8. Выберите растения с сетчатым жилкованием листьев:
А) ячмень Б) черёмуха В) смородина Г)морковь Д) лук Е) ландыш
9. Выберите растения, у которых плоды сухие односемянные:
А) Фасоль Б) Дуб В) Клён Г) Подсолнечник Д) Клен Е) Чечевица
10. Выберите растения, у которых плоды сочные многосемянные:
А) Персик Б) Арбуз В) Яблоко Г) Картофель Д) Вишня Е) Малина
11. Соотнесите тип плода с растением.
1). ГорохА) Костянка
2). ЧерешняБ) Крылатка
3) ТоматВ) Померанец
4) КлёнГ) Тыквина
5) огурецД) Ягода
6) ЛимонЕ) Боб
12. Укажите последовательность процессов, происходящих при фотосинтезе: А) образование сахара Б) освещение листьев солнцемВ) поступление воды и углекислого газа Г) выделение кислорода Д) разложение воды светом
13. Установите соответствие между признаком растения и классом, к которому оно принадлежит.
Класс Признак
А) Количество лепестков и тычинок кратно 3
однодольныеБ) жилкование листьев дуговое
двудольныеВ)Количество лепестков и тычинок кратно 4 или 5
Г) корень стержневой
14 Рассмотрите рисунок 2(на доске) и укажите: тип жилкования, тип листа, листорасположение, тип стебля, тип корневой системы, тип соцветия, однодольное или двудольное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УРОК биологии в 6 классе. Обобщающее повторение по теме: «Органы цветковых растений».
Тип данного урока: игра КВН....
Презентация к уроку биологии в 6 классе по теме «Органы цветковых растений».
Презентация к конспекту урока....
Технологическая карта урока по биологии 6 класс, тема: "Органы цветковых растений. Корень"
В разработке урока по теме: "Органы цветковых растений. Корень" представлена технологическая карта урока, где отражены этапы урока, основное содержание, действия учителя, действия ученика. Техно...
Разработка урока цветоводства в 5 классе по теме:"Органы цветкового растения"
Обобщающий урок цветоводства по теме "Органы цветкового растения" . Данный материал позволяет закрепить и обобщить знания учащихся по теме"Органы цветкового растения"....
Конспект урока на тему - "Органы цветковых растений" 6 класс.
Конспект урока - Органы цветковых растений на примере Портулака крупноцветкового....
Проверочная работа по теме "Органы цветковых растений" 6 класс
Проверочная работа создана для проверки знаний обучающихся по теме "Органы цветковых растений". Предлагается 4 варианта по 10 заданий. На примере конкретного растения обучающиеся в 1-6 задании определ...
Тест по теме "Органы цветкового растения"
Представленный тест по теме "Органы цветкового растения" составлен для проведения урока биологии по учебнику "Биология. 6 класс", УМК Н.И. Сонин.Тест можно использовать как при закреплении нового мате...